Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: самостоятельная диагностика ошибок
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Ошибки БК Штат-Х1
 Распечатать тему
tiger
[off]
При диагностики показало:
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 1- 0,656
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 2 -1,013 (и меньше)
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 3 - 0,457
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 4 - 0,797

Почему такая разница и какие данные должны быть?
 
Svizerg
[off]
tiger написал:

При диагностики показало:
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 1- 0,656
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 2 -1,013 (и меньше)
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 3 - 0,457
Отн. уровень регулировки по детонации в цил 4 - 0,797

Почему такая разница и какие данные должны быть?
норм данные если лни на холостых да еще и с эпг
 
tiger
[off]
Да это на Х.Х
Датчик детонации - 0,83 В
Частенько при ХХ горит красным коэфф. продувки адсорбера при диагностике (15.5). Потом гаснет. И длительность впрыска иногда красным 2,5 мс (но бывает и норма - 3,2)
Готовность датчика кислорода 1 - Да
Флаг обратной связи по ДК 1 - Да
Готовность датчика кислорода 2 - нет
Обратная связь по ДК2 - нет
Сопротивление ДК 1 и ДК2 - 15000 Ом

Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента - 1,29
 
Svizerg
[off]
tiger написал:

Да это на Х.Х
Датчик детонации - 0,83 В
Частенько при ХХ горит красным коэфф. продувки адсорбера при диагностике (15.5). Потом гаснет. И длительность впрыска иногда красным 2,5 мс (но бывает и норма - 3,2)
Готовность датчика кислорода 1 - Да
Флаг обратной связи по ДК 1 - Да
Готовность датчика кислорода 2 - нет
Обратная связь по ДК2 - нет
Сопротивление ДК 1 и ДК2 - 15000 Ом

Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента - 1,29
2 дк включится при 55º.все остальное норм ну дат обсорбера 15.5 в много вато но при пуске норм
 
tiger
[off]
И еще...
Пишет пропуск зажигания за поездку на 2 и 4 цилиндрах по 2, на двух других ноль. Чек не горит.
 
Svizerg
[off]
Svizerg написал:

2 дк включится при 55º.все остальное норм ну дат обсорбера 15.5 в много вато но при пуске норм
дд тоже в норме.его среднее значение.
 
Svizerg
[off]
tiger написал:

И еще...
Пишет пропуск зажигания за поездку на 2 и 4 цилиндрах по 2, на двух других ноль. Чек не горит.
такие пропуски возможны.тем более если их за цикл поездки. Это совсем мало. У нашего мотора компрессия высоковато. Поэтому поттушивает искру иногда. Но для рашен катушек идеал. Возможно катушки чудят. Носкажу больше это все делает ваш любимый дроссель..
 
Svizerg
[off]
tiger написал:

И еще...
Пишет пропуск зажигания за поездку на 2 и 4 цилиндрах по 2, на двух других ноль. Чек не горит.
чек загориться если их будет свыше 100 и более.
 
tiger
[off]
Проехался по трассе 500 км. Так и не понял на счет расхода...
Первое - как обнулить средний расход?
На 100 км/ч по ровному участку , 95 бензин расход мгновенный примерно 8,5 л.
 
Svizerg
[off]
tiger написал:

Проехался по трассе 500 км. Так и не понял на счет расхода...
Первое - как обнулить средний расход?
На 100 км/ч по ровному участку , 95 бензин расход мгновенный примерно 8,5 л.
а сколько поливал 160 или 140. При 140 мгновенный 8.5 л примерно..
 
Виталий74
[on]
tiger, В режиме Среднего расхода нажать клавишу Ресет.
 
tiger
[off]
Я соблюдаю правила. Я же пишу, что при 100 км/ч мгновенный 8.5 л. на длинном ровном участке. Это еще один признак неполадок, по-моему. Многовато...
 
tiger
[off]
Еще хочу спросить... У кого 127 движок, то какая рабочая температура в стоке с родным термостатом? У меня 78-80 градусов. Если долго стоишь, то постепенно поднимается и на 102 гр. вкл. вентилятор. На трассе тоже 78-80 градусов. На улице в это время было +2. ELM показывает тоже эту температуру движка.
 
Виталий74
[on]
На всех двигателях такой температурный режим.
 
vodynoi
[off]
tiger написал:

Еще хочу спросить... У кого 127 движок, то какая рабочая температура в стоке с родным термостатом? У меня 78-80 градусов. Если долго стоишь, то постепенно поднимается и на 102 гр. вкл. вентилятор. На трассе тоже 78-80 градусов. На улице в это время было +2. ELM показывает тоже эту температуру движка.

Нормальная рабочая температура для этого двигла.Потому что ,когда включаю климат-контроль,включается сразу карлсон и летом у меня градусы жижы выше 84 не повышаются.Из-за этого отказался от всяких вставок,только снял и притер седло вставки родной,чтоб не травила.Зимой 80 гр.хватает до ушей,если этот двухголовый котел прогреется,то руку жгет от печки на 2 ползунке.Так что не мерзну,не потею,машинка отрабатывает задачи,плюс прошился и установил синл меню,там тоже можно карлсонами управлять и прошивами эбу..
 
tiger
[off]
Частенько, особенно после запуска холодного, на Х.Х показывает этот процент около 15, но потом пропадает. Хотя по-моему, продувка адсорбера % (0 - 8.2) должна быть на Х.Х.
Что бы это значило?
 
Arter
[off]
Почти девять литров на сотню это конечно многовато, по любому есть какие-то неполадки. У меня тоже были проблемы, машина 2115, пришлось проводить полную диагностику что бы выявить ошибку. Хорошо ребята на СТО опытные, быстро всё сделали. Я даже на сайте нашел за такую же проблему и её решение http://avtozam.co...y-oshibok/ . Даже есть видео как делают сброс ошибки движка, походу просто нужно откинуть клеммы на время и снова подключить.
 
vodynoi
[off]
tiger написал:

Частенько, особенно после запуска холодного, на Х.Х показывает этот процент около 15, но потом пропадает. Хотя по-моему, продувка адсорбера % (0 - 8.2) должна быть на Х.Х.
Что бы это значило?

Сдался тебе этот абсорбер.У меня была люксовая 21102,такая же хрень вылезла.Просверлил сверлом на 1мм в пробке бензобака отверстие и забыл.Невелико там паров в литры переделывать в этом бочонке.
 
tiger
[off]
Продолжение моей непонятной истории с потряхиванием движка. Заметно на холостых при нажатии на газ.Если плавно совсем повысить обороты, ну совсем плавненько, то такого потряхивания в первый момент нет. Был на ТО. Ошибок нет. Диагност на СТО грешил на ДК1. Заменили. Не помогло. Менял полностью на рабочие катушки, заменил свечи на новый на ТО, заменил топливный фильтр у бензобака. Не помогло. Загадка...
В логах c помощью диагностики ELMом, красным показывает всегда на холостом длительность импульса впрыска (2,5 мс) и температуру впускного воздуха , по-моему, (52 град.). При нажатии на газ показания меняются и красным не подсвечиваются. При падении до оборотов холостого хода загораются снова. Продувка адсорбера также в основном 15.
Может есть знающие подсказать куда рыть? 127 движок. Официалы требуют наличие ошибки.
 
vodynoi
[off]
Продавай машину.Сдавай в трэйдин и бери в октябре калиногранто с вестоиксофэйсем.Или другую.Если попалась машина с выносом мозгов,то всё время будешь с бубнами вокруг неё и форумом бегать!Boss
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях