Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Меню
admin

Пять "подарков" в новом году для российских автовладельцев

В 2017 году российских автовладельцев ждут очередные «подарочки» от законодателей. Кое-какие новеллы вступают в силу уже с 1 января 2017, а другие обещаются чуть позже. Но в любом случае, все они сопряжены с дальнейшим ухудшением положения автомобилистов.

Прежде всего надо отметить ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей сообщает АВТОВЗГЛЯД.  После введения подобной нормы можно будет безошибочно определять в потоке машины, принадлежащие богачам и представителям силовых ведомств, которым плевать на все эти штрафы в принципе.

Также в будущем году изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.

По неподтвержденным официально на данный момент данным, сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных. Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые докменты в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.

В 2017 году ожидаются масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Разумная на первый взгляд идея в шаловливых ручках страховых лоббистов, «обаявших» как депутатов Госдумы, так и представителей Минфина с Центробанком, извратилась радикально.

Источник


admin

Универсальный автопилот стал бесплатным

Американский хакер Джордж Хоц разработал универсальную систему автономного вождения, которой можно оборудовать любой автомобиль. Месяц назад автопилот должен был поступить в продажу по цене 999 долларов, но этому помешали американские чиновники, потребовав провести испытания и получить сертификат. Что сделал хакер? Опубликовал исходные коды в интернете, сделав автопилот доступным для всех желающих совершенно бесплатно! 

Система автономного вождения Comma One состояла из управляющего компьютера, подключенного к автомобилю через стандартный диагностический разъём OBD-II, модуля GPS и маршрутизатора. На крыше автомобиля располагался лидар и шесть видеокамер, а в качестве программного обеспечения использована самообучающаяся нейронная сеть. На разработку системы ушёл месяц, но конструкция получилась вполне работоспособной и была успешно испытана на шоссе, где автопилот преодолел 64 километра за час.

Управляющий модуль автопилота устанавливается вместо салонного зеркала заднего вида, подключается к диагностическому разъёму и использует для управления автомобилем данные со своей фронтальной камеры, а также с датчиков системы удержания полосы движения, которой обязательно должна быть оборудована машина. Всё шло своим чередом и первые клиенты должны были получить заказанные устройства до конца текущего года по 999 долларов, но в прошлом месяце Хоц внезапно объявил о закрытии проекта Comma One.

Причиной стало распоряжение Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA), которое потребовало остановить продажу универсального программно-аппаратного комплекса до проведения соответствующих испытаний и сертификации. Чиновники потребовали также предоставить им инструкцию по установке системы, руководство по эксплуатации и подробные технические характеристики гаджета. В противном случае хакера ждал штраф в 21 тысячу долларов за каждые сутки невыполнения распоряжения.

В результате Джордж решил закрыть коммерческий проект, пояснив, что не желает заниматься бюрократическими процедурами с американскими контролирующими органами. Но труды не пропали даром! Хоц переименовал проект в Comma Neo и открыл все исходники своей системы. Он выложил в сеть исходные коды программного обеспечения и проект управляющего модуля, которое можно собрать самому и подключить к смартфону или планшету на Android.

Таким образом хакер рассчитывает, что переход автопилота на открытый исходный код позволит непрерывно совершенствовать и обучать систему. Автопилот от Tesla Джордж сравнил с операционной системой Apple iOS, а свой универсальный программно-аппаратный комплекс он рассчитывает превратить в Android среди автопилотов. Теперь все желающие могут скачать исходники системы и при определённой сноровке оборудовать свой автомобиль автопилотом, который способен самостоятельно обучаться и совершенствоваться.

источник: www.popmech.ru


cmcleod

ОСАГО без допов возможно

    Думаю не будет откровением, что в регионах получить ОСАГО без допов несколько проблематично, длительно, муторно (продолжать подбор эпитетов можно вечно). Где то за месяц до окончания страховки я начал выяснять, как же обойти навязчивые услуги по страхованию жизни и здоровья любимого хомячка/птички/крокодила (нужное подчеркнуть). Двухнедельная борьба со службой тех.поддержки показала несостоятельность продления полиса по е-ОСАГО. Поиск вариантов привел меня на страницу группы "РосЯма Липецк" (ребята огромное вам спасибо за труд!), где оказалось море полезной информации (основное читаем тут и тут).

     Теперь о личном опыте. Подготовка двух заявлений (о предоставлении расчета и реквизитов и стандартного на заключение договора ОСАГО) по шаблонам заняло минут 15, столько ушло на ксерокопии паспорта, прав, ПТС, СТС и предыдущего полиса. Затем, после работы ,было потрачено около 40 минут и 200 рублей в Почте России на отправку заказного письма с уведомлением и описью. Т.к. письмо отправлял в пятницу 18.11., то отсчет 3-х дней, в течении которых страховая должна представить ответ, начал в понедельник 21.11. Долго ждать не пришлось, письмо пришло 22.11., еще день ушел, чтобы выбрать время и забрать ответ с почты. Там был расчет страховой премии именно так, как и должно быть. Правда был минус, реквизиты отсутствовали. По сему реквизиты были взяты с официального сайта страховой. Далее пришлось взять небольшую паузу, т.к. на работе случился завал.

     И так, продолжил эпопею я лишь 28.11., оплатив по найденным реквизитам страховую премию через отделение Сбербанка (отдав за комиссию около 15 руб). Обязательно указав в назначении платежа государственный регистрационный знак, марку/модель авто, оплата страховой премии по расчету от такого то филиала такой то страховой компании (копию платежного чека обязательно делаем). С учетом неспешности движения денежных средств между банками, выждал еще 3 дня.

     01.12. позвонил на "горячую линию" страховой по бесплатному номеру (тот что на 800). Оператор по моим реквизитам дал подтверждение о прохождении платежа. Далее пришлось потиранить телефон в попытках дозвониться до главного бухгалтера уже местного филиала страховой, где то минут за 40 это удалось. Конечно мне попытались намекнуть, что я сделал все не так, что мой платеж будет невозможно трудно найти. Пришлось сослаться на положение об ОСАГО от ЦБ РФ и намекнуть на то, что у страховой ровно один рабочий день для предоставления мне оформленного полиса, т.к. факт платежа зафиксирован. В итоге у меня поросили номер сотового и через час порадовали звонком о том, что платеж действительно прошел.

     Затем я связался с менеджером, передал ей подтверждение платежа их бухгалтером, на что меня заверили, что перезвонят. В итоге за час до окончания рабочего дня менеджер перезвонила и предложила приехать за полисом с утра, немного раньше начала рабочего дня в страховой, с чем я и согласился.

     02.12. в 8-45 я зашел к менеджеру, в 9-00 я вышел со своим полисом в уже битком набитый коридор страховой.

     Сумма моих затрат помимо самой страховой премии составила около 220 рублей. Прямые затраты времени суммарно - около полудня, ожидание - 2 недели. И главное, все полностью законно, что обязывает страховую работать!

     На этом, дорогие друзья, позвольте откланяться.

     Ровных всем дорог и реальной стоимости полисов.

P.S. Все таки в зеленом цвете старый полис ОСАГО был как то солиднее, чем в нынешнем розовом)))


alexbalan

75 000 км. вся правда и опыт

   219410 (универсал, стандарт, без АБС, КПП2181 и т.д.) куплен 26 февраля 2014 г. в официальном салоне Лада за 321000 рублей. На сегодняшний день пробег 75000 км. в различных условиях (поездки в Сочи, в Питер, проселки, город, люблю ввалить по полной не жалея, макс. скорость 200 км/ч), экслуатируется каждый день в городе Смоленске - крутые спуски, подъемы, дороги жуть. До этого 21053, Passat, BMW, 21099, 21083, 2106, ГАЗ-2410. 

   Поломки:

     1. Датчик скорости два раза, где то на 10000 и на 65000.

     2. Правый подшипник задней ступицы на 68000 загудел, поменял сразу оба, поставил Pilenga, предварительно добавив смазку.

     и все....... не пишу о замене лампочек ходовых огней и щеток стеклоочистителей, промывка сеточки бензонасоса и т. д., т.к. это текучка. 

ТО делаю сам, позавчера заменил ремень ГРМ (балаково), ролик (добавил смазку) и ремень генератора (Gates), хотя все было в нормальном состоянии, замерил компрессию - 13,2-13,6 по цилиндрам.  Масло Castrol 10W40 после каждых 10000, фильтра Mann, колодки TRW, свечи Denso, думаю антифриз поменять пора.

ВЫВОД - я получил за эти деньги больше чем ожидал, подвеска в хорошем состоянии, на кузове аномалий не обнаружено (цвет белый), ДВС расход по городу при моей активной езде 8 л. на 100 км, вообщем мою семью устраивает полностью. Автомобиль надежен и ремнтопригоден, хорош для тех кто может что-то делать сам.

P.S. КПП НЕ ВОЕТ, ДВС работает как часы! Боюсь сглазить)))))))

 

новый

малина2

Решился написать отзыв о калине2. Перед этим была ваз 2114 которая была недавно на удивление быстро и удачно продана(рано я это сделал нужно ещё было поездить). Сравнивать могу только с ней. И так в день х приехал в салон за конкретно выбранной калиной в комплектации "стандарт" 87л.с так как денег было только на "это". Очень сильно хотелось новую. Свершилось еду домой на новом авто. Понравился просторный салон, подвеска. Но заведя на холодную на следующее утро услышал шум в районе грм-расстроился(всё таки авто новое). Полазив в нете понял что не только у меня. Дальше с увеличением пробега двигатель стал работать шумнее. А после регулировки клапанов на ТО-0 стало их слышно а может масло другое надо было залить , хотя сейчас залито шелл полусинь(хотя подделок хватает) понял что не только у меня придётся смириться.  Больше на гарантию не поеду т.к не вызывает доверия. Коробка сильно воет. На четырке не выла. По поводу багажника в четырку влезет почти столько же. Свет понравился как ближний так и дальний. Радует небольшой расход.  Вывод у меня такой: сам виноват лучше бы ещё пару лет копил и купил что нибудь получше. А теперь на этом чуде еще лет 5 ездить.

новый

Отзыв

Никогда не писал отзыв, но теперь решился. В начале июля этого года мною была куплена новая калина2 87л.с в кузове универсал. Универсал выбрал из того что живу в сельской местности и семья с 2 детьми. Сразу скажу что сравнивать могу только с чепыркой которая была до этого удачно и быстро продана, чему был удивлён. В калине понравилось практически всё. Особенно просторно внутри, высокая посадка, обзорность что спереди что в зеркала заднего вида, печка работает хорошо хотя проверить морозов ещё нет.  Сейчас пробег 2700км напрягает вой кпп (на четырке кпп не выла и не гудела). Подвеска тоже радует отрабатывает все неровности (и это важно при наших "дорогах" ). Только вчера решил ей дать немного газа до этого жалел-порадовала. Думаю дальше должна ещё веселей поехать. Крышка багажника гремит при езде по неровностям. Пробовал регулировать резинки не помогает(надо будет исправлять,а то раздражает). После четырки не удивляюсь, понимаю что наш автопром но машина то новая. ТО-0 прошёл на всякий случай чтоб не думалось. Взяли как обещали по телефону 1250р. Клапанная крышка была залапана значит наверное регулировали клапана (хотя не факт). На следующее ТО не планирую ехать если всё нормально будет. Забыл написать авто в комплектации стандарт. Желание было 16кл. взять. Но как говориться всё банально из-за денег, а точне из-за их нехватки. Пока писать больше вроде не о чём. Фото попозже.

Кроссмэн

Калина Кросс

Калина Кросс куплен в августе 2016.

изначально планировалась покупка Калины 2 универсал, но ввиду отсутствия в салоне,и долгого ожидания, было принято решение купить Кросс, так как ожидалось самое быстрое наличие. Но и то, пришлось ждать 6 дней доставки. Разница получилось +20т.р. в пользу Кросса,при примерно равных комплектациях...

+ литье 15 с завода, пирелли п1

+серый салон(серые вставки вместо оранжа)

- нет чехлов в Перми на Кросс.ждать пошива не меньше месяца.

-опции меньше чем на Калине2 универсал в такой же ценовой категории.

опыт общения с Калиной1 есть, 130 т.км, и 3.5 года.

Выехал из салона, градусник обозначил +32, бортовик 11.9 на сотню.

сейчас пробег 2300, расход стал 9.7 на сотню 92 бенза.

куплены ковры в салон-909 рублей в Альтаисе.

на авторынке "Нагорный" ветровики и ковер в багажник 650 и 350р.

поставлены "секретки" на диски-3650

заменены передние штатные динамики на "Пионер-1639" цена-2370 в Ситилинк.

работы произведены лично - 0 руб.

планируется замена задних динов, в крайнем случае и ГУ.

только с рамкой переходной засада, нет в магазах наших её.

завтра запланирована тонировка задней полусферы-2.400

по результатам отпишусь...

тонировка сделана. по времени 1ч.40мин.

результатами удовлетворен.

фото в профиле.

admin

Краш-тест электромобиля: ужасающее видео

Независимая организация Euro NCAP вышла за рамки привычного ассортимента автомобилей и для разнообразия выполнила краш-тест необычного транспортного средства: популярного электрического гольф-кара Club Car Villager. Результат оказался довольно предсказуем.


Гольф-кар представляет собой маленький электромобиль, предназначенный для перевозки игроков в гольф и их клюшек. Впрочем, вследствие своей компактности, малого радиуса разворота, простоты управления и безопасности для окружающей среды, эти машинки для гольфа иногда используются как средство транспорта и за пределами полей для гольфа. Американский Club Car Villager рассчитан на четырёх человек и оборудован трёхточечными ремнями безопасности.

Электромобиль подвергся фронтальному краш-тесту на скорости 50 км/ч со 100% перекрытием и боковому удару на скорости 50 км/ч. Увы, плачевный результат эксперты Euro NCAP оценили всего в два балла. При фронтальном столкновении в опасной «красной» зоне оказалась голова, туловище и ноги манекена, а при боковом ударе «зелёной» осталась лишь область живота.

И это с пристёгнутым ремнём безопасности, которым в машинках для гольфа никто не пользуется! Утешает лишь то, что вряд ли кто-то рискнёт разогнаться на Club Car Villager до 50 км/ч. А в обычных для гольф-кара условиях, пожалуй, пролитый на штаны напиток будет худшим, что может случиться при столкновении.


admin

Подушки безопасности: теперь и снаружи автомобиля

В современных автомобилях подушек безопасности становится всё больше: начав с рулевого колеса, они распространились по передней панели, стойкам крыши и сиденьям. А теперь, похоже, и вовсе выберутся из салона на кузов. 


Volvo стала первой автомобильной компанией, разработавшей внешнюю подушку безопасности между капотом и лобовым стеклом для своей модели V40.

По задумке шведов, такая подушка должна смягчать травмы пешехода, оберегая его голову при наезде.

Теперь поэкспериментировать с внешними подушками безопасности решили и знаменитые поставщики автозапчастей ZF и TRW.

Немецкие инженеры придумали целую систему подушек безопасности, которые будут спрятаны снаружи автомобиля, под кузовными панелями, и при необходимости мгновенно раскрываться, защищая его водителя и пассажиров.

Пока это лишь концепт, но инженеры рассчитывают, что внешние подушки обретут популярность и помогут уменьшить количество жертв в дорожно-транспортных происшествиях.



источник: Популярная механика

Шурик126рус

Как не уснуть за рулем

Это коварное чувство знакомо многим водителям: накануне не удалось выспаться, а сейчас приходится наматывать километр за километром, превозмогая усталость. Голова тяжелеет, все время хочется зевать

И ты начинаешь то носом клевать, то таращиться на дорогу — хоть спички в глаза вставляй! «Ничего, скоро пройдет, вот еще чутка напрягусь — и рукой снимет сон. Надо бы еще “соточку” проехать», — вот так многие думают. А дальше... Стоп! Надо скорее сворачивать на обочину, пока не случилась беда!


Человек так устроен, что он не в силах контролировать некоторые процессы, происходящие с ним. Когда усталость переходит все грани, то рано или поздно человек уснет. И чтобы попасть в аварию, вовсе не обязательно громко храпеть на весь салон. Опасно и пограничное состояние, сон с открытыми глазами. Следующие кадры наглядно демонстрируют, что происходит с человеком в этот момент.


Более одной минуты водитель находился фактически в бессознательном состоянии! Вот то же самое рано или поздно происходит с каждым, кто не только пренебрегает элементарным отдыхом в дальней дороге, но и игнорирует тревожные сигналы, которые подает наш организм. А ведь он всегда заранее предупреждает нас о погружении в сон через второстепенные признаки: зевота, светобоязнь, слабость и т.д. Езда за рулем в подобном состоянии, по сути, та же самая преступная халатность, которая может стоить жизни. И не одной. Такой водитель будет опаснее иного пьяного.



В «зоне риска», помимо уставших водителей, находятся также пожилые люди. С возрастом организм не может переносить те нагрузки, которые были допустимы в молодости. Уже не то зрение, не та концентрация внимания, не та реакция. Поэтому пожилым водителям нужно чаще делать остановки на отдых в дальней дороге.


Многие полагают, что водители засыпают, в большинстве случаев, во время езды по трассе ночью или в сумерки. На самом деле, это весьма ошибочное мнение. Дело в том, что, например, в яркую солнечную погоду человек за рулем также имеет все шансы крепко «закемарить». Яркий свет, равно как и непроглядная темень, утомляет глаза. Развивается своего рода светобоязнь — человек начинает щуриться, чаще моргать, протирать глаза — этих признаков уже достаточно, чтобы забить тревогу и остановиться. Не стоит доводить до крайностей.

Самое страшное, когда засыпает водитель фуры или автобуса. Это настоящая жесть. Безответственность и преступная халатность «в квадрате». Неуправляемый грузовик способен устроить такой «армагеддон», какой в страшном сне не приснится.


Как бороться со сном? Ответ будет банален: а) высыпаться перед дальней дорогой; б) не ездить по ночам; в) делать регулярные остановки в пути для отдыха; г) вести беседы с пассажирами, если едешь с кем-то. Это о профилактике утомления за рулем. Помните, что в Правилах Дорожного Движения есть пункт 2.7, который запрещает управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.

Если же вы за рулем почувствовали, что вас клонит ко сну, то тут, конечно, без вариантов: не испытывайте судьбу, не рискуйте своим здоровьем, а также здоровьем тех, кто находится вокруг вас. Сразу же сворачивайте на обочину и останавливайтесь как можно скорее. Вам надо поспать хотя бы 20-30 минут. Плевать, что там говорят ваши пассажиры, что трезвонит телефон, мол, надо доставить как можно скорее груз, что можно потерять деньги, опоздать на встречу и т.д. Заснув за рулем, вы можете потерять все и сразу, включая свою жизнь. Навсегда.


Можно остановиться и поделать различные физические упражнения, умыться холодной водой, выпить крепкий кофе или чай. Есть смысл поэкспериментировать с «климатом» в салоне, например, открыть окна, выставить минимальную температуру — свежий воздух всяко лучше спертого. Нелишним будет запастись лимоном, разрезанным на дольки. Говорят, его запах способствует концентрации внимания, плюс, его можно съесть — кислятина, конечно, но должно взбодрить.

А вот употреблять «энергетики» не рекомендуется. Мало того, что любая подобная баночка — это просто химическая дрянь, которой вы себя травите, так к тому же эффект от нее обычно кратковременный. Да, вы почувствуете заряд бодрости на какое-то время, но затем следует фаза еще более угнетенного состояния.

источник авто маил