Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Новости "АвтоВАЗа"
 Распечатать тему
AndyBP
[off]
admin написал:
НО кто тогда будет покупать их логаны если практически тоже самое но под названием Гранта будет дешевле?

А будет ли оно дешевле?
 
Юрий
[off]
Да в цене оно уже падать ни что не будет.
 
admin
[off]
AndyBP написал:

А будет ли оно дешевле?


Гранта относительно логана всегда будет дешевле! а как я написал если они будут на одной платформе то кому нужен будет логан
 
AndyBP
[off]
admin написал:

Гранта относительно логана всегда будет дешевле!

Ну так это ведь и не факт. Сейчас - да, дешевле, потому что совсем другой автомобиль. А когда гранта станет перелицованным логаном, тогда могут и сравняться в цене. Если, конечно, в гранту не поставят вазоский 8кл. и вазовскую же коробку, оставив шасси B0 (причём и тут можно по мелочи своих деталей натыкать). Но это уже будет не совсем логан. Или даже совсем не логан. Альтернативный вариант - не будет логана от слова "совсем".
 
Юрий
[off]
Пусть в начале создадут и выпустят. Там и будем посмотреть
x1 x1
 
admin
[off]
LADA Granta может получить систему дистанционного управления

Летом "АвтоСреда" сообщала о готовящейся на АВТОВАЗе системе дистанционного управления и мониторинга LADA Connect. С помощью этой системы, разработанной компанией «Лаборатория умного вождения», можно будет удаленно (с помощью смартфона или компьютера) запускать двигатель, открывать двери, включать фары, отслеживать местонахождение и состояние автомобиля (пробег, уровень топлива, заряд аккумулятора и проч.).
Теперь появилась информация, что в 2018 году этой системой планируется оснащать автомобили LADA Granta.

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, системой LADA Connect будут оснащены машины в комплектации люкс (для комплектации стандарт это будет дополнительной опцией). Оборудование, скорее всего, появится уже на обновленной LADA Granta. Всего, по словам источников, в 2018 году предполагается выпустить до 10 тыс. автомобилей Granta с LADA Connect. И они будут дороже моделей без этой системы примерно на 10 тыс. рублей.

Систему, похожую на будущую LADA Connect, можно установить и сейчас – у дилеров, но это обойдется примерно в 25-30 тыс. рублей плюс абонентская плата, говорит источник газеты.

Напомним, концепт LADA Connect был представлен в августе 2016 года на Московском автосалоне. А уже год спустя «Лаборатория умного вождения» выиграла тендер АВТОВАЗа на создание самой системы LADA Connect, которая будет устанавливаться на автомобилях. Планировалось, что LADA Connect будет внедряться поэтапно в 2017-2018 гг., в первую очередь на машинах семейств Vesta и XRAY. Планы пришлось изменить, потому что внедрить LADA Connect на автомобили Granta оказалось дешевле и быстрее, рассказывает один из источников «Ведомостей». У них отечественная электрическая архитектура, а у Vesta и XRAY – иностранная (альянса Renault-Nissan) и на ее совмещение с LADA Connect, разработанной на отечественной платформе, требуется больше времени. Скорее всего, Vesta, XRAY и другие модели с LADA Connect появятся не ранее 2019 года.
 
Kapras
[off]
Есть же системы у Старлайн и т.д от производителей сигнализаций, и куда дешевле.
 
Виталий74
[off]
Система Старлайн с автозапуском,отслеживанием местоположения за 10 000 руб?
 
Виталий74
[off]
Мне А93 ЛИН+КАН с установкой обошлась в 12 000.
 
admin
[off]
Россияне «официально» полюбили «Лады»

Продукция АВТОВАЗа впервые за девять лет исследования компании Online Market Intelligence вошла в топ-10 любимых автомобильных брендов россиян

Автомобили марки Lada заняли девятое место в десятке самых любимых у россиян автомобильных брендов, следует из исследования. Таким образом, произведенные на АВТОВАЗе автомобили смогли опередить по популярности продукцию концерна Volkswagen. Немцы в этом году заняли 10 строку рейтинга, потеряв по сравнению с прошлым годом две позиции.

Лидерство рейтинга самых любимых автомобильных брендов у россиян по традиции удерживают баварцы. Марка BMW занимает первую строку рейтинга с 2011 года. На втором месте, как и в прошлом году, японская марка Toyota. Замыкает тройку лидеров — Mercedes-Benz, подвинувший на четвертую строку Audi.

В десятку самых любимых автомобильных брендов также вошли Ford, Nissan, Kia и Hyundai. Mazda и Renault, в прошлом году входившие в ТОП-10, рейтинг покинули.

linkme.ufanet.ru/images/5791ede4c442bcbc2a8fd2c2a683992e.jpg
 
admin
[off]
LADA Largus получит систему ЭРА ГЛОНАСС

АВТОВАЗ продолжает внедрять опцию экстренного реагирования в автомобили существующего модельного ряда. Блок ЭРА-ГЛОНАС в скором времени станет доступен на автомобилях семейства LADA Largus.
О планах АВТОВАЗа установить на автомобили LADA Largus систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС в российских СМИ сообщали еще весной? на тот момент производитель приступил к выпуску первых прототипов с новой опцией. Теперь же появились новые подробности о ходе работ.

Порталу MassCars.ru удалось выяснить, что в настоящее время на АВТОВАЗе уже начали готовить производство к выпуску автомобилей LADA Largus с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Это значит, что в скором времени такие автомобили начнут сходить с конвейера в серийном варианте.

Пока остается неизвестным, как новая функция отразится на цене LADA Largus и когда такие автомобили появятся в продаже. Напомним, в настоящее время АВТОВАЗ серийно выпускает с системой ЭРА-ГЛОНАСС только две модели LADA: Vesta (седан, универсал и кросс-универсал) и ХRAY (кроссовер).
 
admin
[off]
Мор пошел на повышение. Оставшись президентом АВТОВАЗа

Группа Renault официально объявила, что с 1 января 2018 года на должность операционного директора региона Евразия и старшего вице-президента назначен Николя Mор. Он сменит на этом посту Дени Ле Вота, который продолжит свою карьеру в Renault-Nissan-Mitsubishi . Г-н Мор будет находиться в прямом подчинении у исполнительного вице-президента и директора по производительности Groupe Renault Штефана Мюллера (Chief Performance Officer) и войдет в исполнительный комитет Renault.

Николя Мор сохранит должность президента АВТОВАЗа - ключевого для Groupe Renault инструмента реализации стратегического плана Drive the Future. Как отмечается в сообщении, АВТОВАЗ – крупнейший производитель Альянса Renault - Nissan в России, а завод в Тольятти – один из наибольших в мире заводов, который производит автомобили под четырьмя брендами Альянса: LADA, Renault, Nissan и Datsun. Напомним, под руководством Николя Мора за 9 месяцев 2017 года продажи LADA на российском рынке увеличились на 16,5% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года, а консолидированная выручка АВТОВАЗа за тот же период возросла на 21,5% при положительной операционной марже.
« Увеличение объемов продаж в регионе Евразия на 24,3%, успех Renault Kaptur, LADA Vesta и LADA XRAY в России, уверенный рост наших продаж в Турции и начало восстановления АВТОВАЗа доказывают правильность стратегии, которую Дени Ле Вот проводил в регионе, и я благодарю его за эти результаты. Я полностью доверяю Николя Мору, чей опыт позволит продолжить увеличивать вклад региона Евразия в общий успех Группы», - заявил Штефан Мюллер.
 
admin
[off]
Как сообщила пресс-служба АВТОВАЗа, ноябрь стал самым удачным месяцем 2017-го года для бренда LADA. В России было продано 29 163 автомобиля марки, что на 14,3% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Всего за 11 месяцев на российском рынке реализовано 279 008 LADA, что превышает прошлогодние показатели на 16,9%
Рост продаж LADA Vesta в 2017 году составил 44%: с января по ноябрь нашли своих покупателей 69 336 LADA Vesta, 8 066 из которых приходится на последний месяц. Наилучшие результаты за последние три года продемонстрировал LADA Largus: в ноябре продано 5 300 автомобилей этого семейства. По темпам роста лидирующие позиции сохранил и LADA XRAY. Популярность компактного городского кроссовера по отношению к 11 месяцам 2016 года возросла на 71% (в 2017 году было реализовано 29 583 автомобиля LADA XRAY).

Активными темпами развивается сегмент коммерческих автомобилей LADA. За 11 месяцев продано 8 816 машин, что превышает прошлогодние показатели на 16,1%. Самым популярным остается фургон LADA Largus, который в своем классе уже пять раз подряд становился обладателем титула «Автомобиль года в России».
 
admin
[off]
С 1 января 2018 года в должность исполнительного вице-президента по инжинирингу АВТОВАЗа вступит Сельчук Кура. На этом посту он сменит Харальда Грюбеля, который завершает работу в компании в соответствии со сроком его контракта. Как сообщила пресс-служба АВТОВАЗа, это решение утверждено Советом директоров общества.

Г-н Кура возглавит процессы разработки автомобилей и развития инженерных компетенций АВТОВАЗа. Он родился в 1964 году в Турции, в 1987 году окончил Технический университет в Стамбуле по специальности «инженер-механик». В течение 30 лет его профессиональная карьера развивалась в инжиниринговой службе Альянса Renault-Nissan. В последнее годы Сельчук Кура занимал должности вице-президента подразделения по инжинирингу легких коммерческих автомобилей (Renault, Франция), вице-президента по инжинирингу шасси (сначала во Франции, затем в Nissan в Японии). Был директором проектов Renault Megane II Sedan, Dacia Lodgy and Dacia Dokker. В октябре 2017 года Кура стал старшим советником президента АВТОВАЗа по инжинирингу.

«Я хочу пожелать г-ну Харальду Грюбелю всего наилучшего в его дальнейшей карьере и поблагодарить его за весомый вклад в развитие АВТОВАЗа в последние три года. Сельчук Кура продолжит обеспечивать рост наших инженерных компетенций в России, что является одной из ключевых целей в реализации амбициозного среднесрочного плана компании, – отметил президент АВТОВАЗа Николя Мор. – Сельчук успешно исполнял свои обязанности в инжиниринговой службе Альянса в Турции, Франции и Японии. Я уверен, что его опыт и профессиональные компетенции окажут значительную подержку дальнейшему развитию семейства автомобилей LADA, спроектированных российскими инженерами».
 
admin
[off]
В Тольятти скоро начнут выпуск Lada Largus с высокой крышей

Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО оформило сертификационные документы на новую модификацию популярной модели.

Презентация новой версии фургона Lada Largus, которая отличается от остальных высокой крышей, состоялась осенью на выставке Comtrans: габаритная высота автомобиля по сравнению со стандартной модификацией увеличилась на 280 мм — до 1 930 мм. Объем грузового отсека новинки составляет 2 000 литров.
Такой «Ларгус» построен из обычного фургона вазовской «дочкой» ВИС-АВТО. Машина осталась шестидверной (у «Ларгусов» задняя дверь выполнена двухстворчатой), а новая крыша сделана из стеклопластика — кстати, в обтекателе появилась небольшая, но удобная ниша для мелкой поклажи.

Судя по документам, оснащать фургоны будут только восьмиклапанными атмосферниками ВАЗ-11189, которые хорошо знакомы по «Грантам» и «Калинам» и недавно пришли на смену двигателям Renault K7M: отечественные моторы мощнее (87 л.с. против 84 л.с.), моментнее (140 вместо 124 Нм) и экономичнее.

Стоимость новинки пока не раскрывается. Напомним, что цены стандартного «Ларгуса» начинаются от 499 000 рублей. Зато понятно, что вазовская машина будет дешевле той, что мелкосерийно выпускается нижегородской фирмой Самотлор-НН и стоит около 850 тысяч рублей.

pp.userapi.com/c830509/v830509936/2112b/q2RbNL907cQ.jpg
 
admin
[off]
АВТОВАЗ с 1 января повысил цены на весь модельный ряд LADA.

Ранее в декабре несколько дилеров уже неофициально сообщали порталу Avtospravochnaya.com, что цены с начала 2018 года будут повышены. Теперь эта информация подтвердилась.

С 1 января стали дороже все комплектации седана Lada Vesta. Например, самая дешевая базовая версия Classic с мотором 1.6 и 5-ступенчатой механикой теперь доступна от 569,9 тысяч рублей (с учетом действующих акций). 31 декабря 2017 года эта же версия стоила 554,9 тысяч рублей - подорожание составило сразу 15 тысяч рублей. Универсал Lada Vesta SW в версии Comfort прибавил также 15 тысяч рублей и стоит теперь 654, 9 тысяч рублей. Комплектация Luxe также подорожала на 15 тысяч, а топовая Luxe/Prestige стоит теперь 823,9 тысяч рублей (+19 тыс. руб.). Универсал Lada Vesta SW Cross в самой доступной версии Luxe также подорожал на 15 тысяч, до 770,9 тысяч рублей. Топовая Luxe/Prestige стоит теперь 866,9 тысяч рублей (+19 тыс. руб.).

"Гранта" прибавила 10 тысяч рублей: седан доступен от 399,9 тысяч, лифтбек от 424,9 тысяч, а спортивная версия от 544,9 тысяч рублей.

"Калина" тоже прибавила 10 тысяч рублей, теперь стартовые цены на модель составляют:

хэтчбек 450,6 т.р.
универсал 465,2 т.р.
Кросс версия 535,8 т.р.
версия Спорт 566,9 т.р.

"Приора" в единственном доступном кузове седан с 1 января стоит от 414,9 тысяч рублей (+15 тыс. руб.).

Цены на базовый Lada Xray выросли на 15 тысяч рублей - версия Optima стоит 614,9 тысяч рублей.

"Ларгус" прибавил 15 тысяч рублей: универсал теперь стоит от 544,9 тысяч, фургон 514,9 тысяч, а Кросс-версия 689,9 тысяч рублей.

Базовые версии Lada 4x4 с 1 января также подорожали:

трехдверная 483,9 т.р. (+8 т.р.)
трехдверная Урбан 546,8 т.р. (+14 т.р.)
пятидверная 528,7 т.р. (+8 т.р.)
пятидверная Урбан 585,6 т.р. (+14 т.р.)
спецверсия Bronto 692,9 т.р. (+16 т.р.)

http://avtosreda....ysiltseny/
 
admin
[off]
АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

avtosreda.ru/upload/iblock/0ca/motor.jpg

С проблемой повышенного расхода масла владельцы автомобилей Lada обращались на втором и третьем плановых ТО. Причиной повышенного расхода масла было попадание излишнего количества масла внутрь камеры сгорания: основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой». Как сообщает Авто.Mail.ru со ссылкой на официальный «Лада Клуб», расход масла составлял от 100 до 200 миллилитров масла на 1 000 километров пути.

По этой причине для моторов объёмом 1,8 литра была произведена серия технических изменений: в целом, улучшения коснулись головки блока цилиндров — так, в первую очередь, инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков (кроме того, поставщик стал делать их из другого материала).

Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов. Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40. На самом конвейере было улучшено качество сборки головки цилиндров и исключена возможность повреждения клапанов.

Комплексный подход избавил самый мощный вазовский мотор (122 л.с.) от «масложора». Напомним, что этим двигателем сегодня оснащаются седаны и универсалы Vesta, а также модель XRAY. «Все новые автомобили начали потреблять масло согласно установленному регламенту», — добавляет «Лада Клуб».
 
Kapras
[off]
Втулки клапанов необходимо сделать длиннее, слишком короткая рабочая поверхность с ножкой клапана (как следствие большой люфт). Такое чувство, что данная новость, как отписка от ВАЗа, а есть более подробная информация по доработкам? Конечно можно будет и на более вязкое масло перейти :))))) 10w60. Что значит На самом конвейере было улучшено качество сборки головки цилиндров и исключена возможность повреждения клапанов. Как они повреждались, значит в "старой сборке" была "заложена" возможность повреждения клапана?.
P.S слабо верится новостям от ВАЗа уже после их отписок по поводу 2181 КПП.
 
Крымчанин
[on]
(С) ... Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40


lollollol

было такое масло в союзе - МС20, пусть его финишируют, ТАД в конце концов пусть возродят, нигрол пусть попробуют, в общем широчайшее поле для деятельности.
x1 x1
 
Юрий
[off]
Главное, что масло решило проблему. Значит есть куда копать далее. Вот теперь наверное думают, как решить другую проблему. Дело то не в двигле, а в его управленце. Наверное автоваз придумает ещё таблетку для водителя. Движок будет взлетать.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях