Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Просадки при нажатии на газ
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Электрооборудование
 Распечатать тему
Periphery61
[off]
Стою себе спокойно в пробке, потихонечку подкатываясь к впереди стоящим машинам, не сильно давя на газ, и замечаю, что при каждом нажатии - свет фар значительно тускнеет. Через 20 минут пробки мне показалось что стали хуже светить фары. Когда на своей конечной точке маршрута вышел посмотреть на них - ближний горел нормально, дхо тоже. Проверяю дальний - перегорела лампочка в левой фаре. Вопрос: "КАК?" Я дальним в тот момент вообще не пользовался. Записался на гарантийку к дилеру.

Есть у кого идеи почему такая шляпа случилась?
P.S. При включении обогрева лобового\зада+зеркал - тоже проседает нормально так. Может это и не связано, но не лишним будет упомянуть, наверное.
x1
 
vodynoi
[off]
Periphery61 написал:

Стою себе спокойно в пробке, потихонечку подкатываясь к впереди стоящим машинам, не сильно давя на газ, и замечаю, что при каждом нажатии - свет фар значительно тускнеет. Через 20 минут пробки мне показалось что стали хуже светить фары. Когда на своей конечной точке маршрута вышел посмотреть на них - ближний горел нормально, дхо тоже. Проверяю дальний - перегорела лампочка в левой фаре. Вопрос: "КАК?" Я дальним в тот момент вообще не пользовался. Записался на гарантийку к дилеру.

Есть у кого идеи почему такая шляпа случилась?
P.S. При включении обогрева лобового\зада+зеркал - тоже проседает нормально так. Может это и не связано, но не лишним будет упомянуть, наверное.

А на приборку напругу глянуть глазом не пришлось?Сколько там интересно вольтов было?При включении обогреек стекол да,просадка есть,неплохая,но гена справляется ,у меня 13,8 v показывает на стоке при прогретом двигле и гене и вкюченом головняке фар.Лампа дальнего могла перегореть при пробе проверить,там доля секунды и кирдык.Машинка твоя свежая,так что съездить к официалам не вопрос. А ремень гены через натяжитель или напрямую?
 
Юрий
[off]
Коротыш. Раз дальний не включал, а он сдох. Так же моментально лампа номера сдыхает. Проверь
 
Periphery61
[off]
vodynoi написал:

А на приборку напругу глянуть глазом не пришлось?Сколько там интересно вольтов было?

К сожалению не придал тогда этому сильного значения, пробка загадила весь разум.

vodynoi написал:

А ремень гены через натяжитель или напрямую?


До конца гарантии даже лезть туда не хочу, а то ещё предъявят на "non-warranty case".
 
Виталий74
[off]
Для профилактики аккумулятор подзаряди,зимой при коротких городских поездках и ёрзании в пробках он в основном на разряд работает.
 
Svizerg
[off]
Виталий74 написал:

Для профилактики аккумулятор подзаряди,зимой при коротких городских поездках и ёрзании в пробках он в основном на разряд работает.
какой разряд. Посмотри на хх зарядку.сколько выдает 14.1 или 13.9..окаком разряде вы говорите..
 
Periphery61
[off]
какой разряд. Посмотри на хх зарядку.сколько выдает 14.1 или 13.9..окаком разряде вы говорите..

13.8, на сколько я помню.
 
Svizerg
[off]
Periphery61 написал:

13.8, на сколько я помню.
ну и до скольки у вас просадки в пробке. Или при нажатии на газ
 
vodynoi
[off]
Юрий написал:

Коротыш. Раз дальний не включал, а он сдох. Так же моментально лампа номера сдыхает. Проверь

Забудьте свои коротыши.На его машине следит за всем светом и др.блок ЦБКЭ.Вот он может начинать здыхать и глючить и напругу шевелить не туда.Цбкэ это главная охранная собака злектичества,хочет пустит,хочет откусит.
 
Лысик
[off]
vodynoi написал:

ЦБКЭ.Вот он может начинать здыхать и глючить и напругу шевелить не туда.

ЦБКЭ заведует напряжением? что-то новенькое..у нас вроде не Авео, где кузовной мозг управляет генератором, а шимом уже напряжение на потребителях режется. Обычный "тупой" РН с термокомпенсацией, причем не самой удачной.
x1 x1
 
Serg901
[off]
Лысик написал:Обычный "тупой" РН с термокомпенсацией, причем не самой удачной.

В авто с кондеем генератор расположен достаточно высоко и при стоящем авто высокая темп-ра в моторном отсеке (МО) приводит к снижению напряжения. К Бошу 110 А у меня вопросов нет. При -16°С улице, после пуска 14,6 В, к тому времени как прогрелся мотор напряжение снижается до 14,2 В. На оборотах ХХ, с вкл. обогревом сидений (2 х 110 Вт, при U - 13,5В), что не отражается на вых. напряжении гены, доп. подключение обогрева лобового приводит к посадке на 0,15В (вход ЭСУД) - это нормально, т.к. обороты ХХ не являются номинальными для получения заявленного тока отдачи генератора.
Но снижение напряжения в б/сети не единственное условие защиты АКБ. Согласно ГОСТ Р 53165-2008, эксплуатация АКБ допускается при окр. темп-ре до +60°С (на стоящем с работающим мотором такая темп-ра в МО бывает часто), но предельная темп-ра электролита не должна превышать +50°С.
На многих современных авто, с расположенным АКБ в МО, он помещен в закрытый пластиковый бокс, которых замедляет время прогрева АКБ (электролита). Ожидать подобное в бюджетном авто не стоит и кто хочет продлить срок службы АКБ, тот приобретает/делает для него термокейс, хотя наилучшее место для АКБ - багажник, где темп-ра не бывает выше салонной. Про стоянку речи быть не может.
 
Periphery61
[off]
Что удивительно: сегодня просадки прошли и на хх зарядка стала 14.1.

Дальний так и не заработалlol

В конце декабря поехал к дилеру по поводу розетки 12V. Сделал на всякий случай диагностику - все норм. Первые числа февраля - и такая шляпа с электроникой. WTF.
 
vodynoi
[off]
Periphery61 написал:

Что удивительно: сегодня просадки прошли и на хх зарядка стала 14.1.

Дальний так и не заработалlol

В конце декабря поехал к дилеру по поводу розетки 12V. Сделал на всякий случай диагностику - все норм. Первые числа февраля - и такая шляпа с электроникой. WTF.

Дальний тоже от ЦБкэ команду берёт., если пред.и реле живые,то кроме него,только мыши проводку откусили.У меня у соседа в гараже, противотуманки съели оные.
 
Periphery61
[off]
vodynoi написал:

Дальний тоже от ЦБкэ команду берёт., если пред.и реле живые,то кроме него,только мыши проводку откусили.У меня у соседа в гараже, противотуманки съели оные.


Все гораздо проще. Посетил дилера, выяснилось, что с лампочкой все "окнорм". Каким-то магическим образом ОТВАЛИЛСЯ провод от оной. Исправили бесплатно. Вопросов осталось больше, чем ответов. Просадки возможно были от коротившего о что-то провода от лампы дальнего.

Так что Юрий был прав.
Юрий написал:

Коротыш. Раз дальний не включал, а он сдох. Так же моментально лампа номера сдыхает. Проверь
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях