Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы
 Распечатать тему
Резко похолодало - стартер не крутит,реле бензонасоса молчит
oleg32
[off]
Не знаю- в ту ли рубрику попал, но ситуация следующая - с Нового 2017 года в из-за густого перегара к машине не подходил 5 дней, а сегодня резко похолодало, решил хотя-бы подергать двери. Двери открылись. Ну думаю хоть проверну ключ, что получиться - а ничего не получилось- стартер даже не хрюкнул, топливное реле тоже промолчало, только на приборке загорелась иллюминация, да странно промаргивал Штат-1.Не подумайте плохого - таксист мне уже бибикал.Очень не хочется в -25 искать сей гемморой. Конечно первая мысль про АКБ, а если нет? Калина -2 106л.с. исп люкс, хечбек - три года горя не знал с ней. Подскажите умную мысль, а то свои за пять дней возлияний кончились...
 
svytoi
[off]
три года для аккумулятора предел
 
oleg32
[off]
Это значит я попал на бабосы,печельно
 
KoSTbIL
[off]
Попробовать для начала свою зарядить. Но это начало конца (с)
x1
 
oleg32
[off]
Извините на настырность - несколько раз проскакивало сообщение -"нет заряда аккумулятора", думал подтянуть ремень- но у нас как-"пока гром не грянет,мужик не перекреститься"
 
KoSTbIL
[off]
oleg32, может и генератор квакнулся (самое элементарное - щётки). Ремень бы стал звуки посторонние издавать без натяжки.
 
svytoi
[off]
oleg32 написал:

Это значит я попал на бабосы,печельно

60ка тюменская 3600-3800
 
svytoi
[off]
KoSTbIL написал:

Попробовать для начала свою зарядить. Но это начало конца (с)

заводской не обслуживаемый
если даже подзарядится и то до первого мороза
 
Юрий
[off]
В морозы надо на каждый третий день заводить. И пил не пил не имеет значение. Прикурись и заведись. Оно, не оно сразу будет понятно. Но 5 дней после 3 лет и без подзарядов, сдохнет сразу.
 
Spectr
[off]
Аккум зарядить и "не парится" (в идеале домой забирать раз в неделю-две под одеяло)))- три года еще не всегда срок. Потому как скорее всего зима - нагрузка на акуум большая, постоянный недозаряд даже от работающего гены, а тут еще и он с перебоями питание дает на аккум.... Просто высадил ты его, да еще и крутить пытался посаженный, кстати, тут он и осыпаться мог...
А вот с "нет заряда аккумулятора" надо бы повнимательней. Если ремень, то по-любому должен был слышать скрип, свист ремня, особенно в сырую погоду и проезжая по лужам. Тогда подтяжка. Если звуков нет, а лампочка горит всегда - то помогЁт только сервис (диагностировать, менять и т.д.).
Причем аккум именно зарядить станцией, а не прикурить и "заряжать" от генератора...Улыбка
Изменил(а) Spectr, 06-01-2017 22:21
 
y-ya
[off]
Юрий написал:

В морозы надо на каждый третий день заводить. И пил не пил не имеет значение. Прикурись и заведись. Оно, не оно сразу будет понятно.


Отнюдь...
Так последние крохи емкости растеряются ..

Ибо гонять придется часа два , чтоб восполнить емкость ушедшую на прокрутку...но ктож столько прогревать будет ... Бенз переводить...

Так что имхо лучше лишний раз не трогать и по возможности сносить акб на подзарядку перед похолоданием .
x1
 
NIK-st
[off]
Заряди АКБ поставь на авто и заводи. Если заведется, то проверь утечку тока при стоянке на сигнализации. У меня так на 2114 было АКБ слабоват был да еще утечка 240 мА была из-за магнитолы. За длинные выходные этого хватило чтобы АКБ умер. Проверить никогда не помешает.
Изменил(а) NIK-st, 06-01-2017 21:47
 
KoSTbIL
[off]
svytoi, что значит не обслуживаемый? Заглушки сверху под крест есть, значит залезть полюбому можно. Другое дело - с какой целью...и есть ли навык...
 
Крымчанин
[off]
KoSTbIL написал:

svytoi, что значит не обслуживаемый? Заглушки сверху под крест есть, значит залезть полюбому можно. Другое дело - с какой целью...и есть ли навык...


как правило если ёмкость упала - сам знаешь почему, то ты уже туда лазь не лазь толку не будет. хотя при наличии свободного времени можно конечно попробовать.
 
alf
[off]
Снимаешь аккумулятор тащищь его домой, дома отмываешь с содой чтобы снизить токи утечки, на ночь на зарядку... С утра ставишь в машину и сморишь:
1. Бензонасос не гудить предохранитель, сам насос.
2. Стартер не крутит сам стартер предохранитель
3. Гудит и крутит но не заводится в начале в теплый гараж или на стоянку.
Если приборка горит штат ругается, при попытки завести панель гаснет а релюшки как в 41 стреляю точно аккамулятор...
З.Ы. Три года не предел по осени снял аккум промыл с содой добавил водички поднял плотность по банкам, подвел только в -45...
 
Hijack
[off]
Такая же фигня вышла Улыбка Вчера первый раз после праздников хотел попробовать завести (с 30.12 стояла), погреть чуток, ехать никуда не собирался (хотя сам придерживаюсь мнения, что на холостых зарядки особой нет, а скорее наоборот). В общем все стало ясно еще по брелку сигнализации, который мне радостно сообщил, что за температура -24 и напряжение бортовой сети 7,45 Вольта Сумашедщий Благо этого хватило, чтоб нехотя открылся центральный замок. Открыть ключем было не вариант. Во-первых не было под рукой разморозки для замка, а во вторых за 2 года эксплуатации не помню чтоб часто пользовался личинкой. В итоге ключ с трудом вошел на половину длины, не говоря уж о том чтоб пытаться его провернуть. Ради интереса попробовал повернуть зажигание, лампочки зажглись, насос не сработал, реле не щелкало, стартер не пытался даже стронуться... Хотел посмотреть напряжение сети по борт.компу, но переключалка на подрулевом не реагировала и дисплей не показывал ничего кроме "-24".
Жалею, что пока было тепло не обслужил АКБ, т.к. летом на нем были следы кипения и выплескивания жидкости из центральных банок, но я тогда поленился даже проверить уровень, не говоря уж о плотности. Хотя в гараже для этого даже наборчик есть...
В принципе конечно догадываюсь куда усосало АКБ. У меня стоит музыка, среди компонентов которой перед усилителем есть конденсатор на 1,5 Фарада и в инструкции к нему было сказано, когда на долго оставляете машину - надо отключать. Ну я как-то вспоминая прошлую зиму, когда проблем не было, решил ничего не трогать, за что и поплатилсяОб стену Сейчас АКБ заряжается уже 15 часов, ток упал до 1 Ампера (было около 10 первые часы), думаю пусть еще до вечера постоит, а завтра уже в путь, работать пораКачаю
 
NIK-st
[off]
Я вот свою как заглушил 30 декабря , так больше не трогал. Буду заводить 11 января т.к 12 на работу. Посмотрим заведу или нет. За АКБ слежу , перед зимой делал профилактику. Правда он родной АКОМ 62 и ему уже 3 года. Сейчас у нас морозы стоят до минус 38.
 
svytoi
[off]
lol
 
KoSTbIL
[off]
Во вы отчаянные... Неделю вымораживать АКБ трехлетние с включенными сигналками...

Отпишитесь хоть, кто с 3-х летками, без профилактики, за неделю завестись смог ;)
x1
 
Юрий
[off]
KoSTbIL написал:

Во вы отчаянные... Неделю вымораживать АКБ трехлетние с включенными сигналками...

Отпишитесь хоть, кто с 3-х летками, без профилактики, за неделю завестись смог ;)

Костя у меня более 3х лет и после недели заводится. Ни разу не ставил на зарядку. Под зиму вскрыл банки добавил воды на глаз. Но стандарт. Лишнего ни чего. Но в морозы на 4-5й день заводил и всего на минуту. Хватало.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях
Самые активные пользователи форума
Татьяна Татьяна (5,401)   Димыч Димыч (5,161)   babai81 babai81 (5,027)   Sergey 76 Sergey 76 (4,935)   Cat_Alex Cat_Alex (4,439)