Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена масла в АКПП.
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
mazyk
[off]
Теперь ждем результата.![/quote]

Отпишусь через 5 т.км. обязательно!
 
olegator111
[off]
MAC написал:

kz, открой пожалуйста руководство по эксплуатации,-книжечка такая есть с машиной идёт в комплекте и почитай заправочные объёмы.Какие нахрен 6-5.1 литров,не смешите здесь пожалуйста!


Так здесь разговор про АКПП, а не ручную коробку. У нас ещё маленький автомат. На тииде в АКПП 8л в пустую коробку вливают. Натяжелых машинах, где коробка большая за 10л уходит
 
olegator111
[off]
Масло nissan matic s соответствует по параметрам стандарту dexron 6. Чье масло заливают в бутылки nissan matic s мы никогда не узнаем.

Масло в АКПП все не поменяешь никогда, только при разборе. Если просто слить через пробку, то сольеться около 2л, в АКПП останется 3л старого.
А когда меняешь через установку можно хоть 50л прогнать, все равно масло замениться почти столько же, если бы просто сливать.

А вот если в процессе замены (установкой), завести двигатель (машина на подъемнике) и погонять коробку на всех режимах, причём, чтобы на d она разогналась до 4 передачи, то это будет равносильно двум обновлениями масла, сделанных через 500-1000км, чтобы масло после первой замены успело смещаться со старым.
Только в первом варианте уйдёт на замену литров 15-20, а во втором не более 5.

Я планирую освежить масло к тысячам 50-60, а потом каждые 30. Только метод слил-залил.
 
lbvjy74
[off]
Доброго времени суток уважаемые калеги! Подскажите пожалуйста , вот с заманой масла понятно в акпп , а вот с фильтрами нужноли и их менять паралельно ?
 
olegator111
[off]
lbvjy74, там сетка металлическая, обычно ее не меняют. можно почистить, но как правило она чистая.
если сетка забита, то уже не масло менять надо, а ремонтировать коробку пора.
x2
 
Serg-Danilov-Smirnov
[off]
olegator111, Цит. "Чье масло заливают в бутылки nissan matic s мы никогда не узнаем."
Почему же не узнаем? IDEMITSU KOSAN CO., LTD является поставщиком для ОЕМ "производителей масла" таких как Nissan Toyota Mazda и поставляет им жидкость которая разливается в литровые бутылочки такие как Nissan Matic-S
Оригинальная замена Nissan Matic-S является жидкость IDIMITSU ATF
Коды для заказа в интернет магазинах:
30450038724 = 1л
30450244746 = 4л
30450244520 = 20
 
Артур
[off]
У нас в Брянске есть специализированный сервис по продаже и замене моторных и трансмиссионных масел - Ойл-сервис. Работают уже 17 лет на рынке и реально заслужили свой авторитет. Сегодня заезжал к ним пообщаться на счет замены масла в АКПП калины.
Есть у них наличии Nissan Matic-S - 1080 руб/литр.
Решил пообщаться с манагером и вот что он мне интересного рассказал.
"Nissan Matic-S заливается в новые, современные 7-ступенчатые автоматы и т.д. В коробку Jatco, которую устанавливали еще на альмеру классик и еще какую-то, раньше, до появления масла Nissan Matic-S, заливали Nissan Matic-D. И сейчас это же масло производится и заливается в эти же четырехступенчатые автоматы. Большой и принципиальной разницы в этих маслах нет. Они взаимозаменяемые. Просто Matic-S это новое, недавно разработанное масло. Оба масла соответствуют норме допуска для коробки Jatco. Но у них большая разница в цене Matic-S - 1080 руб/литр, Matic-D - 648 руб/литр."
Вот я и задумался о Matic-D.
В EMEX при поиске масла Matic-S (999MP-MTS00P - 1061 руб/л) также выдает и ОРИГИНАЛ - масло Matic-D (KE908-99931R - 500 руб/л).
x1
 
mazyk
[off]
mazyk написал:

Теперь ждем результата.!


Отпишусь через 5 т.км. обязательно![/quote]

5000 км после замены ATF проехали. Полет отличный
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Короче. Докладываю. На пробеге 54300 заменил масло в АКПП со снятием поддона. Заодно попытались решить проблему "потеющего" поддона. Поддон у меня замят - грешил на это замятие. В сервисе посмотрели, сказали что не сильное замятие, чтобы так повести геометрию, но все может быть. Посадили на герметик. Что использовалось для замены: 1. Масло 3 бутылки по литру ARECA Transmatic VI, 1 бутылка начатая LIQUI MOLY TOP TEC 1800, прокладка, 2 часа времени. Слили масло - масло темненькое. Не черное, но вполне уже для замены. Без запаха гари. Фильтр промыли - он чистый. Магнит тоже чистый. Масло заливали через мерный стакан в коробке, с помощью ручного насоса. А чуть не забыл. Коробка переключаться стала более плавно, как в драйве так и на парковке.
x1
 
Nick
[off]
Артур написал:
В EMEX при поиске масла Matic-S (999MP-MTS00P - 1061 руб/л) также выдает и ОРИГИНАЛ - масло Matic-D (KE908-99931R - 500 руб/л).

Странно, но масло RKE90899931R с буквой R не вижу в продаже, может есть фото пустой бутылки?
И чем отличается KE908-99931R от той что без буквы R KE908-99931 ?
То что я увидел на Emex, это то что он выдает без буквы R на конце -

NISSAN KE90899931 МАСЛО АТФ

...а с буквой R -

NISSAN KE90899931R Масло трансмиссионное 1л - AT-Matic D Fluid

Ну и цена на ту что без буквы R меньше.
Да и написано на бутылке что для CVT коробок масло, а CVT насколько я понимаю это вариаторы, или на самом деле нет разницы?!
Может я ошибаюсь?

КАРТИНКА БОЛЬШАЯ, НАЖМИТЕ И ОНА УВЕЛИЧИТСЯ...
reikinet.ru/images/tablica-masel-gur/nissan-KE908-99931.jpg
 
Евгений П
[off]
Причина замены масла в АКПП.
Пиналась на малых скоростях "во дворах и пробках" плавал холостой ход при движение накатом в положении D.
Заменил масло в АКПП на 58,000!!!
Менял со снятием поддона слил 3 литра черной жижи!
Масло которое было слито пахло как мазь вишневского.
На фильтре и магнитах было много стружки разного цвета "серый, медный, черный" от каких деталей понятия не имею.
Фильтр стальной сетчатый промыл в бензине продул компрессором.
Прокладка поддона масло бензо стойкая поддон можно мыть прямо с ней.
Масло залил "LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800" 3-и канистры по 1 литру каждая 650 рублей.
Все допуски масла можно почитать на сайте производителя.
Вопросы не задавать отвечать не буду.
Пробег 76,000 полет нормальны АКПП работает как новая.
 
Евгений П
[off]
Кому помогло лайк!!!
x1
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Евгений П написал:

Причина замены масла в АКПП.
Пиналась на малых скоростях "во дворах и пробках" плавал холостой ход при движение накатом в положении D.
Заменил масло в АКПП на 58,000!!!
Менял со снятием поддона слил 3 литра черной жижи!
Масло которое было слито пахло как мазь вишневского.
На фильтре и магнитах было много стружки разного цвета "серый, медный, черный" от каких деталей понятия не имею.
Фильтр стальной сетчатый промыл в бензине продул компрессором.
Прокладка поддона масло бензо стойкая поддон можно мыть прямо с ней.
Масло залил "LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800" 3-и канистры по 1 литру каждая 650 рублей.
Все допуски масла можно почитать на сайте производителя.
Вопросы не задавать отвечать не буду.
Пробег 76,000 полет нормальны АКПП работает как новая.


Как-то не хило у вас. И стружка, и запах жижи. Я тоже иногда давил тапку в пол и буксовал в снегах и на льду, но ничего такого...
x1
 
Артур
[off]
Всем привет!
Две недели назад частично заменил масло в АКПП без снятия поддона на 52 000 км. При слитии через пробку и выкручивании штифта слилось 1,8 литра масла. Масло черное, без намека на красный оттенок. При внимательном рассмотрении увидел, что в масле присутствуют очень мелкие включения типа мелкой стружки. На ощупь они не ощущаются, но на глаз заметны.
Слил 1,8, залил 1,9 литра до 2/3 ровня по щупу на прогретом масле до 80 градусов. На этих выходных проделаю операцию еще раз.
Чисто субъективно включение режима D теперь без характерного толчка. Переключение с первой на вторую и на третью передачу теперь тоже без толчков и рывков. Коробка за две недели после обновления масла ни разу не нагревалась выше 100 градусов, хотя раньше стабильно до 104 нагревалась (может быть из-за этой стружки присутствовавшей в масле).
По цвету масло стало светлее черного, но тоже серого цвета и без намека на красный оттенок.
Сейчас пробег 53 600 км. Субъективно коробка ведет себя чуть лучше. В субботу опять частично обновлю масло и отпишусь по результату и ощущениям.
 
Stanislav
[off]
Артур написал:

Всем привет!
Две недели назад частично заменил масло в АКПП без снятия поддона на 52 000 км. При слитии через пробку и выкручивании штифта слилось 1,8 литра масла. Масло черное, без намека на красный оттенок. При внимательном рассмотрении увидел, что в масле присутствуют очень мелкие включения типа мелкой стружки. На ощупь они не ощущаются, но на глаз заметны.
Слил 1,8, залил 1,9 литра до 2/3 ровня по щупу на прогретом масле до 80 градусов. На этих выходных проделаю операцию еще раз.
Чисто субъективно включение режима D теперь без характерного толчка. Переключение с первой на вторую и на третью передачу теперь тоже без толчков и рывков. Коробка за две недели после обновления масла ни разу не нагревалась выше 100 градусов, хотя раньше стабильно до 104 нагревалась (может быть из-за этой стружки присутствовавшей в масле).
По цвету масло стало светлее черного, но тоже серого цвета и без намека на красный оттенок.
Сейчас пробег 53 600 км. Субъективно коробка ведет себя чуть лучше. В субботу опять частично обновлю масло и отпишусь по результату и ощущениям.


Расскажите как прошла вторая замена масла? Какой сейчас пробег и что заливали?
 
Артур
[off]
Stanislav, сейчас пробег 64900. Масло менял два раза по 1,8л. После второй замены чуть посветлело масло. Уже стал проглядываться красный оттенок. В итоге накатал уже 13000 км. Коробка ведет себя нормально. Никаких претензий нет. Сейчас на улице морозы стоят и коробка ведет себя хорошо - не дергается, не пинается и т.д.
Заливал Nissan Matic-D (KE908-99931R) - 4 канистры по 1 литру.
 
lbvjy74
[off]
Ребята всем привет Хочу поделится своим опытом по замени масла. не верьте тому что пишут якобы масло расщитано на весь срок службы акпп.масло менять нужно и чем чаще тем дольше продлите срок службы вашей коробки. Поменял на 85000 км.причиной тому послужило какая то неадекватная работа коробки переключение со 2 ой на 3ю с небольшими пинками. а толчки при движении в пробке особенно раздражали. Все это начал замечать где то на 60000 км.. менять масло решил на специализированной СТО путем полной замены со снятием поддона и заменой фильтра . Ребята грамотно подобрали аналог. фильтра в наличии не было промыли и продули старый ничего серьезного просто сетка.Собрали залили через аппарат под давлением прогнали пока не потекла свежая жижа и все. при всем процессе присутствовал лично. что особенно успокаевает.На всю замену ушло 8 литров масла .цена замены 5800 . следующую замену пообещали бесплатно Разницу после процедуры ощутил сразу .поехала как 4 года назад когда выезжал я на ней из салона .переключения плавные никаких рывков и толчков в пробках. Так что ребята советую если что то не тените.
x1
 
Юрий
[off]
lbvjy74 написал:

.На всю замену ушло 8 литров масла .цена замены 5800 . следующую замену пообещали бесплатно .


Тогда да, следующая точно бесплатно будет.
 
lbvjy74
[off]
цена замены 5800 со стоимостью масла
 
Stanislav
[off]
Добрый вечер. Расскажите кто менял масло со снятием поддона - прокладку какую ставили? Есть в продаже неметаллические по 350 и металлические по 1500. И старую при хорошем состоянии реально оставить?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях