Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Ларгус тоже конкурент
 Распечатать тему
Kurt
[off]
весьма лестный отзыв от журнала за рулем zr.ru/content/articles/563887-park_zr_na_novyj_lad,

и цены на него сейчас от 369 до 469, фургон не в счет.
 
chukcha
[off]
Тест-драйв подтвердил мягкость подвески, двигаясь по ямкам, вспомнил нашу Волгу. И салон просторный. Сперва думал купить, выкинуть средний ряд сидений и баловать семейство посадкой как в лимузине :)
На этом плюсы заканчиваются.
Сравнивал со своей Калиной.
В Ларгусе нет датчика забортной температуры, и никто заботливо не предупреждает о возможности образования ледяной корки.
В тачке почти за полмиллиона нашли объект для экономии - дублирующий пульт управления стеклоподъёмниками. Все 4 кнопки - в разных местах.
Предельно оригинальное место французики нашли и для кнопки звукового сигнала - в торце рычага управления внешними световыми приборами (да не сочтите за разжигание ненависти к французам :))
Внутренние пластиковые накладки дверей (они же ручки) до того хлипкие, что при закрывании оттягивались на несколько см...
Кульминацией пренебрежения к потенциальным покупателям стала конструкция порогов. Нижний шов необычайно широкий, обрезан столь неровно, что даже слова "топорная работа" - комплимент. При этом порог выглядит как "битый, крашеный", ибо нижняя половинка покрыта "антигравием",и всё это сверху уже покрашено кузовной краской.
Заметно, с высоты моего роста (180см) метров с 2,5-3. Даже спросил у менеджера, не отвалились ли пластиковые декоративные накладки. Нет, не отвалились - их не существует. А даже у стоявшей рядом Приоры они были.
Есть ещё множество недочётов, но они устранимы самостоятельно (пазы-щели вокруг стёкол задних дверей и т.п.).
Такое впечатление, что авторы проекта начитались анекдотов про наш автопром и просто чуть-чуть хотели превзойти анекдотичное качество. Большего им не удалось.
На деле мне эта машина кажется предыдущим звеном эволюции по сравнению с Калиной, и без того, не стоящей на пике технологий и моды. Я просто счастлив, что объёмов салона универсала Калины мне вполне хватает, и я могу не покупать эту недоделку.
x1 x1
 
Margo
[off]
Я уже упоминала, что прокатилась на Ларгусе. И мне очень (неожиданно) понравилась эта машина. Пока ставили крышку на блок в сервисе... Думала громадная, да неуклюжая, ан нет. Сделана лучше чем Калина, управляемось потрясающая. Иногда поминаю в суе, что не купила (и может жалею об этом). Я живу в большом городе и хорошо осознаю, что вставить ее некуда будет. Огромная будет, но зато сколько влезет!!!!! Да, единственное, что не понравилось, в салоне панель под приемником. Она почти невидима и кнопки стеклоподьемника, которые на ней.
Изменил(а) Margo, 30-09-2013 23:56
x1
 
chukcha
[off]
Margo написал:
Сделана лучше чем Калина

Чем???
Я в шоке.
x1
 
Felix
[off]
chukcha написал:

Margo написал:
Сделана лучше чем Калина

Чем???
Я в шоке.


Зашел я тут в раздел "сравнение с конкурентами",посмотреть, что другие думают, и понял, что конкурентов-то и нет совсем)) Любые отклонения от стоимости не рассматриваются, т.к. потенциальный владелец новой калины готов потратить ровно полмиллиона рублей и ни копейки больше, но за эти деньги такой комплектации, как предлагает калина, не будет. А если сравнивать можно только в одинаковой стоимости и комплектации- сравнивать действительно не с чем.

Я понимаю, пользователи этого форума в основном уже владельцы (не потенциальные), и любую критику будут воспринимать применительно к себе, как личное оскорбление их выбора, это понятно, если б я ее выбрал- делал бы тоже самое. Вы свой выбор сделали, на мои комментарии можете не обращать внимания.

Хочу обратится лично к пользователю chukcha: вы действительно считаете, что калина- это эталон качества и сделать автомобиль лучше невозможно? Из всех ваших комментариев складывается именно такое ощущение. На чем оно основано? Вам попалась нормально собранная калина первого поколения, на которой вам посчастливилось проездить без проблем несколько лет, которая почти не ест бензин, двери на которой закрываются тише, чем в любой иномарке, никаких посторонних звуков в салоне, просто идеальная машина по вашим словам. Вот и возник у меня вопрос: зачем вы хотите покупать новую? Я понимаю, что это не мое дело, просто не вяжется с вашей логикой, ведь можно эти деньги пустить на более важные цели?

Что касается ларгуса- это слишком большая машина, и если у вас не пятеро детей- не понимаю зачем она вам, даже если едет лучше калины. И если вы иногда сожалеете о своем выборе, можно узнать, из чего вы выбирали?
x1 x1 x3 x1
 
chukcha
[off]
Калина - не эталон качества. Но логика предельно проста.
Из НОВЫХ авто в той же комплектации ВСЁ остальное ДОРОЖЕ.
А зачем платить больше, если и этот вариант весьма надёжен и в вполне комфортен?
По шумоизоляции она, конечно, в попе, по остальным упомянутым тобой параметрам всё на высшем уровне.
А новую хочу, потому что скоро моя машинка может начать портиться. Помпа там всякая, тормозная система и т.п. Всё-таки 5 лет прошло. Жалко тратить на это драгоценное время. Надеюсь, на новой я ещё 5 лет только раз в 15000 км буду на ТО кататься, всё остальное время - по СВОИМ делам.
О выборе не сожалел ни разу. Меня раз на элантре домой подвозили, и я всю дорогу дверцу бардачка держал, чтобы не скрипела :) А ведь машинка подороже моей...
Ларгус - это расширение возможностей по вместимости, приятно при поездках на море или на рыбалку. Но эти клоуны не смогли проработать трансформацию салона, ночевать там столь же неудобно, как и в Калине. Да и по проходимости чуток похуже.
x1
 
Felix
[off]
А вас не смущает что вы заплатите 400-450 честно заработанных за машину, у которой уже в салоне скрипит заднее сидение? Да и собрана она может быть не так удачно, как ваша первая, поэтому ваши надежды о ТО раз в год и все- сильно сомневаюсь...
x2 x1
 
chs
[off]
Felix написал:

А вас не смущает что вы заплатите 400-450 честно заработанных за машину, у которой уже в салоне скрипит заднее сидение? Да и собрана она может быть не так удачно, как ваша первая, поэтому ваши надежды о ТО раз в год и все- сильно сомневаюсь...

Ну ты скажи, у тебя то че с vw все идеально? Там полюбому тоже косяков куча! У меня опель за лям и там косяки есть! Не думаю что какой то поло идеален, даже не то чтотне думаю, знаю! Т.к. жена на нем училась в автошколе.
x1
 
Felix
[off]
мне пока рано судить, пробег всего 3700, но по крайней мере таких косяков нет, точнее вообще никаких косяков пока нет. Я не против косяков, но только чтоб они хотя бы появлялись через какое-то время, а не сразу с завода.
x1 x1
 
chukcha
[off]
Felix написал:

А вас не смущает что вы заплатите 400-450 честно заработанных за машину, у которой уже в салоне скрипит заднее сидение? Да и собрана она может быть не так удачно, как ваша первая, поэтому ваши надежды о ТО раз в год и все- сильно сомневаюсь...

Нисколько.
Я фартовый, у меня обычно всё работает, как в книжке написано.
А скрип в сидухе послушаю, как куплю. Всё равно чехлы надену - дети постоянно что-то едят в салоне :), после чехлов, говорят, звуки уходят.
По крайней мере переплачивать тысяч 200 за то, чтобы скрипело в другом месте, мне не хочется :)
Если совсем не понравится - продам и куплю что-то другое, мне по карману и за 1 000 000 купить что-то, просто не тянет тратиться на тачку.
В любом случае я тронут заботой. Желаю тебе безаварийной езды на том, что ты для себя выбрал.
x1 x1
 
chs
[off]
Felix написал:

мне пока рано судить, пробег всего 3700, но по крайней мере таких косяков нет, точнее вообще никаких косяков пока нет. Я не против косяков, но только чтоб они хотя бы появлялись через какое-то время, а не сразу с завода.

Педаль сцепления разбита, коробка ушатана, сломан замок зажигания под замену со слов жены.! Жди! Когда жена садилась за руль она забывала что она в иномарке - слова жены.
Изменил(а) chs, 01-10-2013 16:33
x1
 
chs
[off]
Вот так!
 
Felix
[off]
я так понимаю, речь идет об учебном автомобиле, да?;) Что тут сказать, видимо его кто-то ушатал:)

А за педаль сцепления и коробку я не волнуюсь, у меня автомат.
x1 x1 x1
 
chs
[off]
Felix написал:

я так понимаю, речь идет об учебном автомобиле, да?;) Что тут сказать, видимо его кто-то ушатал:)

А за педаль сцепления и коробку я не волнуюсь, у меня автомат.

Ну как бы автошкола только открылась, пробегу тыщ 15000, ну тебя же не переубедишь, так же как и ты нас. Так что шел бы ты... на форум половодов, и нам не мешал общаться.
А то у людей вопросы серьезные есть, а они на тебя отвлекаются!:P
x1
 
Mumun83
[off]
Felix написал:

мне пока рано судить, пробег всего 3700, но по крайней мере таких косяков нет, точнее вообще никаких косяков пока нет. Я не против косяков, но только чтоб они хотя бы появлялись через какое-то время, а не сразу с завода.


Ну если сказать вернее их не то что бы нет:) просто вы как истинный владелец как я понял WV polo седан (неадеюсь не ошибся) как и здешние владельцы лада калин 2 - просто не хотите их замечать. Могу перечислить несколько (иби машина эта доболе мне знакома) которые идут прямо с завода (если я не прав поправите): короткоходная подвеска (если на хороших дорогах терпимо, то на проселочной бьет в спину очень очень неприятно), ближний свет не ахти, сиденья передние недалеко по комфорту ушли от калиновских (ни о какой боковой поддержки и речи нет), шумка на троечку....штатная резина кама евро тоже супер:)для машины более чем 500т.р., задние барабанные тормоза туда же:)..ну это так поверхностно...а в целом машина нормальная:) и едет и заводится и своих денег стоит...И сравнивать надо одной ценовой категории + - 15% цены, а не треть:). С таким же успехом можно сравнить поло и......и.....шкоду октавию к примеру или пежо 308:) как раз цена больше чем у поло где то на 150. Итог сравнению думаю ясен:)
x1 x1
 
Felix
[off]
Mumun83 написал:

Felix написал:

мне пока рано судить, пробег всего 3700, но по крайней мере таких косяков нет, точнее вообще никаких косяков пока нет. Я не против косяков, но только чтоб они хотя бы появлялись через какое-то время, а не сразу с завода.


Ну если сказать вернее их не то что бы нет:) просто вы как истинный владелец как я понял WV polo седан (неадеюсь не ошибся) как и здешние владельцы лада калин 2 - просто не хотите их замечать. Могу перечислить несколько (иби машина эта доболе мне знакома) которые идут прямо с завода (если я не прав поправите): короткоходная подвеска (если на хороших дорогах терпимо, то на проселочной бьет в спину очень очень неприятно), ближний свет не ахти, сиденья передние недалеко по комфорту ушли от калиновских (ни о какой боковой поддержки и речи нет), шумка на троечку....штатная резина кама евро тоже супер:)для машины более чем 500т.р., задние барабанные тормоза туда же:)..ну это так поверхностно...а в целом машина нормальная:) и едет и заводится и своих денег стоит...И сравнивать надо одной ценовой категории + - 15% цены, а не треть:). С таким же успехом можно сравнить поло и......и.....шкоду октавию к примеру или пежо 308:) как раз цена больше чем у поло где то на 150. Итог сравнению думаю ясен:)


у меня хетчбек, седанов на тот момент вообще не было ни в одном салоне Питера (у нас их как грязи, поистине народный автомобиль:)), а ждать не было ни возможности, ни желания. Если говорить о хетчбеке, то из перечисленного вами соглашусь лишь с ближним светом, меня он не совсем устраивает. Если о седане- подвеска может и не ахти на проселке, но с трамвайными путями справляется отлично, кама евро? Ну это ведь бюджетный авто, естественно на всем экономят, и тормоза барабанные, но тормозят ведь:)

ну, новая октавия стоит в нормальной комплектации все-таки 800-900, и это С-класс.


Да, кстати, у поло хетчбека нет своего форума, наверное поэтому я вам тут жить мешаю:D
x1 x2
 
Sergey
[off]
Felix написал:

Mumun83 написал:

Felix написал:

мне пока рано судить, пробег всего 3700, но по крайней мере таких косяков нет, точнее вообще никаких косяков пока нет. Я не против косяков, но только чтоб они хотя бы появлялись через какое-то время, а не сразу с завода.


Ну если сказать вернее их не то что бы нет:) просто вы как истинный владелец как я понял WV polo седан (неадеюсь не ошибся) как и здешние владельцы лада калин 2 - просто не хотите их замечать. Могу перечислить несколько (иби машина эта доболе мне знакома) которые идут прямо с завода (если я не прав поправите): короткоходная подвеска (если на хороших дорогах терпимо, то на проселочной бьет в спину очень очень неприятно), ближний свет не ахти, сиденья передние недалеко по комфорту ушли от калиновских (ни о какой боковой поддержки и речи нет), шумка на троечку....штатная резина кама евро тоже супер:)для машины более чем 500т.р., задние барабанные тормоза туда же:)..ну это так поверхностно...а в целом машина нормальная:) и едет и заводится и своих денег стоит...И сравнивать надо одной ценовой категории + - 15% цены, а не треть:). С таким же успехом можно сравнить поло и......и.....шкоду октавию к примеру или пежо 308:) как раз цена больше чем у поло где то на 150. Итог сравнению думаю ясен:)


у меня хетчбек, седанов на тот момент вообще не было ни в одном салоне Питера (у нас их как грязи, поистине народный автомобиль:)), а ждать не было ни возможности, ни желания. Если говорить о хетчбеке, то из перечисленного вами соглашусь лишь с ближним светом, меня он не совсем устраивает. Если о седане- подвеска может и не ахти на проселке, но с трамвайными путями справляется отлично, кама евро? Ну это ведь бюджетный авто, естественно на всем экономят, и тормоза барабанные, но тормозят ведь:)

ну, новая октавия стоит в нормальной комплектации все-таки 800-900, и это С-класс.


Да, кстати, у поло хетчбека нет своего форума, наверное поэтому я вам тут жить мешаю:D

Не спится, пока здесь не напишешь?
 
Mumun83
[off]
Felix написал:

Mumun83 написал:

Felix написал:

мне пока рано судить, пробег всего 3700, но по крайней мере таких косяков нет, точнее вообще никаких косяков пока нет. Я не против косяков, но только чтоб они хотя бы появлялись через какое-то время, а не сразу с завода.


Ну если сказать вернее их не то что бы нет:) просто вы как истинный владелец как я понял WV polo седан (неадеюсь не ошибся) как и здешние владельцы лада калин 2 - просто не хотите их замечать. Могу перечислить несколько (иби машина эта доболе мне знакома) которые идут прямо с завода (если я не прав поправите): короткоходная подвеска (если на хороших дорогах терпимо, то на проселочной бьет в спину очень очень неприятно), ближний свет не ахти, сиденья передние недалеко по комфорту ушли от калиновских (ни о какой боковой поддержки и речи нет), шумка на троечку....штатная резина кама евро тоже супер:)для машины более чем 500т.р., задние барабанные тормоза туда же:)..ну это так поверхностно...а в целом машина нормальная:) и едет и заводится и своих денег стоит...И сравнивать надо одной ценовой категории + - 15% цены, а не треть:). С таким же успехом можно сравнить поло и......и.....шкоду октавию к примеру или пежо 308:) как раз цена больше чем у поло где то на 150. Итог сравнению думаю ясен:)


у меня хетчбек, седанов на тот момент вообще не было ни в одном салоне Питера (у нас их как грязи, поистине народный автомобиль:)), а ждать не было ни возможности, ни желания. Если говорить о хетчбеке, то из перечисленного вами соглашусь лишь с ближним светом, меня он не совсем устраивает. Если о седане- подвеска может и не ахти на проселке, но с трамвайными путями справляется отлично, кама евро? Ну это ведь бюджетный авто, естественно на всем экономят, и тормоза барабанные, но тормозят ведь:)

ну, новая октавия стоит в нормальной комплектации все-таки 800-900, и это С-класс.


Да, кстати, у поло хетчбека нет своего форума, наверное поэтому я вам тут жить мешаю:D


Есть общий форум фольцваген поло - иди туда:D...шутка..почему мешаешь? Просто нам тут еще бы по одному владельцу новой камри, крузка, да и Q7 можно..во и пускай они сравнивают калину со своими авто:D. Я тоже являюсь владельцем пежо 308, но я же не сравниваю эти машины. И повторюсь, если начинаем срвнение (повторюсь) давайте сравнивать 400 т.р. плюс минус 30-50 и не более того., а под этой категории будут совершенно другие марки, да и сравнение будет поинтереснее
 
Sergey
[off]
Mumun83 написал:

Felix написал:

Mumun83 написал:

Felix написал:

мне пока рано судить, пробег всего 3700, но по крайней мере таких косяков нет, точнее вообще никаких косяков пока нет. Я не против косяков, но только чтоб они хотя бы появлялись через какое-то время, а не сразу с завода.


Ну если сказать вернее их не то что бы нет:) просто вы как истинный владелец как я понял WV polo седан (неадеюсь не ошибся) как и здешние владельцы лада калин 2 - просто не хотите их замечать. Могу перечислить несколько (иби машина эта доболе мне знакома) которые идут прямо с завода (если я не прав поправите): короткоходная подвеска (если на хороших дорогах терпимо, то на проселочной бьет в спину очень очень неприятно), ближний свет не ахти, сиденья передние недалеко по комфорту ушли от калиновских (ни о какой боковой поддержки и речи нет), шумка на троечку....штатная резина кама евро тоже супер:)для машины более чем 500т.р., задние барабанные тормоза туда же:)..ну это так поверхностно...а в целом машина нормальная:) и едет и заводится и своих денег стоит...И сравнивать надо одной ценовой категории + - 15% цены, а не треть:). С таким же успехом можно сравнить поло и......и.....шкоду октавию к примеру или пежо 308:) как раз цена больше чем у поло где то на 150. Итог сравнению думаю ясен:)


у меня хетчбек, седанов на тот момент вообще не было ни в одном салоне Питера (у нас их как грязи, поистине народный автомобиль:)), а ждать не было ни возможности, ни желания. Если говорить о хетчбеке, то из перечисленного вами соглашусь лишь с ближним светом, меня он не совсем устраивает. Если о седане- подвеска может и не ахти на проселке, но с трамвайными путями справляется отлично, кама евро? Ну это ведь бюджетный авто, естественно на всем экономят, и тормоза барабанные, но тормозят ведь:)

ну, новая октавия стоит в нормальной комплектации все-таки 800-900, и это С-класс.


Да, кстати, у поло хетчбека нет своего форума, наверное поэтому я вам тут жить мешаю:D


Есть общий форум фольцваген поло - иди туда:D...шутка..почему мешаешь? Просто нам тут еще бы по одному владельцу новой камри, крузка, да и Q7 можно..во и пускай они сравнивают калину со своими авто:D. Я тоже являюсь владельцем пежо 308, но я же не сравниваю эти машины. И повторюсь, если начинаем срвнение (повторюсь) давайте сравнивать 400 т.р. плюс минус 30-50 и не более того., а под этой категории будут совершенно другие марки, да и сравнение будет поинтереснее

Чтобы сравнивать калину2 с крузаком или ку7 нужно дождаться полноприводной версии калины2:D Ну а пока давайте сравнивать с моноприводными кроссоверами, благо клиренс позволяетB)
 
Mumun83
[off]
Sergey написал:

Mumun83 написал:

Felix написал:

Mumun83 написал:

Felix написал:

мне пока рано судить, пробег всего 3700, но по крайней мере таких косяков нет, точнее вообще никаких косяков пока нет. Я не против косяков, но только чтоб они хотя бы появлялись через какое-то время, а не сразу с завода.


Ну если сказать вернее их не то что бы нет:) просто вы как истинный владелец как я понял WV polo седан (неадеюсь не ошибся) как и здешние владельцы лада калин 2 - просто не хотите их замечать. Могу перечислить несколько (иби машина эта доболе мне знакома) которые идут прямо с завода (если я не прав поправите): короткоходная подвеска (если на хороших дорогах терпимо, то на проселочной бьет в спину очень очень неприятно), ближний свет не ахти, сиденья передние недалеко по комфорту ушли от калиновских (ни о какой боковой поддержки и речи нет), шумка на троечку....штатная резина кама евро тоже супер:)для машины более чем 500т.р., задние барабанные тормоза туда же:)..ну это так поверхностно...а в целом машина нормальная:) и едет и заводится и своих денег стоит...И сравнивать надо одной ценовой категории + - 15% цены, а не треть:). С таким же успехом можно сравнить поло и......и.....шкоду октавию к примеру или пежо 308:) как раз цена больше чем у поло где то на 150. Итог сравнению думаю ясен:)


у меня хетчбек, седанов на тот момент вообще не было ни в одном салоне Питера (у нас их как грязи, поистине народный автомобиль:)), а ждать не было ни возможности, ни желания. Если говорить о хетчбеке, то из перечисленного вами соглашусь лишь с ближним светом, меня он не совсем устраивает. Если о седане- подвеска может и не ахти на проселке, но с трамвайными путями справляется отлично, кама евро? Ну это ведь бюджетный авто, естественно на всем экономят, и тормоза барабанные, но тормозят ведь:)

ну, новая октавия стоит в нормальной комплектации все-таки 800-900, и это С-класс.


Да, кстати, у поло хетчбека нет своего форума, наверное поэтому я вам тут жить мешаю:D


Есть общий форум фольцваген поло - иди туда:D...шутка..почему мешаешь? Просто нам тут еще бы по одному владельцу новой камри, крузка, да и Q7 можно..во и пускай они сравнивают калину со своими авто:D. Я тоже являюсь владельцем пежо 308, но я же не сравниваю эти машины. И повторюсь, если начинаем срвнение (повторюсь) давайте сравнивать 400 т.р. плюс минус 30-50 и не более того., а под этой категории будут совершенно другие марки, да и сравнение будет поинтереснее

Чтобы сравнивать калину2 с крузаком или ку7 нужно дождаться полноприводной версии калины2:D Ну а пока давайте сравнивать с моноприводными кроссоверами, благо клиренс позволяетB)


рено дастер:)
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях
Самые активные пользователи форума
Татьяна Татьяна (6,780)
  
Sergey 76 Sergey 76 (6,175)
  
babai81 babai81 (6,064)
  
Димыч Димыч (5,161)
  
Юрий Юрий (4,714)