Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы
 Распечатать тему
Переделка термостата
vodynoi
[off]
У нас сегодня -30° давит.Темп в котле жижи+80 °в городе на 2печь ,по трассе на 3. темп+75°.Нормально.Поездка 20 мир.Если дольше,то жара в повозке.Когда две головы прогреются,африка!(16клопов).
И не забывайте темпер.масла в котле,выше темп охлаждайки на приборке.
 
Anatoli
[off]
Здравствуйте. Менял родной термоэлемент на "вахлер" 87 градусов со "свистком" (маленький пропил с боку) на юбке. Так вот из за этого свистка прогрев зимой очень медленный и температуру держит от 80 до 83-х градусов, не больше, маловато однако. Отпилил шток родного термоса на 2,5 мм, держит 83-85 гр. Пока катаюсь так. От добра добра не ищут, так говорят.
 
vodynoi
[off]
Anatoli написал:

Здравствуйте. Менял родной термоэлемент на "вахлер" 87 градусов со "свистком" (маленький пропил с боку) на юбке. Так вот из за этого свистка прогрев зимой очень медленный и температуру держит от 80 до 83-х градусов, не больше, маловато однако. Отпилил шток родного термоса на 2,5 мм, держит 83-85 гр. Пока катаюсь так. От добра добра не ищу
т, так говорят.

Мне хватает 83-85°.Темп.масла 95-100° значит.Меньше на угар и в трубу вылетит и свойства не потеряет дольше,чем при темпе охлаждайки +92.
 
Anatoli
[off]
vodynoi написал:

Мне хватает 83-85°.Темп.масла 95-100° значит.Меньше на угар и в трубу вылетит и свойства не потеряет дольше,чем при темпе охлаждайки +92.

У меня на "первой" калине температура была 87-88 (с подпиленным штоком), для меня это было идеально. На второй тоже хотелось добиться такой же температуры, но не смог. Живём-то ведь на урале, морозы бывают крепкие. Пока оставлю как есть 84-85, тоже не плохо.
 
Лысик
[off]
vodynoi написал:

И не забывайте темпер.масла в котле,выше темп охлаждайки на приборке.

Куда датчик температуры врезан?
Масло горячее ОЖ только летом при постоянных выкрутах.
-29 за бортом, по трассе при 100км/ч температура ОЖ 86-92С.
 
vodynoi
[off]
Лысик написал:

Куда датчик температуры врезан?
Масло горячее ОЖ только летом при постоянных выкрутах.
-29 за бортом, по трассе при 100км/ч температура ОЖ 86-92С.

Нет датчика.Работаю на дизелях мощн.850-1000л/с,там стоят они.И температура маслица на 10-15 ° выше охлаждайки(воды).Даже теплообменники на масле стоят ,чтоб масло неушло выше 100°..
А в машине летом со вставкой 92-95°,что у Вас там с маслом творится?Жуть до 120° и более.
Нет уж пусть мои на термосе в машинке 83-85° бегают по котлу.
Что такое 83° воды?Сунем руку,что с ней будет?Или к батарее в квартире.Страшный ожог.Хорошая печка и теплоотдача в машине в салон от неё, вот результат!и не травящий термос в большой кругПривет
 
Рус161
[off]
vodynoi написал:

А в машине летом со вставкой 92-95°,что у Вас там с маслом творится?Жуть до 120° и более.

Летом с вахлером - 89-91 (никак не 95), выше только в пробках, но там с любой вставкой будет 98-102 (и не только летом), если другой диапазон работы вентилятора не настроить.
Чего то у меня с арифметикой, 120 никак не получается: (89-91) + (10-15) = 99 - 106, это нормальный температурный диапазон для масла.
Как то так. Лить нормальное масло в движок и менять его ч-з 7-10 т.км и будет все ОК.
 
KoSTbIL
[off]
vodynoi, про БМВ двигатели почитайте, удивитесь как там немцы масло любят кипятить...наши 102 с карлсоном - фигня для хорошего масла.
 
Крымчанин
[off]
KoSTbIL написал:

vodynoi, про БМВ двигатели почитайте, удивитесь как там немцы масло любят кипятить...наши 102 с карлсоном - фигня для хорошего масла.


знать бы температуру нашего масла...
 
KoSTbIL
[off]
Крымчанин, явно не выше БМВмоторов... На калинах спорт к примеру были данные о 110 на городских режимах и о 140 градусах при гонках
 
Крымчанин
[off]
KoSTbIL написал:

Крымчанин, явно не выше БМВмоторов... На калинах спорт к примеру были данные о 110 на городских режимах и о 140 градусах при гонках


я не о том, я о том что знать бы зависимость температуры масла от температуры ож, какая она всё таки при т ож. 85 градусов ))
 
Рус161
[off]
Крымчанин написал:

я не о том, я о том что знать бы зависимость температуры масла от температуры ож, какая она всё таки при т ож. 85 градусов ))

В среднем выше на 10-15 градусов. В поддоне чуть меньше, ближе к стенкам цилиндров больше. Вообще современные масла должны нормально работать до 150 градусов, но в реальности в гражданских движках - 90-110, не выше.
x1 x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях