Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы
 Распечатать тему
Ехать ли на ТО или нет?
Лысик
[off]
Деддушка, если только клапана менять, соответственно с притиркой, то работа 5-8тр и на 3-5тр запчасти. Если и поршни менять, то плюсом 2-3тр работа, 3тр запчасти. У тебя 8 или 16 клапанов?
 
Деддушка
[off]
Срубило только половину шпонки, на которой сидел шкив генератора. Встречи клапанов с поршнями не произошло. Шкив ГРМ сидел на остатках шпонки и крутился как положено. После работы машину уже забрал. Завтра поеду по затратам на эвакуатор. Инженера по гарантии не было.
 
Крымчанин
[on]
Деддушка написал:

Срубило только половину шпонки, на которой сидел шкив генератора. Встречи клапанов с поршнями не произошло. Шкив ГРМ сидел на остатках шпонки и крутился как положено. После работы машину уже забрал. Завтра поеду по затратам на эвакуатор. Инженера по гарантии не было.


ну слава богу :) - поздравляем :)
 
Деддушка
[off]
Спасибо, Серега! Оказывается очень жарко на Урале этим летом. Ездить в автобусе просто мрак. Как в теплице сидишь. Разбаловался я с климатом.
 
Крымчанин
[on]
Деддушка написал:

Спасибо, Серега! Оказывается очень жарко на Урале этим летом. Ездить в автобусе просто мрак. Как в теплице сидишь. Разбаловался я с климатом.


Тёща моя - Лидия Петровна, отказывается ездить к морю, на всех повозках, окромя калины :))), тесть и второй зять - негодуют, хотя по правде мне кажется что тесть лукавит.
 
Деддушка
[off]
Да, кстати, ехал от ОД после эвакуации до дому на Гранте лифтбэк. По ощущениям пожестче будет и гремит повеселее, чем моя, хотя моя старше. Может за счет жесткости она рулится лучше, но мне мой вариант нравится больше.
 
Деддушка
[off]
Ну так вот, уважаемые, на ТО лучше ездить, пока есть гарантия. Оплатили мне по квитанции затраты на эвакуатор 5600 руб. Взяли квитанцию, распечатали мне бланк заявления, я его подписал и всё. Посидел 5 минут, мне принесли и выдали деньги. То есть и машину починили в тот же день и деньги выдали за эвакуатор. Правда через 2 дня, но это потому, что инженер по гарантии был в отсутствии.
И все это за 3 месяца до окончания гарантии.
x2 x1
 
KARABAS
[off]
Деддушка, От чего отталкиваешься при подсчете гарантийного срока? Километраж или года?
 
Деддушка
[off]
KARABAS, у меня 3 года будет машине. Пробег еще 29000 км. Что быстрее наступает, от того и отталкиваюсь.
 
lomkin
[off]
Деддушка написал:

KARABAS, у меня 3 года будет машине. Пробег еще 29000 км. Что быстрее наступает, от того и отталкиваюсь.
класс 29000 а по тихоньку мозг клюет))
 
Юрий
[off]
Деддушка, Ну поздравляем и с завершением геморра и решением всех вопросов.
 
Alexandrus
[off]
Лично я не еду не на 0, ни на 1 ни на все последующие ТО...
Если у себя в голове я еще как то могу представить ОТК выезжающей с завода калины. То представить проверку выполненных работ производимых местными дилерами- совсем никак не удается. Слабо представляю мастера своего дела, любящего свою работу и при этом работающего за оклад в ОД....
И да, на сэкономленные денежки лучше сменю лишний раз масло и фильтра.

PS: ОД уже минусуют сообщение))) И заметте без аргументации, потому что по существу вопроса сказать то нечего))). Двигатели и вся механика наипростейшие-обслужит даже девочка по книжке.
Изменил(а) Alexandrus, 14-07-2017 15:47
x1 x1
 
cem
[off]
Alexandrus, полностью согласен,любой заводской брак вылезет до 15000 км.,а это год эксплуатации.на всех 3 машин взятых с салона, не делал ни разу.и не жалею
 
Лысик
[off]
cem написал:

любой заводской брак вылезет до 15000 км.

не любой..фара явно стала потеть после 20ткм, задние ступичные тогда же сдохли, накладка бампера облезла после 25ткм, тросы кпп ближе к 30ткм стали давать вибрацию на рычаг..
Я за ТО1 заплатил тр, за второе 2,5тр вроде, с учетом стоимости поменянных или ожидаемых замены по гарантии деталей, считаю вполне адекватные цены.
 
Alexandrus
[off]
Лысик написал:

не любой..фара явно стала потеть после 20ткм, задние ступичные тогда же сдохли, накладка бампера облезла после 25ткм, тросы кпп ближе к 30ткм стали давать вибрацию на рычаг..
Я за ТО1 заплатил тр, за второе 2,5тр вроде, с учетом стоимости поменянных или ожидаемых замены по гарантии деталей, считаю вполне адекватные цены.


Завидую вашему терпению, при таких косяках, она у меня не на ТО а на авито поедет.
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Я за 3 то, каждые 15000 км, отдал в среднем 5000 рублей за ТО. Итого 15000. И это я не считаю, того, что когда делали ТО, находили косяки по подвеске, и устраняли за мой счет, по не самой гуманной цене, но зато не отходя от кассы. И это я не считаю, того, что каждое ТО отнимает 4-5 часов времени, считай целый день. Косяков в целом не было, а те что были - копеечные, а самый дорогой - это перекраска порогов. Если делать не у официалов, то 4 тысячи за всё, мне назвали цену. Ну а например подтекающую из-за плохо затянутого места подсоединения монометра к АКПП жидкость из АКПП отказались трогать - поддон чуть-чуть подмят. И всё - приехала гарантия. А где и как уж он был подмят - тут только гадать. Или сам я оказался виноват, или у официала киянкой приложили разок - когда смотрели, меня у машины не было. Лично для себя решил так - на ТО однозначно ездить надо, чтобы сохранить гарантию, и молить бога чтобы оборвало ремень ГРМ и погнуло всё. Во всех остальных случаях, гарантия в принципе не окупает затрат на ТО. А цены капиталки двигателя у официалов - не могут служить показателем выгоды, так как накрутка у них на все раза 2, а то и более. Сейчас масло меняю в обычном сервисе. Сравниваю с ценами официалов - они даже маслофильтр продают по 300 рублей, вместо 130 на емексе.
 
Alexandrus
[off]
Grigoriy-Belozerov написал:

Я за 3 то, каждые 15000 км, отдал в среднем 5000 рублей за ТО.....................


Внешне, смотря на последние модели кажется что ВАЗ шагнул хорошо вперед, но смотришь на гарантийные условия и хочется кричать. Ну неужели не сделать нормальные, понятные условия сервиса, а не заниматься выемкой денежных знаков из карманов граждан? Если выход из строя детали/узла не связан ни коим образом с непрохождением обязательных ТО- зачем строить препоны? говорить об утрате гарантии... . Как был детским садом так и остался. Почему не сделать весь послепродажный сервис прямым и понятным? Такое ощущение, что работают там отдни пенсионеры из ЦККПССа, которые как дети малые начинают вводить в заблуждение уже с цены на авто на официальном сайте, но чтоб получить такую цену-тебе надо получить кредит, сдать старую машину, мочу и прочие анализы. Автоваз почему это всё?
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Alexandrus написал:

Автоваз почему это всё?


Да у всех это так. Абсолютно у всех. Даже купив авто за 4 млн так же будут разводить и плевать.
 
Крымчанин
[on]
Alexandrus, как раз у автоваза дензнаки ещё божеские, сервис вполне понятен, и ни один производитель не будет делать гарантию просто так и бесплатно, он просто разорится.
 
Val@@@
[off]
Воз злодей Автоваз обобрал всех до нитки. И главное все вам навязывает и гарантию и фильтра по 300 руб продает. Прямо чернуха какая-то. Что же мешает на ТО приехать со своим фильтром? Купите в емексе за 130 руб. и езжайте на ТО, привозите свое масло, колодки фильтра, никто же не запрещает. Все прямо бедные какие-то стали, купить машину за пол миллиона и плакаться о 10 тысячах в год на ее обслуживание.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях
Самые активные пользователи форума
Татьяна Татьяна (6,463)   Sergey 76 Sergey 76 (6,018)   babai81 babai81 (5,505)   Димыч Димыч (5,161)   Cat_Alex Cat_Alex (4,439)