Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: самостоятельная диагностика ошибок
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Ошибки БК Штат-Х1
 Распечатать тему
Александр первый
[off]
Здравствуйте одноклубники. Не гаснет чек -двигатель. Прошу совета у тех кто самостоятельно сканировал неисправности с помощью блю-тузовской и вай-фаевской приставки на смартфоне. Какой моделью пользовались, где покупали.Спасибо
 
ohotnik
[off]
ELM327 V1.5 Bluetooth OBD2 OBDII авто диагностический сканер. Дешево и достаточно для простого пользователя. Закажи с Али. Обязательно версия 1.5. С версиями 2. ... работать не будет. Программа на смартфон OpenDiag.
 
Александр первый
[off]
Спасибо, Артём. Поищу отзывы о адаптере. Результаты сообщу.
 
Sergey 76
[off]
ohotnik написал:

ELM327 V1.5 Bluetooth OBD2 OBDII авто диагностический сканер. Дешево и достаточно для простого пользователя. Закажи с Али. Обязательно версия 1.5. С версиями 2. ... работать не будет. Программа на смартфон OpenDiag.

Использую этот наборчик....Все устраивает...Правда программа стоит Торке....Ошибки читает и сбрасывает на ура....
 
Sergey 76
[off]
Александр первый написал:

Здравствуйте одноклубники. Не гаснет чек -двигатель. Прошу совета у тех кто самостоятельно сканировал неисправности с помощью блю-тузовской и вай-фаевской приставки на смартфоне. Какой моделью пользовались, где покупали.Спасибо

Александр....Вы б хоть месторасположение свое указали в профиле....Может кто-то рядом....Глядишь,и поможет....
 
Лысик
[off]
Александр первый написал:

Спасибо, Артём. Поищу отзывы о адаптере. Результаты сообщу.

я такой брал, только в белом корпусе прислали https://ru.aliexp...0.0.jojLin
 
ohotnik
[off]
Sergey 76 написал:

Использую этот наборчик....Все устраивает...Правда программа стоит Торке....Ошибки читает и сбрасывает на ура....

Пробовал Торке. Больше понравился ОпенДиаг. Как то все более понятно. Плюс есть возможность поиграться с отключением и включением вентилятора, форсунок и т.д. Так же есть возможность поставить самому допустимые параметры для каждого значения.
 
ohotnik
[off]
Лысик написал:

я такой брал, только в белом корпусе прислали https://ru.aliexp...0.0.jojLin

Про него и писал и сам таким пользуюсь.
 
tiger
[off]
Двигатель, на мой взгляд, работает с огрехами. На Х.Х заметил чуть газанешь и первые секунда-две, как бы потряхивает провал есть. На 3-4 тысячах на Х.Х иногда похлопывает негромко выхлопная. В начале прогрева вроде попахивает бензином. Чек не горит, на гарантии. Официалы отсылают до появления ошибки.
Достал прибор для диагностики. Снял показания. Но понять не могу нормальные они или нет. Может кто-нибудь грамотно расшифровать показания? Пробег 70 тысяч. Думаю на датчик кислорода. Логи - показания могу отправить в личку, чтобы не засорять тему частным случаем. Кто хочет помочь, напишите в личку.
 
vodynoi
[off]
tiger написал:

Двигатель, на мой взгляд, работает с огрехами. На Х.Х заметил чуть газанешь и первые секунда-две, как бы потряхивает провал есть. На 3-4 тысячах на Х.Х иногда похлопывает негромко выхлопная. В начале прогрева вроде попахивает бензином. Чек не горит, на гарантии. Официалы отсылают до появления ошибки.
Достал прибор для диагностики. Снял показания. Но понять не могу нормальные они или нет. Может кто-нибудь грамотно расшифровать показания? Пробег 70 тысяч. Думаю на датчик кислорода. Логи - показания могу отправить в личку, чтобы не засорять тему частным случаем. Кто хочет помочь, напишите в личку.

При таком пробеге систему очистки вентиляции картера чистили,смотрели на рессивере управы.?Как часто менялся фильтр под топливным баком?Форсунка какая-то льет возможно,то и воняет.,хотя две Кати должны его дожечь были.?имхо.
 
tiger
[off]
Пять тясяч назад было ТО, плюс чистился дроссель и менялся ремень ГРМ (недавно опять его проверял в сервисе на всякий случай). На ТО менялся топливный фильтр. Форсунки мылись тоже не так давно. Пытаюсь смотреть показания сам через ELM 327. Показания то есть, а вот норма это или нет не пойму...
 
ohotnik
[off]
tiger написал:

Пять тясяч назад было ТО, плюс чистился дроссель и менялся ремень ГРМ (недавно опять его проверял в сервисе на всякий случай). На ТО менялся топливный фильтр. Форсунки мылись тоже не так давно. Пытаюсь смотреть показания сам через ELM 327. Показания то есть, а вот норма это или нет не пойму...

Какой программой смотришь? Если OpenDiag, то там есть пунктик "Включить допуски" и тогда те параметры, которые на данный момент не правильные , будут гореть красным. А так в инете можно найти параметры и датчиков и т.п.
 
vodynoi
[off]
tiger написал:

Пять тясяч назад было ТО, плюс чистился дроссель и менялся ремень ГРМ (недавно опять его проверял в сервисе на всякий случай). На ТО менялся топливный фильтр. Форсунки мылись тоже не так давно. Пытаюсь смотреть показания сам через ELM 327. Показания то есть, а вот норма это или нет не пойму...

А сколько клапанов?У мноей 16(127) тоже после второй перегазовки до 5000об.идёт прохлоп,это нормально,все в покое.-Дад -отрабатывает заглот.А чегож показания не кинуть на общий стол?есть наверняка у нас спецы кто сталкивался,и вы не первый на просторах наших с такой грозой двиглов.Машинка
 
Svizerg
[off]
vodynoi написал:

А сколько клапанов?У мноей 16(127) тоже после второй перегазовки до 5000об.идёт прохлоп,это нормально,все в покое.-Дад -отрабатывает заглот.А чегож показания не кинуть на общий стол?есть наверняка у нас спецы кто сталкивался,и вы не первый на просторах наших с такой грозой двиглов.Машинка
это мозг выносят вам катушки.и помогает эпг
 
vodynoi
[off]
Svizerg написал:

это мозг выносят вам катушки.и помогает эпг

Эпг это та ещё приблуда,только хороший спец её ,,продуть,, сможет.Возможно и она у него мутит?на малых оборотах легко может косячить..Ошибка 022 есть на elm?
 
tiger
[off]
Да, смотрю OpenDiag. Пока только начал разбираться. Спасибо за подсказку про допуски. 106 л.с. 16 клапанов 127 движок. Как сюда выложить видео не знаю, а фото позже попробую. Пока не скачал.
 
tiger
[off]
Посмотрел логи с помощью ELM327. Датчик кислорода 1 показания скачут от 0.1 до 0.8 очень быстро изменяясь ступеньками по графику. Обратная связь с ним пишет - да. По второму датчику изменения напряжения медленные. Частенько стоят недолго на одном почти уровне. Когда газуешь, то меняются быстрее, но медленнее чем у первого. Сканер пишет обратная связь ДК 2 - нет. Увеличить нагрев. Увеличить монитор по датчикам кислорода. Может кто-нибудь прокоментировать?
 
vodynoi
[off]
tiger написал:

Посмотрел логи с помощью ELM327. Датчик кислорода 1 показания скачут от 0.1 до 0.8 очень быстро изменяясь ступеньками по графику. Обратная связь с ним пишет - да. По второму датчику изменения напряжения медленные. Частенько стоят недолго на одном почти уровне. Когда газуешь, то меняются быстрее, но медленнее чем у первого. Сканер пишет обратная связь ДК 2 - нет. Увеличить нагрев. Увеличить монитор по датчикам кислорода. Может кто-нибудь прокоментировать?

Ну как бы ДК1 живой,надо смотреть остехометрию (5\14,5).ДК2 участия в смесеобразования не участвует,а смотрит за работой дк1.Дк2 не прогрет,машина холодная ,вот и пишет увеличить подачу дров.Мониторинг увеличить,это значит надо на комп вставать.Каким бензом кормите двигло всегда?рекомендуют 95.От хренового могут помереть диоксиды на дк.
 
tiger
[off]
На овес денег для машинки не жалею. Кормлю 95 экто. Странно что при любых режимах и таком поведении двиг. ошибок нет и не было... Может я зря докопался до него? Хотя машина далеко не первая и стаж большой. По мне так не должно быть таких провалов и потряхиваний. Обычно на Х.Х газуешь, обороты поднимаются (подпрыгивают) и плавно опускаются под сброс газа. Здесь первые 1-2 секунды как бы провал, но не глохнет, с потряхиванием , обороты при этом не видно что проседают, не глохнет. Заводится всегда хорошо.
Изменил(а) tiger, 07-03-2018 19:02
 
vodynoi
[off]
tiger написал:

На овес денег для машинки не жалею. Кормлю 95 экто. Странно что при любых режимах и таком поведении двиг. ошибок нет и не было... Может я зря докопался до него? Хотя машина далеко не первая и стаж большой. По мне так не должно быть таких провалов и потряхиваний. Обычно на Х.Х газуешь, обороты поднимаются (подпрыгивают) и плавно опускаются под сброс газа. Здесь первые 1-2 секунды как бы провал, но не хлохнет с потряхиванием , обороты при этом не видно что проседают, не глохнет. Заводится всегда хорошо.
. В жизни у знакомых были разные авто и движки,кому попадется даже за 3 года капот открывали масло и жижы добавить,а которые все гаражные и оф.ремонтные мастерские объездили и ничего найти не могут.Кому как повезёт, лоторея.
Изменил(а) vodynoi, 08-03-2018 07:19
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях