Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Установка конденсаторов
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Электрооборудование
 Распечатать тему
Kapras
[off]
У кого есть опыт по установке и использованию конденсаторов в жгуте Катушек зажигания.
Отзывы крайне положительные.
x1
 
Svizerg
[off]
Kapras написал:

У кого есть опыт по установке и использованию конденсаторов в жгуте Катушек зажигания.
Отзывы крайне положительные.
Купи катушки нормальные и будет еще лучше чем головняк придумывать
x1
 
Ruslan241
[off]
Kapras, Ставил на 2114.Причём ставил и на катушки и на форсунки.На хх работа стала идеально ровной. За 5 лет свечи ни разу не откручивал. 70к на обычных свечах бес проблем.
P.S Думал на к2 с завода стоят,вроде известная тема.
 
Svizerg
[off]
Ruslan241 написал:

Kapras, Ставил на 2114.Причём ставил и на катушки и на форсунки.На хх работа стала идеально ровной. За 5 лет свечи ни разу не откручивал. 70к на обычных свечах бес проблем.
P.S Думал на к2 с завода стоят,вроде известная тема.
у ваз 2114 у нее катушка общаяя а не индивидуальная если вкорячить конденсатор туда получишь фильтр но ни как увеличение и сылы искры не добиться сказочник
 
Ruslan241
[off]
Svizerg, Если хорошо учится в школе будешь то поймешь что разницы нет.
P.S Ай,тьфу забыл,игнор...
 
Крымчанин
[off]
неплохо бы после термоусадки одеть в какую-нить теплоизолирующую рубашку, или каким нить ппу обернуть внахлёст... Умник, а потом опять в термоусадку, бо время жизни кондёров при T выше 105 градусов уменьшается в геометрической прогрессии.


Svizerg написал:

у ваз 2114 у нее катушка общаяя а не индивидуальная если вкорячить конденсатор туда получишь фильтр но ни как увеличение и сылы искры не добиться сказочник


ты на схему посмотри и поймёшь что лоханулся... смотри откуда приходят провода с пунктиром, а откуда синий и где масса, - а дальше разберись что мы шунтируем, - синий с массой, потом допетри до того, что разницы нет таким образом шунтировать 1 катушку или 4ре. - это одно и тоже по сути.

фильтр он получил итить...
Изменил(а) Крымчанин, 24-04-2017 22:34
 
levabike
[off]
Замутил сегодня такое на 127-ой двигатель. Из ощущений: заводиться стала гораздо быстрей(раньше 2-3 сек, сейчас "с полоборота"); на холостых вроде помягче тарахтит; по динамике и расходу пока говорить рано.
x1
 
Крымчанин
[off]
levabike написал:

Замутил сегодня такое на 127-ой двигатель. Из ощущений: заводиться стала гораздо быстрей(раньше 2-3 сек, сейчас "с полоборота"); на холостых вроде помягче тарахтит; по динамике и расходу пока говорить рано.


вот смущает слово "вроде". собственно и быстрее заводиться - тоже имхо, а с динамикой должно быть сразу ясно
x1 x1
 
Svizerg
[off]
Крымчанин написал:

неплохо бы после термоусадки одеть в какую-нить теплоизолирующую рубашку, или каким нить ппу обернуть внахлёст... Умник, а потом опять в термоусадку, бо время жизни кондёров при T выше 105 градусов уменьшается в геометрической прогрессии.ты на схему посмотри и поймёшь что лоханулся... смотри откуда приходят провода с пунктиром, а откуда синий и где масса, - а дальше разберись что мы шунтируем, - синий с массой, потом допетри до того, что разницы нет таким образом шунтировать 1 катушку или 4ре. - это одно и тоже по сути.

фильтр он получил итить...
так че на бош сменил катушки а не конденсатор припаял,ведь лучше с конденсором и прет как ломбаргини вроде бы
 
Крымчанин
[off]
Svizerg написал:

так че на бош сменил катушки а не конденсатор припаял,ведь лучше с конденсором и прет как ломбаргини вроде бы


я тогда не знал что всё можно за писят рублей порешать ))))
 
Владимир
[off]
levabike написал:

Замутил сегодня такое на 127-ой двигатель. Из ощущений: заводиться стала гораздо быстрей(раньше 2-3 сек, сейчас "с полоборота"); на холостых вроде помягче тарахтит; по динамике и расходу пока говорить рано.


Алексей а питание на катушки не рассматривал откуда приходят,в статье с Драйва вроде говорилось что только подключить кондеры-это полдела
 
Ruslan241
[off]
Такая доработка помогала до 10-того семейства,там питание через опу шло.А на приорах и калинах уже многие разницы не заметили.(у кого всё хорошо с проводкой)
x1 x2 x1
 
Kapras
[off]
На данных авто система зажигания уже через Реле реализована, поэтому нет смысла. А конденсаторы уже поставил, более ровный холостой, меньше рывков при разгоне и т.д.
Нашёл только Jamicon на 2200мФ 63V 105 градусов, они чуть больше, но вошли.
Изменил(а) Kapras, 27-04-2017 07:42
x1 x1 x1
 
levabike
[off]
Владимир написал:

Алексей а питание на катушки не рассматривал откуда приходят,в статье с Драйва вроде говорилось что только подключить кондеры-это полдела

У нас питание уже грамотно реализовано, ничего переподключать не надо. Я вчера вечером специально над схемой эл.оборудования завис: отдельно подключено питание с предохранителя F1(15А) на катушки, блок ЭБУ, реле вентилятора охлаждения, реле компрессора кондиционера, реле блокировки дверей. Напряжение на реле подаётся только на обмотку.
x1 x1 x1
 
levabike
[off]
Ещё добавлю из ощущений после доработки: после пуска холодного двигателя (а у нас по утрам ещё -1..-3) обороты двигателя стали ниже, шум при прогреве тоже снизился. Связываю это с улучшением сгорания топливной смеси на холодном двигателе за счёт более стабильной искры. Свечи стоят DENSO Iridium IQ20 уже третий год - нареканий нет.
x1
 
Arthur-Shagin
[off]
levabike написал:

Ещё добавлю из ощущений после доработки: после пуска холодного двигателя (а у нас по утрам ещё -1..-3) обороты двигателя стали ниже, шум при прогреве тоже снизился. Связываю это с улучшением сгорания топливной смеси на холодном двигателе за счёт более стабильной искры. Свечи стоят DENSO Iridium IQ20 уже третий год - нареканий нет.

Опишу свои впечатления. Свечи - такие же, только IK20 (немного короче изолятор, остальные параметры идентичны, вполне работает). После установки конденсаторов уменьшилось время прокрута до запуска, на 50 оборотов снизились холостые прогретого двигателя, холостые стали ровнее, звук двигателя более приятный. Шум при прогреве тоже снизился. Доработкой вполне доволен.
x1
 
Лысик
[off]
Тоже поставил,двс 21127. Из сразу заметного-более мягкая и тихая, спокойная работа на хх. Расход на хорошо прогретом ДВС и КПП был 0,7-0,8, стал 0,6-0,7л. По общему расходу пока наблюдаю, не так много еще проехал. До 2000 об/мин двигатель ровнее тянет. По запуску отличий не заметил. Еще обратил внимание, что на оборотах выше 4500 звук двс стал более благородным, как будто там не 106 паспортных коней и рядная четверкаСумашедщий. Конденсаторы 2*2200мкФ 25В 105С.
x1
 
Лысик
[off]
Раньше была просто змея, а теперь змея, проглотившая мышку))
Лысик прикреплено:изображения:
773.jpg 770.jpg
x2 x1
 
Ethopeeok
[off]
Тоже интересует этот вопрос. У кого нибудь имелся такой опыт?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях
Самые активные пользователи форума
Татьяна Татьяна (6,646)
  
Sergey 76 Sergey 76 (6,153)
  
babai81 babai81 (5,705)
  
Димыч Димыч (5,161)
  
Cat_Alex Cat_Alex (4,439)