Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: История отечественного автомобилестроения.
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
зы.
KARABAS написал:

Zerg, С какой целью?


с целью шумки по-крупному.



модификации ГАЗ-А
Крымчанин прикреплено:изображения:
gaz-4.jpg gaz_a_kegress_opytnyj_1.jpg 0000031.jpg 2_1_1.jpg
 
Nidlz
[off]
По теме могу посоветовать архив автожурнала с 1928 года.
http://www.zr.ru/archive/zr/1928
Довольно интересно читать об истории автомобилей от современников. По крайней мере я залип на пару часов.
x1
 
Крымчанин
[off]
1933 г.

Ленинград 1

Разработкой конструкций и организацией производства легковых автомобилей Ленинград 1 руководил проф. Клименко Л. В. За прототип автомобиля Л1 была принята американская легковая машина "Бьюик" модели 1932 г. Клименко Л.В. провел большую работу по совершенствованию отдельных узлов и элементов конструкций с учетом специфики производства и эксплуатации в российских условиях. В частности, он провел исследования по улучшению характеристик автомобильных амортизаторов и рессор. Модель автомобиля была испытана в лаборатории аэродинамики ЛПИ им.М.И. Калинина в аэродинамической трубе, после чего форма кузова была усовершенствована. Однако достигнутый уровень разработки конструкции его не удовлетворял. Он считал, что занять лидирующие позиции в мировом автомобилестроении можно только в том случае, если выпускать новую модель, опережающую по своим характеристикам существующие образцы. В инициативном порядке он разработал проект нового автомобиля, в котором использовались сконструированные им более мощным двигатель в 140 л.с, кузов с улучшенной обтекаемой формой и ряд других усовершенствований, во многом превосходившие идеи, которые только через несколько лет были реализованы на американских автомобилях. Однако этот проект не был принят к производству.
Крымчанин прикреплено:изображение:
autowp_ru_prochie_krasnyiy_putilovets_l-1_2.jpg
 
Крымчанин
[off]
10 отечественных автомобилей, о которых вы не знали


funway.tv/i/e3/e31da1ab5828e9a56c5431c278395be9.jpg


 
Крымчанин
[off]
Самые дорогие машины, построенные в России


www.avtovzglyad.ru/media/cache/slideshow/price1/62abfc4a70aff910f15a15a65df84d64.jpg




марусе - зачет Отлично 2
 
Крымчанин
[off]
my-miks.ru/foto/marussia/2010-marussia-b2-2.jpg



маруся b1 и b2


my-miks.ru/foto/marussia/2010-marussia-b1-11.jpg
 
Крымчанин
[off]
Из жизни гусениц: вездеходы российских просторов


ae96.ru/media/img001/img_001292_big.jpg


 
Крымчанин
[off]
Краз на электротяге, ездил по Ялтинской трассе в Крыму.


cdn.playbuzz.com/cdn/670a5a42-9cef-4ed5-89da-b3b19cd7cedb/0c479a29-dece-41dc-82d9-152c107487ee.jpg
 
babai81
[off]
Какая разница между Fiat-124 и Ваз-2101 ?

1. Fiat 124 имел газораспределительный механизм OHV, а Ваз 2101 оснащался системой OHC.
2. Fiat имеет горизонтальный Solex карбюратор, а Лада оснащена вертикальным карбюратором.
3. Fiat оснащен динамо-машиной, Лада имеет генератор.
4. Fiat 124 имеет электрическое управление сцеплением, а "Жигули" была оснащена гидравлическим сцеплением.
5. Fiat оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах, а Лада оснащалась как дисковыми тормозами (два передних колеса) так и барабанами сзади.
6. Подвеска Лады был поднята, доукомплектована и упрощена, чтобы увеличить стойкость и защитить машину от плохих дорог.
7. Ваз-2101 изготовлен из более толстой стали. Жаль, что на заводе неокрашенные детали долгое время хранились на складах за пределами цеха, что в итоге приводило к быстрой коррозии кузова после нескольких лет эксплуатации автомобиля.
8. Температура охлаждающей жидкости отображается на приборной панели Лады, но Fiat покажет вам перегрев двигателя, когда вы уже закипели.
babai81 прикреплено:изображения:
7_51.jpg 3_157.jpg 9_33.jpg 8_37.jpg 6_60.jpg 5_81.jpg 3_158.jpg 2_230.jpg 1_214.jpg
x1
 
Юрий
[off]
Ещё бы немного истории - из того, что ещё было представлено для копирайта. Но победила компартия и выбрали фиат. А могло быть и лучше, если бы выбиралась достойная модель
 
Val@@@
[off]
https://www.zr.ru...rojatnyje/
x1
 
babai81
[off]
Админы, а можно переименовать тему в просто немного истории?
и выкладывать в нее кому интересно не только исторические вести про ваз но и другие интересные факты из истории.
например как вот эта)))
В музей УГМК привезли советский гоночный болид, который 36 раз побеждал на этапах чемпионатов СССР
В Музей автомобильной техники УГМК привезли гоночный автомобиль "Эстония-15" – символ шоссейно-кольцевых гонок СССР. Первый гоночный автомобиль в конце 50-х начал проектировать в Прибалтике Антс Сейлер вместе с товарищами, назвали его "Эстония-1". В 1961 году в серийное производство запустили "Эстонию-3", и к концу шестидесятых появилась "Эстония-15", эти машины участвовали в гоночном классе "Формула-4" чемпионата СССР.

Как рассказали в музее, кузов автомобиля был довольно узким (670 мм), изготавливался из стеклопластика и имел хорошую аэродинамическую форму. Спинка сиденья была наклонена под таким углом, что гонщик располагался в машине полулежа, держа руль почти полностью вытянутыми руками.

Под аэродинамическими обвесами располагался двухтактный двигатель серийного мотоцикла "Иж-Юпитер" с воздушным охлаждением, объёмом 347 см3, форсированный до 32 л. с., максимальная скорость – 150 км/ч. Коробка передач также ставилась от серийного мотоцикла, а шины – от мотоколяски СМЗ-СЗА (ставшей известной как "моргуновка" после выхода на экраны кинофильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"). Как отмечали специалисты, отсутствие специальных гоночных покрышек было существенным недостатком и не отвечало требованиям гонок, но значительно упрощало производство и эксплуатацию автомобиля.
Характерными особенностями автомобиля были независимая подвеска и дисковые тормоза всех колёс (задние были вынесены к ведомой шестерне главной передачи), реечное рулевое управление, трубчатая рама в виде фермы. У машины отсутствовали радиатор, дифференциал, передача заднего хода. Гонщики могли вносить изменения в свои автомобили, но они были регламентированы: например, ставить два карбюратора вместо одного, заменять стандартный двигатель "ИЖ-Юпитер" на чехословацкий CZ, менять кузовные панели. Благодаря этим решениям спортсмены добивались более высокой скорости прохождения круга
Производство "Эстоний-15" продолжалось три года. В 1970 году машину незначительно модернизировали (изменения касались упрощения и удешевления производственного процесса), а к индексу добавилась буква "М". В этой модификации был исправлен один из главных недостатков "Эстонии-15", заключавшийся в неудачном аэродинамическом решении: прозрачный лобовой щиток отводил воздух в сторону от кузова и воздухозаборников, что приводило к перегреву двигателя. У "Эстонии-15М" лобовой щиток играл роль дефлектора.
Всего с 1969 по 1976 год был выпущен 221 автомобиль "Эстония-15" и "-15М". С 1968 по 1981 год на "Эстониях" пятнадцатой серии было одержано 36 побед на этапах чемпионатов СССР, выиграно по четырнадцать золотых, серебряных и бронзовых медалей
babai81 прикреплено:изображения:
7_52.jpg 6_61.jpg 5_82.jpg 4_104.jpg 3_159.jpg 2_231.jpg 1_215.jpg
 
Крымчанин
[off]
babai81, у нас есть тема история отечественного автомобилестроения :)

если будут ещё пожелания, то - конечно посты можно перенести

зы. как по мне это представляет интерес.

 
babai81
[off]
Крымчанин, пардон)))
тогда наверно стоит вообще все из этой темы перенести в уже существующую
 
Крымчанин
[off]
посты и тему перенёс по просьбе ТС.
 
babai81
[off]
еще не много из истории)
https://vk.com/@a...i-invalidk
x2 x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях