Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Резко похолодало - стартер не крутит,реле бензонасоса молчит
 Распечатать тему
ohotnik
[off]
Два дня морозилась машина - не завелась. Аккумулятор заряжал пару дней назад. Но виноват не он, а "небольшие" морозы. Три раза пытался крутануть движок, но после секунды-две прокрутки релюха выключала стартер. Сейчас аккумулятор стоит на подзарядке и прогреве.

Юрий написал:
Но в морозы на 4-5й день заводил и всего на минуту. Хватало.


Мороз морозу рознь. До минус тридцати никогда проблем с заводкой не бывает, хоть день машина простоит, хоть три не снимая аккумулятор.
Аккумулятору то-же более трех лет.
 
KoSTbIL
[off]
Юрий, так вскрывал же, проверял, хоть и на глаз.
 
Юрий
[off]
KoSTbIL написал:

Юрий, так вскрывал же, проверял, хоть и на глаз.

Так что же и не вскрыть то. Вода выкипать то должна. Кислота должна оставаться. Но воду что жалко что ли долить то. Хай пьёт. Ещё 3-5 лет послужит. Если сам не выброшу.
 
oleg-nn
[off]
Всем привет и с наступившим. Подскажите плиз. Машину покупал с рук в прошлом году, так что это у меня с ней первая зима. Акум я так понимаю родной еще пока стоит Аком. Машина 13 года. Сейчас акум не снимаю, но поскольку морозы, стараюсь больше 2-3 дней не держать ее без дела. Сейчас вот обстоятельства такие, что видимо все таки придется сделать перерыв подольше. И морозы как назло именно сейчас крутые. Машина открывается и закрывается только с брелка Старлайн, ключом никак. Как мне объяснили, это потому что не активирован иммобилайзер. По этой же причине, видимо, не могу сделать так, чтобы после снятия с сигналки открывалась не только водительская дверь, а и любая другая. Вопросы у меня такие: 1) Если вдруг случится так, что за период стоянки на морозе АКБ совсем сдохнет (машина на сигналке), то я смогу ее открыть или нет? Ведь брелок в этом случае не сработает? 2) Имеет ли смысл в дальнейшем активировать иммобилайзер? У кого как? Меня всё отговаривают, мол, будет конфликтовать с доп. сигналкой. Это правда? Автозапуском я не пользуюсь совсем, а кроме этого на что может повлиять? 3) Напрягает то, что даже АКБ нельзя снять и отнести домой погреть/подзарядить, потому что машина не закроется без него. Стоит на стоянке, гаража нет. Может еще выход какой-нибудь есть? Кто как поступает?
 
babai81
[off]
oleg-nn, а что мешает снять аккум и закрыть машину механически, просто ключом? не как с ЦЗ а все двери из нутри кнопки опустить и все.
 
oleg-nn
[off]
babai81 написал:

oleg-nn, а что мешает снять аккум и закрыть машину механически, просто ключом?


У меня ключ вообще никак в двери не действует, пробовал еще летом или осенью несколько раз, не помню уж, толи не вставляется, толи не поворачивается, я тогда забил на это, т.к. все равно пользуюсь только брелком. Мне объяснили что для этого надо иммо активировать. А сейчас вот это очень бы пригодилось..
 
oleg-nn
[off]
Т.е. если АКБ сдохнет, то я вообще не открою машину? Ивиняюсь за возможно глупые вопросы, просто для меня это сейчас важно. Или у меня проблема с самим замком в двери может быть?
Изменил(а) oleg-nn, 08-01-2017 16:13
 
babai81
[off]
oleg-nn, а от руки то из нутри закрывается водительская дверь? находясь в машине попробуй при закрытой двери надавить на кнопку закрывания двери если из нутри цз сработает все двери закроются или та же водительская дверь закроется, значит дело в механике что то не так с личинкой или тягами замка водительской двери
 
oleg-nn
[off]
Ну да, изнутри то я кнопками пользовался, работают. Значит иммобилайзер тут ни на что влиять не может? Или я что то не так понял тогда.. Ладно, буду пробовать, спасибо.
 
oleg-nn
[off]
Сходил, снял нафиг АКБ, домой принес. Скажите, если до завтрашнего дня на зарядке постоит, это мало? Или все равно полезно будет? И если с мороза принес, то нужно выдержать в тепле какое то время перед зарядкой? Или не обязательно?
 
NIK-st
[off]
А что на машине он в тепле заряжается? Ставь, сам отогреется в процессе. Если не полностью разряжен, то будет хорошо даже если до утра заряжать автоматом.
Изменил(а) NIK-st, 08-01-2017 18:14
 
oleg-nn
[off]
спасибо, понял.
 
ohotnik
[off]
oleg-nn написал:

Ну да, изнутри то я кнопками пользовался, работают. Значит иммобилайзер тут ни на что влиять не может? Или я что то не так понял тогда.. Ладно, буду пробовать, спасибо.

Иммо тут вообще ни при чем. Дверь маханически должна открываться с ключа, независимо от того стоит аккумулятор или нет. Если не открывается, то проблема в личинке, что обычно и бывает после нескольких лет эксплуатации машины с сигналкой. Личинка просто закисает и капец. Вариант второй - неисправность с тягами от личинки замка, тогда потребуется вскрытие обшивки двери.
Любая зарядка для аккумулятора - это благо. Если есть возможность , то можно зарядить и не снимая аккумулятор с машины. Сначала небольшим током, что бы прогреть немного, потом номинальным для зарядки.
 
svytoi
[off]
Юрий написал:

Костя у меня более 3х лет и после недели заводится. Ни разу не ставил на зарядку. Под зиму вскрыл банки добавил воды на глаз. Но стандарт. Лишнего ни чего. Но в морозы на 4-5й день заводил и всего на минуту. Хватало.

не путайте вашу полосу со средней полосой а темболее северной
на юге акомы живут на много дольше
x1
 
oleg-nn
[off]
ohotnik, спасибо за пояснения. Вот пользуешься так как привык, и не задумываешься, а как припрет, так и деваться некуда))
А если личинка замка "закисла", то какие варианты есть? Чем то брызгать туда? Чистить как то? Или вряд ли что получится уже?
 
oleg-nn
[off]
Еще насчет зарядки не все понятно. Сейчас поставил заряжать, выставить хотел 6А и до завтра. Но он сам практически через 5-10 минут убавил ток до 1 с небольшим. Это значит, что он нормально заряжен пока? Может зря я его снимал и домой тащил. Пока ничего не пузырится. Мне его лучше все равно на зарядке оставить (раз уж поставил)? Или просто дома подержать до того времени, как машина нужна будет?
И еще: если плотность замерить нечем, то ничего страшного? Вреда не будет от лишней подзарядки? Я осенью его немножко подзаряжал, но опять же без замера плотности. Поэтому не в курсе, какая она там..
Изменил(а) oleg-nn, 08-01-2017 19:39
 
NIK-st
[off]
Оставь на зарядке, малым током его глубже зарядит. Будет только лучше. АКБ у тебя был не разряжен просто. Больше чем надо не возмет). Я так же делал как у тебя. За сутки не закипел, еле видно пузырьки было.
Изменил(а) NIK-st, 08-01-2017 19:54
 
oleg-nn
[off]
NIK-st, да, я так и подумал. Не надо было сымать с машины.. Но кто ж знал то. Но это лучше, чем потерять доступ в машину Улыбка
 
KoSTbIL
[off]
oleg-nn, у меня так же при установке сиги было. Личинки передних дверей заблокированы получаются НАВСЕГДА. Остаётся только - личинка багажника ;)

Вот в случае аврала, ей и пользуйтесь.
 
oleg-nn
[off]
KoSTbIL, надо попробовать личинку багажника, но подозреваю, что и там будет такая же ситуация. Ведь несколько лет если не пользоваться зимой и летом, то понятно, что ничего хорошего.. Т.е. если они перестали выполнять свои функции (или ключ не проворачивается там, или просто не лезет до конца), то с этим ничего не поделать уже? Или может есть средства какие?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях
Самые активные пользователи форума
Татьяна Татьяна (6,646)
  
Sergey 76 Sergey 76 (6,152)
  
babai81 babai81 (5,697)
  
Димыч Димыч (5,161)
  
Cat_Alex Cat_Alex (4,439)