Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: МКПП 2181
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
Svizerg
[off]
KoSTbIL написал:

Увидит блёстки от драгметалла ;) Они к магниту не пристают. Будет ясно, многое ли видала КПП в жизни.

ЗЫ - вскрытие покажет (с)
чес полный драгметалы в кпп
 
Svizerg
[off]
AndyBP написал:

Отремонтировали. Как было, так и осталось: подвывает при сбросе газа на второй, подвывает под газом на второй в районе 1700-2100 оборотов.
да ведь на вазе перебрать кпп сущие копейки
 
Константин23рус
[off]
Svizerg написал:

да ведь на вазе перебрать кпп сущие копейки

Svizerg , не утруждайся ! Все давно поняли , ты обычный "троль" перечитал кучу тем! Да у тебя давольно широкие познания бытия, в конструкции и устройстве автоВАЗа , где хоть один дельный комментарий от тебя! Что же ты тут сидишь, что все так копеечно стоит для тебя? Иди в Ламбоклуб!
 
KoSTbIL
[off]
Svizerg написал:

чес полный драгметалы в кпп


Матчасть изучай
 
Svizerg
[off]
Константин23рус написал:

Svizerg , не утруждайся ! Все давно поняли , ты обычный "троль" перечитал кучу тем! Да у тебя давольно широкие познания бытия, в конструкции и устройстве автоВАЗа , где хоть один дельный комментарий от тебя! Что же ты тут сидишь, что все так копеечно стоит для тебя? Иди в Ламбоклуб!
Ну вообще таз один из самых дешёвых в обслуживании Авто. Любители тазов всегда этим хвастаются. А теперь получается дорого?, я сам имел калину. За 2,2 года сюрпризов принесла прилично для пробега в 18-19 тыс.
 
KoSTbIL
[off]
Svizerg написал:
я сам имел калину


Плачу зачем ты так...
x2
 
Svizerg
[off]
Новая КПП для калины. 26300, переборка.максимум 12 с работой получается. Считаю дёшево по сравнению с любым другим Авто.
x1 x1
 
Svizerg
[off]
KoSTbIL написал:

Плачу зачем ты так...
да именно так успешно продана в ставропольский край. Теперь мозг выносит другому
 
Константин23рус
[off]
При всем моем уважении к вам дорогие форумчане, есть у кого то опыт с данной проблемой, которую я обрзначил выше?
 
KoSTbIL
[off]
Константин23рус, я вечером (не с работы) посмотрю видео - если такой звук о котором думаю, то постараюсь на Д2 найти гранту с ремонтом после такого звучка
 
Константин23рус
[off]
KoSTbIL написал:

Константин23рус, я вечером (не с работы) посмотрю видео - если такой звук о котором думаю, то постараюсь на Д2 найти гранту с ремонтом после такого звучка

Буду признателен!
 
KoSTbIL
[off]
Константин23рус, нет, там были другие звуки у человека к сожалению...

---

75 тысяч пробега...ловлю на мысли, что сцепление в самом низу берет... Поднятие сцепы регулировкой на тросу я так понимаю результатов не приносит? Регулировка только для преднатяжителя и датчика сцепления?
 
Рус161
[off]
KoSTbIL написал:

Константин23рус, нет, там были другие звуки у человека к сожалению...

---

75 тысяч пробега...ловлю на мысли, что сцепление в самом низу берет... Поднятие сцепы регулировкой на тросу я так понимаю результатов не приносит? Регулировка только для преднатяжителя и датчика сцепления?

В прошлом году регулировал трос по научному, отпускал гайку, выставлял там эти миллиметры, не помню уже сколько. После этого сцепление переместилось ближе к полу, поначалу показалось что стало лучше, но довольно быстро вернул все обратно. Короче, получается, что тросом можно перемещать момент работы сцепа.
 
KoSTbIL
[off]
Рус161, значит можно особо эту гайку не крутить... Преднатяжитель сам там чудит...до окончания сцепы
 
Millenium
[off]
Вопрос к народу. Стоит ли ставить восьмерошный конструктив в данную коробку, 18 ряд с главной парой 3,9(у меня кросс)? Нашел в Тольятти фирму, могут под заказ собрать коробку в сборе или отдельно продать ГП и ряд. Собранную коробку прогоняют на обкаточном стенде и дают гарантию. Сказали что выть не будет. Какие есть мнения?
Единственное, что меня смущает - это максимальная скорость. У стандартного ряда она повыше будет. В том смысле, что по трассе комфортней когда у тебя на пятой при 3000 об/мин где-то ближе к 120, а не 100, как на 18 ряду.
Изменил(а) Millenium, 06-12-2016 13:50
 
Лысик
[off]
Millenium, лучше 10й конструктив,там синхрон поинтереснее!
Шестерню 5й можно от другого ряда поставить. В максималке может и не потеряешь,просто обороты повыше будут,двигателю то проще будет поворачивать колеса.
 
Millenium
[off]
Да собственно, больше интересует избавление от воя КПП. Да и в основном предлагают именно восьмерошный конструктив ставить. Десятошный вал вроде полый, и там проблемы были,что его срезало и коробка разваливалась. Или я путаю?
 
KoSTbIL
[off]
Вопрос шума КПП - это:
1) Нарезка и закалка шестерен;
2) Соосность 2 половин КПП.

Малейший перекос - будет шум.
8 конструктив неубиенный, от этого его и оставили на заводе, а там все ж маркетологи продумывают, как бы 3 года минимум их не мучили с крупными узлами...

Синхроны 2181 (или 2180...какой там индекс уже забыл) - просто потому, что они лучше 2108 работают.

ГП и ряды подбираются от желания личного - какой передачи не хватает или её в избытке...
 
Лысик
[off]
KoSTbIL написал:



Синхроны 2181 (или 2180...какой там индекс уже забыл) - просто потому, что они лучше 2108 работают.


Это в теории..на практике почему-то этот многоконусный синхрон быстро сжирается..хотя и передаточные числа тут не последнюю роль играют.
В двух словах,я на 8ке при переключении вниз ни разу не слышал треска синхрона, а там пробег кпп 240ткм, на Калине часто,особенно при переходе на 1юПлачу
 
KoSTbIL
[off]
Лысик, На 1-ю вообще на 2108 без почти полной остановки не включишься (5 кпп таких катал), а на 2181 у меня получается на малом ходу воткнуть (уже 4 такие коробки поюзал)... Блок 2-3 передачи в сборе у нас крепче.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях