Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Роботизированная трансмиссия
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
DVD-VAZ
[off]
kapitan323 написал:

Nick написал:

Я например в надежности не сомневаюсь, но для меня самый главный недостаток почему я не буду никогда брать робота ВАЗовского это откаты на склонах\подъемах... Думаю не я один такой...


Полностью согласен, я для того на автомате и взял калину, чтобы не думать об откатах назад, а просто наслаждаться ездой....


Только не увлекайтесь стоянием на включенном "драйве" - один из способов не скатываться с горки. Гидромеханическую коробку можно "вскипятить" в таком режиме. И чем больше продолжительность режимов с большим скольжением гидротрансформатора, тем больше вероятность перегрева.
 
Nidlz
[off]
DVD-VAZ написал:
Только не увлекайтесь стоянием на включенном "драйве" - один из способов не скатываться с горки.

Стояние в драйве удерживая стоп, это абсолютно нормальный режим движения для автомата. Перегреть так исправное авто абсолютно нереально.
А вот на роботе рекомендуют постоянно щёлкать нейтраль при остановках. Вредно ему сцепление постоянно выжатым держать.
 
lesnik
[off]
Зато на роботе никаких шлангов от коробки передач в радиатор охлаждения нет, и коробка простая, и тащить машину на тросу можно. Плюсы даже перевешивают. Хорошая штука.
 
DVD-VAZ
[off]
Nidlz написал:

DVD-VAZ написал:
Только не увлекайтесь стоянием на включенном "драйве" - один из способов не скатываться с горки.

Стояние в драйве удерживая стоп, это абсолютно нормальный режим движения для автомата. Перегреть так исправное авто абсолютно нереально.
А вот на роботе рекомендуют постоянно щёлкать нейтраль при остановках. Вредно ему сцепление постоянно выжатым держать.

Даже учитывая малую мощность двигателя при стоянке все-равно в режиме Драйв идет постоянное скольжение в гидротрансформаторе с выделением тепла, т.к. движение блокируется тормозом. японцы наверное позаботились чтобы даже сами японцы не сломали АКП. в инструкции к калине "драйв" на тормозе рекомендуется для кратковременных остановок.

Для робота рекомендуют принципы обращения с обычной механической коробкой передач.
x1
 
Nick
[off]
Ну вот, друзья, наверное дождемся!
Не знаю первоисточник, но я на грантовском форуме вычитал -

На LADA Granta и LADA Kalina «робот» планируют устанавливать с функцией hill assist
Как уже сообщал официальный Лада Гранта Клуб, АВТОВАЗ на автомобили LADA Granta и LADA Kalina с 1 ноября этого года планирует серийно устанавливать автоматизированную механическую трансмиссию. По последней информации Гранты и Калины получат «робот» в последней генерации. Существенным отличием его от предшественника, который устанавливается сейчас на автомобили Лада Приора, станет функция hill assist. Данная функция призвана помочь водителю тронуться на подъеме, удерживая автомобиль в течение нескольких секунд в неподвижном состоянии, чтобы спокойно переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.

Роботизированная коробка до запуска в серийное производство прошла несколько этапов модернизации. В серию на автомобили Лада Приора пошла ее пятая генерация. В этой версии, чтобы удержать автомобиль на подъеме, необходимо работать педалью газа. LADA Granta и LADA Kalina получат трансмиссию уже шестой генерации. На этих автомобилях процесс трогания «в горку» будет упрощен. Следующую генерацию коробки передач планируют устанавливать на модель Лада Веста, серийный выпуск которой запланирован на сентябрь 2015 года.


Пост на форуме от 20.08.2014, 21:07
 
Димыч
[off]
Nick, поживем увидим!
 
Nick
[off]
К стати, на АМТ обещают даже kick-down.
 
Шурик126рус
[off]
Nick, это что?
x1
 
Nick
[off]
Lky написал:

Nick, это что?


Kick Down?

Устройство автоматической коробки передач, которая автоматически понижает передачу на одну-две ступени вниз при фиксации факта выжима педали газа до упора.
Таким образом, обеспечивается быстрейший разгон автомобиля.
Кик-даун полезен в ситуациях, требующий быстрого ускорения — въезда и разгон на дорогу с быстрым и плотным движением, при обгоне и так далее.
 
DVD-VAZ
[off]
порассуждаю...

создатели АТМ делают большую ошибку прилаживая робота на обычную МКП спроектированную по принципам, что будет управлять человек. если не менять главную пару, то главная проблема в 1 передаче. ее оставляют с прежним передаточным числом, а надо до нее добавлять еще одну (нулевая передача) и делать ее (нулевую) еще больше - для вазиков где-то 4.5-5.5 (и 1 передачу можно сделать 3.1). использовать только чтобы сдернуть автомобиль. при движение без остановок никогда ее не включать. и тогда проблемы с паленным сцеплением не будет.

и сейчас для АТМ приоры и калины главную передачу лучше сделать 3.9, а не 3.7, если позволяет токсичность и шумы. хотя на калина-кроссе сделали и как-то машина сертификацию прошла, значит что-то можно.
 
Nick
[off]
хотя на калина-кроссе сделали

На кроссе разве уже впихнули АМТ?
 
DVD-VAZ
[off]
Nick написал:

хотя на калина-кроссе сделали

На кроссе разве уже впихнули АМТ?


нет. там главная передача - 3.9. я об этом упоминал.
 
alex114
[off]
Робот это ЗЛО,это даже хуже чем механика. ))))
Режима парковки нет,на передаче в пробке стоять не рекомендуется,назад-вперёд сама катится.Это ж обычная механика,только добавили ещё один узел,электронный,который будет управлять сцеплением.
Сам работаю на СТО,делал-ездил на роботах Опель и Таёта,шлак полнейший.Ожидать от Автоваза суперкоробки,это нелепо как минимум.
Автомат,механика и только из-за отсутствия выбора,робот. ИМХО
x1
 
DVD-VAZ
[off]
alex114 написал:

Робот это ЗЛО,это даже хуже чем механика. ))))


У правильного робота должно быть некое подобие гидромеханики. Раз уж люди привыкли. Полумеры только вызывают "общественное" раздражение.
 
Nick
[off]



Изменил(а) Nick, 31-05-2015 08:52
 
svytoi
[off]
Nick написал:

Spoiler:

колхозная школота прсто выбешевает своими коментами. совсем разучились разговаривать
x3
 
Nick
[off]
Я вот одно не могу понять - как немецкий актуатор сцеплен с вазовской коробкой?
Вот (см. вложение) на снимке, на весту ставят АМТ, но там в полу кроме креплений ничего нет!
Nick прикреплено:изображение:
amt.png
 
сердюк
[off]
Я хотел уточнить калину 1 с механикой если она стояла на задней передачи (парковка с шпилькой) сдвинуть с места была большая проблема даже если был уклон.Для робота если не включен ручник самостоятельная поездка норма ?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях