Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Ларгус тоже конкурент
 Распечатать тему
Шурик126рус
[off]
я вот одного не пойму зачем на ларгусе стоит кнопока сигнала на переключателе под рулем, почему не в самой баранке как у всех машин.

Димыч
[off]
Lky, так было на всех первых логанах!

Sany4
[off]
Lky написал:

я вот одного не пойму зачем на ларгусе стоит кнопка сигнала на переключателе под рулем, почему не в самой баранке как у всех машин.

У французов так принято...

Крымчанин
[off]
cалон ларгуса-кросс, любят они (автоваз) оранжевый на кроссах
Крымчанин прикреплено:изображение:
1603164.jpg

Максим Нефедов
[off]
Lky написал:

я вот одного не пойму зачем на ларгусе стоит кнопока сигнала на переключателе под рулем, почему не в самой баранке как у всех машин.

вдладею одновременно двумя машинами Ларгус и Калина 2
я езжу на Ларгусе 2 года. к этой кнопке на переключалке сбоку привыкаешь в первый день эксплуатации машины. как в принципе и к остальным кнопкам и управлению.

во всех машинах есть минусы. в калине тоже много своих особенностей о которых вы не думаете. например отключение ближнего света при включении дальнего на версиях стандарт. это ж ужас. Не, я уже писал что Ларгус мне больше по душе.
но обе машины стоят своих денег. на каждой свои плюсы, свои минусы. просто если есть опр сумма, лучше поехать к ОД и покататься на машине на тест драйве. На ларгусе, школде, калине и выбрать то, что больше по душе... у каждого свои взгляды на машины.

admin
[off]
ДХО для Ларгуса, впринципе интересно смотрятся, может и для калин такие же придумают)))

babai81
[off]
Sany4 написал:

Lky написал:

я вот одного не пойму зачем на ларгусе стоит кнопка сигнала на переключателе под рулем, почему не в самой баранке как у всех машин.

У французов так принято...