Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Резко похолодало - стартер не крутит,реле бензонасоса молчит
 Распечатать тему
vano11
[off]
oleg-nn, попробуйте в личинки впрыснуть жидкость WD-40. Я всегда стараюсь, для профилактики, перед осенне зимнем сезоном впрыснуть ее в личинки и в гаражные замки ворот, помогает.
 
KoSTbIL
[off]
oleg-nn, вд40, размораживатель замков, силиконовую смазку, консистентную смазку - всё что угодно с трубочкой узкой - и прям внутрь личинки запихиваешь (прям внутрь, отодвинув острым предметом шторку личинки) и льёшь....льёшь...тряпкой вытирая что вылилось... Я ещё ни разу не слышал, чтоб задний замок на сигах блокировали. Боковые двери - да.

Зы - потом ключом раз 20 туда-сюда..так же вытирая ключ о тряпку (на нем много будет грязи...поверь), потом ещё раз можно брызнуть внутрь...и ключ протереть от излишков.
 
oleg-nn
[off]
vano11, KoSTbIL, спасибо! Как потеплеет чуток, буду пробовать. Надеюсь, что хоть задний можно будет использовать в случае чего...
 
ohotnik
[off]
oleg-nn, вот тебе и все рассказали, не успел.
KoSTbIL, а при установке сиги у тебя личинки замков отключили что ли? У меня открываются и с сигналки и с ключа.
 
KoSTbIL
[off]
ohotnik, они заблокированы механически. Туда даже ключ не вставить. Не спрашивай как - сам не знаю точно (предполагаю, что просто какое-то кольцо блокирующееся надевается на зону ключей замка)
 
ohotnik
[off]
KoSTbIL, не знал, что так делают. И смысла в этом не вижу, хотя возможно как защита от угона.
 
KoSTbIL
[off]
ohotnik, чтоб не смогли воткнуть отвертку и провернуть... Тупо личинку быстрее внутрь вломают, а не провернут...
 
babai81
[on]
KoSTbIL написал:

ohotnik, чтоб не смогли воткнуть отвертку и провернуть... Тупо личинку быстрее внутрь вломают, а не провернут...
у меня 12ка была, на ней вообще в дверях замков не было, тупо стояли заглушки
babai81 прикреплено:изображения:
c387324s-960.jpg d88f4cas-960.jpg
 
ohotnik
[off]
babai81 написал:

у меня 12ка была, на ней вообще в дверях замков не было, тупо стояли заглушки

Если бы у меня так было, то пару неприятных ситуаций случилось бы из-за севшей батарейки в брелке.
 
babai81
[on]
ohotnik написал:

Если бы у меня так было, то пару неприятных ситуаций случилось бы из-за севшей батарейки в брелке.
lol я через багажник залазилlol как раз таки из-за проблем с сигнализацией, у меня до кучи ко всему еще и в дверях штыри дополнительные стоялиlol
 
NIK-st
[off]
Сегодня первый день как морозы (от 34 до минус 40) отпустили минус 18 сейчас. На удивление машина завелась после 12 дневного простоя очень легко. Выходил , выжимал сцепу, хотя завелась бы и с брелка. Очень рад что родной АКБ еще в норме, хотя ему 3 года. Напряжение на БК было 11.3 В. Могу лишь посоветовать что профилактика АКБ перед зимой не помешает.
ELM327 Bluetooth OBD-II адаптер был все это время во включенном состоянии, видать вообще почти ничего не берет. Машинка стандарт. Бензин только 92 й с Лукойла.
Изменил(а) NIK-st, 11-01-2017 09:54
 
Sergey 76
[off]
Три дня стояли морозы за минус 30....Машина упорно не хотела заводиться
даже при подключении дополнительного аккумулятора....Сегодня с утра было минус 8.....Два раза крутанул стартером и вот оно счастье....Теперь тож за рулем...))))
 
AndyBP
[off]
Sergey 76 написал:

Три дня стояли морозы за минус 30....Машина упорно не хотела заводиться
даже при подключении дополнительного аккумулятора....Сегодня с утра было минус 8.....Два раза крутанул стартером и вот оно счастье....Теперь тож за рулем...))))

Так это... Мало стартером коленвал покрутить и искру выдать. Надо чтоб бензинчик испарился. А при -30 и более в средней полосе с этим есть некоторые проблемы, далеко не всегда на заправках зимой продают "зимний" бензин. Оно и понятно, не Сибирь, чай.
 
Anatoli
[off]
Родготовка к зиме 2017 г. 1. Установка подогревателя двигателя (в гараже имеется 220 В.) 2. Установка БК ШТАТ, функция плазмер для сушки свечей (для тех у кого нет 220 В) Ссылка на просмотр плазмера:
https://www.youtube.com/watch?v=2L-pq_ICKpg
 
не_год_ник
[off]
Sergey 76 написал:

Три дня стояли морозы за минус 30....Машина упорно не хотела заводиться


Три дня и три ночи за -30, максимальный минус был утром - 35 в гараже...
Первое утро: -32, пошел с тестером, открыл капот, проверил напряжение на аккумуляторе - 12,3 В. Успокоился, моргнул пару раз дальним, покрутил стартер, машина завелась. Прогрел немного, подошел сосед, поехали прикуривать его китайца... Как оказалось, китаец впал в анабиоз... В итоге ожил только в сервисе через пару дней.
Второе утро: -30-32, без тестера моргнул пару раз дальним, крутнул стартер, двигатель заработал. Машин в поселке поубавилось существенно еще вчера... Пол вечера таскали старенькую аудюху свояка, кое как сдернув ее с места, все зря. в тот же вечер закатывали КИА его соседа в сервис (давануло масло из гидроусилителя во время таскания). Первая калина, по словам другого соседа, (все участвовали в буксировании ауди) завелась только когда ее протащили километра 2-3... (Подобных историй можно пересказать много) Мороз кстати крепчал так, что мои кроссовки стали деревянными за пол часа...
Третье утро: встал в 5 утра, т.к. понедельник-первый рабочий день, нужно попытаться завести пораньше, чтобы оставалось время на преодоление внештатных ситуаций... - 35, алгоритм аналогичный предыдущим двум дням. итог - машина завелась! Иду со спокойной душой спать дальше.

Аккум стоковый, живет третью зиму без каких-либо вмешательств, кроме подзарядки в начале каждой зимы. С машины никогда не снимался...
x3
 
Лысик
[off]
Sergey 76 написал:

Три дня стояли морозы за минус 30....Машина упорно не хотела заводиться

Улыбка
x1
 
shok
[off]
На праздниках мотался смотреть достопримечательности нашей Родины. 7-го числа два раза "умирал", замерзал конденсат в бензобаке. Первый раз почистили сеточку от то льда и поменяли фильтр топливный, но видать не до конца удалили плавающий ледок. Второй раз "умер" кусочек льда застопорил клапан обратки. В общем итоге три раза буксировки на 300 км (30-70-200), после второго "умирания" сдох акум, но его оживили пока делал последний перегон в 200 км во время движения Сумашедщий. За бортом в это время стояла температура от -31 до -38. После второй чистки и продувки системы (кстати, как сказали мастера - все на удивление чисто, грязи минимум, они до этого чистили еще пару агрегатов ВАЗа, так там было как говорится по полведра г...а), все работало нормально и при температуре -32. Все "удовольствие" неожиданное вылилось в 5к, считаю обошелся малой кровью, учитывая расстояние моей эвакуации общее и температуры на улицы. Есть добрые люди на дороге и хорошие знакомые, которым не впадлу было съездить и вытащить домой (последние 200 км, отдал человеку за бензин ес-но, они вошли в счет в 5к, указанных выше Улыбка)
ЗЫ акум стоит родной, ни разу не прикуривался, если инетресует процесс зарядки при буксировке, то могу описать Танцы
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях
Самые активные пользователи форума
Татьяна Татьяна (6,646)
  
Sergey 76 Sergey 76 (6,152)
  
babai81 babai81 (5,697)
  
Димыч Димыч (5,161)
  
Cat_Alex Cat_Alex (4,439)