Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы
 Распечатать тему
Про воздушный фильтр.
FreeDen
[off]

В видео чувак показывает, что написано на корпусе фильтра, НАПИСАЛ ЗАВОД!
Это просто первый попавшийся пример.
Изменил(а) FreeDen, 06-10-2016 15:48
 
FreeDen
[off]
А так же, вы на глаз, на ощупь, по чувствам не определите пропускную способность фильтра. А вот мне БК выдаёт ошибку (типа обогащённая смесь) когда у фильтра пропускная способность падает. Меняешь фильтр и ошибка пропадает. А я его меняю просто 2 раза в месяц, и приблизительно раз в месяц масло вместе со ВСЕМИ фильтрами и свечи! В месяц накатываю от 5 до 8 тыщ. км.
Движка 127.
 
KoSTbIL
[off]
Даже не заморачивался о ходе воздуха и его сопротивления о фильтр... Валит всегда нормально и ошибок не даёт.

Да - кстати вот свечи я стараюсь правильно повернуть к впрыску....а в фильтр не особо верю.
 
igorek1988
[off]
Лысик написал:

где это написано? Чем хуже, когда бумага поперек движению?
Я ставил ради эксперимента и так и так, разницы ни в динамике, ни в расходе абсолютно никакой.
изначально с завода фильтр стоит бумагой поперек !!!! А так кто как поставит воздух все равно идет вверх идет!!!
 
Кроссмэн
[off]
"Да - кстати вот свечи я стараюсь правильно повернуть к впрыску.."

А это как?
 
Крымчанин
[off]
KoSTbIL написал:

Даже не заморачивался о ходе воздуха и его сопротивления о фильтр... Валит всегда нормально и ошибок не даёт.

Да - кстати вот свечи я стараюсь правильно повернуть к впрыску....а в фильтр не особо верю.


а вот кстати нарезка резьбы у башки 127ой вся одинаковая, второй раз меняю свечи и все , если с одним моментом затягивать ориентируются одинаково, приятная мелочь так сказать.
 
MAC
[off]
Вот это я вас затравил с фильтром. А раньше в десятках было направление в корпусе воздушного фильтра,- стрелки как ставить фильтр, забыли? Только я толком не пойму разница в чём?, как его ставить?
x1
 
igorek1988
[off]
Без разницы ))))
 
Лысик
[off]
Если нулевик вкорячить, то похоже эбу с ума сойдет от ошибок lol
 
igorek1988
[off]
Что за нулевик ?
 
FreeDen
[off]
igorek1988 написал:

Что за нулевик ?


Фильтр нулевого сопротивления.
 
babai81
[on]
Вроде,Валентин ставил нулевик? Или это Серёга просто стебался? Ох, давно это было, стар я стал, совсем памяти нет))9
x1
 
Anatolyevich
[off]
Привет всем. Попробовал поменять фильтр - то же самое, причина увеличевшегося жора в чём-то другом. Будем делать искать.
 
Юрий
[off]
Anatolyevich написал:

Привет всем. Попробовал поменять фильтр - то же самое, причина увеличевшегося жора в чём-то другом. Будем делать искать.

Чистый фильтр не даст жёр. Конечно дело в другом. В бензе, в регулировке, иногда в мелочи, но искать нужно
 
Victor S
[off]
Мужики,а зачем в пластиковом кожухе воздушного фильтра три куска приклеенного паралона к стенкам. Для чего он там???
 
Лысик
[off]
Чтоб воздух внутри от подкапотки меньше грелся.
 
Victor S
[off]
Лысик, а разве горячий воздух вредит воспламенению горючей смеси в цилиндрах? Он и так нагревается пока проходит через рессивер в цилиндры. Я не химик,но так понимаю для воспламенения необходим нам кислород,а в подогретом воздухе его меньше не становиться.
Зы. Чисто интересуюсь потому что они собирают пыль и влагу,а это не есть хорошо для фильтра.К тому же на порядок уменьшают обьем воздушного запасника.поправте в чем не прав. Направьте на путь истинный)))
Изменил(а) Victor S, 22-12-2016 18:56
 
Крымчанин
[off]
Victor S написал:

Я не химик,но так понимаю для воспламенения необходим нам кислород,а в подогретом воздухе его меньше не становиться.



тут не химия, а физика нужна, чем больше температура газа - тем он более разрежЕн, секёшь ?
 
Лысик
[off]
Victor S написал:

Лысик, а разве горячий воздух вредит воспламенению горючей смеси в цилиндрах?

Не вредит,но плотность холодного воздуха больше,соответственно при том же объеме его можно больше подать в цилиндры. Про холодный впуск не слышал? На дреговых машинах не обращал внимание,что часто вместо одной фары гофра внутрь?)
Victor S написал: Он и так нагревается пока проходит через рессивер в цилиндры.
там скорость его потока больше и так не успевает нагреться.
У меня на второй машине реализован холодный впуск поудачнее,чем в Калине, летом от него чувствуется приход.
 
Victor S
[off]
Видел у брата в 2111 стоит кожух воздушного фильтра без воздуханакопителя. Просто снизу по размеру фильтра.Короче квадтат,толшиной с фильтр. Возможно ли на калину поставитъ такой? И как поведет себя двс? С таким кожухом и к сцеплению подобраться удобнее да и пространство освобождается под капотом.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях