Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: самостоятельная диагностика ошибок
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Ошибки БК Штат-Х1
 Распечатать тему
tiger
[off]
При диагностики показало:
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 1- 0,656
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 2 -1,013 (и меньше)
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 3 - 0,457
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 4 - 0,797

Почему такая разница и какие данные должны быть?
 
Svizerg
[off]
tiger написал:

При диагностики показало:
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 1- 0,656
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 2 -1,013 (и меньше)
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 3 - 0,457
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 4 - 0,797

Почему такая разница и какие данные должны быть?
норм данные если лни на холостых да еще и с эпг
 
tiger
[off]
Да это на Х.Х
Датчик детонации - 0,83 В
Частенько при ХХ горит красным коэфф. продувки адсорбера при диагностике (15.5). Потом гаснет. И длительность впрыска иногда красным 2,5 мс (но бывает и норма - 3,2)
Готовность датчика кислорода 1 - Да
Флаг обратной связи по ДК 1 - Да
Готовность датчика кислорода 2 - нет
Обратная связь по ДК2 - нет
Сопротивление ДК 1 и ДК2 - 15000 Ом

Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента - 1,29
 
Svizerg
[off]
tiger написал:

Да это на Х.Х
Датчик детонации - 0,83 В
Частенько при ХХ горит красным коэфф. продувки адсорбера при диагностике (15.5). Потом гаснет. И длительность впрыска иногда красным 2,5 мс (но бывает и норма - 3,2)
Готовность датчика кислорода 1 - Да
Флаг обратной связи по ДК 1 - Да
Готовность датчика кислорода 2 - нет
Обратная связь по ДК2 - нет
Сопротивление ДК 1 и ДК2 - 15000 Ом

Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента - 1,29
2 дк включится при 55º.все остальное норм ну дат обсорбера 15.5 в много вато но при пуске норм
 
tiger
[off]
И еще...
Пишет пропуск зажигания за поездку на 2 и 4 цилиндрах по 2, на двух других ноль. Чек не горит.
 
Svizerg
[off]
Svizerg написал:

2 дк включится при 55º.все остальное норм ну дат обсорбера 15.5 в много вато но при пуске норм
дд тоже в норме.его среднее значение.
 
Svizerg
[off]
tiger написал:

И еще...
Пишет пропуск зажигания за поездку на 2 и 4 цилиндрах по 2, на двух других ноль. Чек не горит.
такие пропуски возможны.тем более если их за цикл поездки. Это совсем мало. У нашего мотора компрессия высоковато. Поэтому поттушивает искру иногда. Но для рашен катушек идеал. Возможно катушки чудят. Носкажу больше это все делает ваш любимый дроссель..
 
Svizerg
[off]
tiger написал:

И еще...
Пишет пропуск зажигания за поездку на 2 и 4 цилиндрах по 2, на двух других ноль. Чек не горит.
чек загориться если их будет свыше 100 и более.
 
tiger
[off]
Проехался по трассе 500 км. Так и не понял на счет расхода...
Первое - как обнулить средний расход?
На 100 км/ч по ровному участку , 95 бензин расход мгновенный примерно 8,5 л.
 
Svizerg
[off]
tiger написал:

Проехался по трассе 500 км. Так и не понял на счет расхода...
Первое - как обнулить средний расход?
На 100 км/ч по ровному участку , 95 бензин расход мгновенный примерно 8,5 л.
а сколько поливал 160 или 140. При 140 мгновенный 8.5 л примерно..
 
Виталий74
[off]
tiger, В режиме Среднего расхода нажать клавишу Ресет.
 
tiger
[off]
Я соблюдаю правила. Я же пишу, что при 100 км/ч мгновенный 8.5 л. на длинном ровном участке. Это еще один признак неполадок, по-моему. Многовато...
 
tiger
[off]
Еще хочу спросить... У кого 127 движок, то какая рабочая температура в стоке с родным термостатом? У меня 78-80 градусов. Если долго стоишь, то постепенно поднимается и на 102 гр. вкл. вентилятор. На трассе тоже 78-80 градусов. На улице в это время было +2. ELM показывает тоже эту температуру движка.
 
Виталий74
[off]
На всех двигателях такой температурный режим.
 
vodynoi
[off]
tiger написал:

Еще хочу спросить... У кого 127 движок, то какая рабочая температура в стоке с родным термостатом? У меня 78-80 градусов. Если долго стоишь, то постепенно поднимается и на 102 гр. вкл. вентилятор. На трассе тоже 78-80 градусов. На улице в это время было +2. ELM показывает тоже эту температуру движка.

Нормальная рабочая температура для этого двигла.Потому что ,когда включаю климат-контроль,включается сразу карлсон и летом у меня градусы жижы выше 84 не повышаются.Из-за этого отказался от всяких вставок,только снял и притер седло вставки родной,чтоб не травила.Зимой 80 гр.хватает до ушей,если этот двухголовый котел прогреется,то руку жгет от печки на 2 ползунке.Так что не мерзну,не потею,машинка отрабатывает задачи,плюс прошился и установил синл меню,там тоже можно карлсонами управлять и прошивами эбу..
 
tiger
[off]
Частенько, особенно после запуска холодного, на Х.Х показывает этот процент около 15, но потом пропадает. Хотя по-моему, продувка адсорбера % (0 - 8.2) должна быть на Х.Х.
Что бы это значило?
 
Arter
[off]
Почти девять литров на сотню это конечно многовато, по любому есть какие-то неполадки. У меня тоже были проблемы, машина 2115, пришлось проводить полную диагностику что бы выявить ошибку. Хорошо ребята на СТО опытные, быстро всё сделали. Я даже на сайте нашел за такую же проблему и её решение http://avtozam.co...y-oshibok/ . Даже есть видео как делают сброс ошибки движка, походу просто нужно откинуть клеммы на время и снова подключить.
 
vodynoi
[off]
tiger написал:

Частенько, особенно после запуска холодного, на Х.Х показывает этот процент около 15, но потом пропадает. Хотя по-моему, продувка адсорбера % (0 - 8.2) должна быть на Х.Х.
Что бы это значило?

Сдался тебе этот абсорбер.У меня была люксовая 21102,такая же хрень вылезла.Просверлил сверлом на 1мм в пробке бензобака отверстие и забыл.Невелико там паров в литры переделывать в этом бочонке.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях