Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Ресурс мотора ВАЗ
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
А вот интересно мне стало, сколько реальный ресурс наших моторов ? рваные ремни по причине корявого навесного и корявых рук не в счёт
 
Юрий
[off]
Вероятность высока, что не столько сколько было у классики при совке.
 
Крымчанин
[off]
Юрий написал:

Вероятность высока, что не столько сколько было у классики при совке.



Нива 1.7 классика ? И сколько ресурс классики тогда ?
 
admin
[off]
как будешь следить и ухаживать столько и проходит.

миллион вполне возможно!
x1
 
Юрий
[off]
На 3-йке, разбили в 93г. Перекинули всё на 6-ку кузов. Движок и не трогали. Но пробег не помню, но был немал. И возраст тоже, из первых. Запчасти были итальянские.
 
Крымчанин
[off]
admin написал:

как будешь следить и ухаживать столько и проходит.

миллион вполне возможно!




 
Крымчанин
[off]
Юрий написал:

На 3-йке, разбили в 93г. Перекинули всё на 6-ку кузов. Движок и не трогали. Но пробег не помню, но был немал. И возраст тоже, из первых. Запчасти были итальянские.


Ниву я купил в 2000м году, обычный вазовский мотор, купил я ее с пробегом 40 т. к. и сам проехал еще 130, продав ее то ли в 6м то ли в 7м. компрессия была в норме.
 
Юрий
[off]
Ну 200 - 300 должны то пройти. Хотя всё сейчас не долговечное.
x1
 
Рус161
[off]
Была 9-ка инжектор 1,5л. Брал с пробегом 130, проехал еще 58. Полез в приборку (с подсветкой возился), а на счетчике первая 1-ка уже со следами сдвига, т.е. как минимум 288 т.км. в реальности, при условии что другие цифры не трогали. Когда продавал, то у покупателя оказался родственник который держит небольшой автосервис, его бойцы осмотрели движок и следов капиталки не нашли, сказали что все заводское.
x1
 
Serg901
[off]
Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.

http://autofaq.ru...s/244/2381
x1
 
Крымчанин
[off]
Serg901, согласен и плюсую, но вопрос остаётся открытым :)
 
Юрий
[off]
Serg901, И не взирая на то, что статья 2003 года.
x1
 
Крымчанин
[off]
Юрий написал:

Serg901, И не взирая на то, что статья 2003 года.



ваз вне времени :)
 
Юрий
[off]
И пространства
 
Артур
[off]
Всем привет!
1. У меня знакомый таксует, ездил на приоре универсал 1,6 16 клоп. Машине 4 года. Два месяца назад пересел на ларгуса 7 мест. Приору сдал по трейд-ин при пробеге 410 000. За два месяца на ларгусе уже 15000 км накатал и поехал на ТО. По разговорам про состояние приоры говорил, что ремень ГРМ, рулевые наконечники с шаровыми опорами менял в прошлом году. Масло каждые 10 000 км замена. Больше никуда не лазил и ничего не менял (кроме расходников).
2. У моего отца гранта лифтбэк 1,6 16 клоп механика. Машине 2 года, пробег 89 000. На 80 000 первый раз заменил свечи зажигания. На ТО с покупки ни разу не ездил. Замена масла каждые 10 000 км. Не жалуется вообще ни на что. Ремень ГРМ менять и не думает даже.
3. У меня калина2 1,6 16 клоп автомат. Машине 3 года 21 апреля будет. Пробег 70 000 км. Езжу на все ТО к дилеру и кроме того езжу на межсервисную замену масла, т.е. каждые 7 500 км меняю. К движку претензий никаких. Работает ровно, четко без подергиваний и пинаний. За три года ни разу чек не загорался. Если буду и дальше менять масло хотя бы каждые 10 000 км, то движок и 200 000 проходит смело, а вот АКПП не знаю...
 
Крымчанин
[off]
Артур, акпп отжатко переживет 3 раза по 200. на ниссане это просто неубиваемый коробас был, и вообще 4х ступки конечно лютый динозавр, но что бы его убить...
 
Sergeev
[off]
У моей бывшей машины - ВАЗ 21070 с двигателем 2103 пробег был на момент продажи около 160 тысяч, мотор тянул нормально, но масла жрать начал много, где-то 2 литра на 8 тыс. км. Правда за месяц до продажи сделал раскоксовку дедовским методом (керосин по 5 кубиков в цилиндр на ночь), и за этот месяц уровень масла вообще не ушел.

На калине пробег 77 тысяч, претензий к двигателю нет, компрессия 14 атмосфер в каждом цилиндре.
 
Крымчанин
[off]
у товарища четырка - 250 пробег с новья, пока все ок.
 
Miratopit
[off]
Да вообще раньше писали о двигателе, что их примерный ресурс составляет примерно миллион километров, при должном уходе и своевременной замене масла и ремня. Ну а там конечно есть какие-то определенные проблемы со всем этим, все же есть свои условия везде, и сроки немного могут разниться. Но я думаю что например немецкие двигатели прослужат милион или даже больше легко, а вот наши отечественные ( на Лады которые https://otoba.ru/...ateli.html ) немного меньше..
 
Крымчанин
[off]
Miratopit, какой миллион в бюджетном секторе с одноразовыми блоками на выброс а ? 400 - потолок, для лады тыщ 300 я думаю.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях