Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы
 Распечатать тему
Переделка термостата
vodynoi
[off]
У нас сегодня -30° давит.Темп в котле жижи+80 °в городе на 2печь ,по трассе на 3. темп+75°.Нормально.Поездка 20 мир.Если дольше,то жара в повозке.Когда две головы прогреются,африка!(16клопов).
И не забывайте темпер.масла в котле,выше темп охлаждайки на приборке.
 
Anatoli
[off]
Здравствуйте. Менял родной термоэлемент на "вахлер" 87 градусов со "свистком" (маленький пропил с боку) на юбке. Так вот из за этого свистка прогрев зимой очень медленный и температуру держит от 80 до 83-х градусов, не больше, маловато однако. Отпилил шток родного термоса на 2,5 мм, держит 83-85 гр. Пока катаюсь так. От добра добра не ищут, так говорят.
 
vodynoi
[off]
Anatoli написал:

Здравствуйте. Менял родной термоэлемент на "вахлер" 87 градусов со "свистком" (маленький пропил с боку) на юбке. Так вот из за этого свистка прогрев зимой очень медленный и температуру держит от 80 до 83-х градусов, не больше, маловато однако. Отпилил шток родного термоса на 2,5 мм, держит 83-85 гр. Пока катаюсь так. От добра добра не ищу
т, так говорят.

Мне хватает 83-85°.Темп.масла 95-100° значит.Меньше на угар и в трубу вылетит и свойства не потеряет дольше,чем при темпе охлаждайки +92.
 
Anatoli
[off]
vodynoi написал:

Мне хватает 83-85°.Темп.масла 95-100° значит.Меньше на угар и в трубу вылетит и свойства не потеряет дольше,чем при темпе охлаждайки +92.

У меня на "первой" калине температура была 87-88 (с подпиленным штоком), для меня это было идеально. На второй тоже хотелось добиться такой же температуры, но не смог. Живём-то ведь на урале, морозы бывают крепкие. Пока оставлю как есть 84-85, тоже не плохо.
 
Лысик
[off]
vodynoi написал:

И не забывайте темпер.масла в котле,выше темп охлаждайки на приборке.

Куда датчик температуры врезан?
Масло горячее ОЖ только летом при постоянных выкрутах.
-29 за бортом, по трассе при 100км/ч температура ОЖ 86-92С.
 
vodynoi
[off]
Лысик написал:

Куда датчик температуры врезан?
Масло горячее ОЖ только летом при постоянных выкрутах.
-29 за бортом, по трассе при 100км/ч температура ОЖ 86-92С.

Нет датчика.Работаю на дизелях мощн.850-1000л/с,там стоят они.И температура маслица на 10-15 ° выше охлаждайки(воды).Даже теплообменники на масле стоят ,чтоб масло неушло выше 100°..
А в машине летом со вставкой 92-95°,что у Вас там с маслом творится?Жуть до 120° и более.
Нет уж пусть мои на термосе в машинке 83-85° бегают по котлу.
Что такое 83° воды?Сунем руку,что с ней будет?Или к батарее в квартире.Страшный ожог.Хорошая печка и теплоотдача в машине в салон от неё, вот результат!и не травящий термос в большой кругПривет
 
Рус161
[off]
vodynoi написал:

А в машине летом со вставкой 92-95°,что у Вас там с маслом творится?Жуть до 120° и более.

Летом с вахлером - 89-91 (никак не 95), выше только в пробках, но там с любой вставкой будет 98-102 (и не только летом), если другой диапазон работы вентилятора не настроить.
Чего то у меня с арифметикой, 120 никак не получается: (89-91) + (10-15) = 99 - 106, это нормальный температурный диапазон для масла.
Как то так. Лить нормальное масло в движок и менять его ч-з 7-10 т.км и будет все ОК.
 
KoSTbIL
[off]
vodynoi, про БМВ двигатели почитайте, удивитесь как там немцы масло любят кипятить...наши 102 с карлсоном - фигня для хорошего масла.
 
Крымчанин
[off]
KoSTbIL написал:

vodynoi, про БМВ двигатели почитайте, удивитесь как там немцы масло любят кипятить...наши 102 с карлсоном - фигня для хорошего масла.


знать бы температуру нашего масла...
 
KoSTbIL
[off]
Крымчанин, явно не выше БМВмоторов... На калинах спорт к примеру были данные о 110 на городских режимах и о 140 градусах при гонках
 
Крымчанин
[off]
KoSTbIL написал:

Крымчанин, явно не выше БМВмоторов... На калинах спорт к примеру были данные о 110 на городских режимах и о 140 градусах при гонках


я не о том, я о том что знать бы зависимость температуры масла от температуры ож, какая она всё таки при т ож. 85 градусов ))
 
Рус161
[off]
Крымчанин написал:

я не о том, я о том что знать бы зависимость температуры масла от температуры ож, какая она всё таки при т ож. 85 градусов ))

В среднем выше на 10-15 градусов. В поддоне чуть меньше, ближе к стенкам цилиндров больше. Вообще современные масла должны нормально работать до 150 градусов, но в реальности в гражданских движках - 90-110, не выше.
x1 x1
 
СССР
[off]
Всем добрейшего вечерочка!!! Прочитал тему так сказать: "от корки до корки". Ранее в теме уже писали не помню кто, но повторюсь. Для южных регионов родные термосы нормально , т.е у кого температура воздуха не опускается ниже 5-10 градусов. Для северных же регионов (в данном случае я проживаю в Костанайской области) надо менять термоэлемент. Зимой у нас стабильно -20-25 (температура ОЖ выше 75 не поднимается), в декабре было зафиксировано даже минус 42. Сегодня звонили с ОД сказали термос пришел Ваш, записывайтесь на замену (посчитал, шел 46 рабочих дней, ептить, точно пешком шелСумашедщий). Записался на субботу. Также в городе у себя нашел магазин где можно приобрести термоэлемент вахлер 3091.92D (цена 709 рублей). Думаю к концу месяца приобрету и уже буду делать как время будет. Думаю больших морозов уже не будет (сейчас минус -1, весна прям идет). Надеюсь родной термос мне ОД вернет, на него и вахлер воткну. У кого была замена подскажите у Вас ОД забирал старый термос или Вам возвращал?
 
mandarin
[off]
СССР, Если меняют по гарантии, то забирают.
x2 x1
 
СССР
[off]
Всем доброго времени суток!!! Сегодня поменяли термостат, ну что сказать, в общем по трассе 80-82, по городу 82-83. за бортом -7. Новый продул он уже пропускал. Старый так вообще сифонил. Но в салоне стало теплее , регулятор ручки температуры поставил на начало. Но все равно буду менять ставку на вахлер. В общем вот такие дела.
 
vodynoi
[off]
СССР написал:

Всем доброго времени суток!!! Сегодня поменяли термостат, ну что сказать, в общем по трассе 80-82, по городу 82-83. за бортом -7. Новый продул он уже пропускал. Старый так вообще сифонил. Но в салоне стало теплее , регулятор ручки температуры поставил на начало. Но все равно буду менять ставку на вахлер. В общем вот такие дела.

Нужно было притереть на новом термостате седло вставки.Я так сделал у родного термоса.Было+75°,пришлось отобрать деталь с двигла,притететь пастой.После отпилил шток 1мм,собрал и вставил на место.За полчаса налитого в термос антифриза,не просочились ни капли.На продувание плотный.Теперь четвёртый год температура +81-84°.Мне предостаточно,печь жарит,когда ,,котёл,,прогреется .А зимой при -25-35°,хоть бухлер ставь,калории отбираемые печкой салона от котла на обогрев салона не дадут выше 84 нагреть двигло и так.При поездке на короткие расстояния ваобще нет смысла что то из 90 градусных ставить...
 
Лысик
[off]
vodynoi написал:

А зимой при -25-35°,хоть бухлер ставь,калории отбираемые печкой салона от котла на обогрев салона не дадут выше 84 нагреть двигло и так.

-29 по трассе 110км/ч, печка в 3 положении, регулятор на максимум, температура ниже 87 не падала, в основном 89-91 держалась, иногда 88-93. И по цифрам было заметно, что термостат крайне редко открывался.
 
vodynoi
[off]
Лысик написал:

-29 по трассе 110км/ч, печка в 3 положении, регулятор на максимум, температура ниже 87 не падала, в основном 89-91 держалась, иногда 88-93. И по цифрам было заметно, что термостат крайне редко открывался.

У маей две головы и пока я в -30 их прогрею,то уже на работу приеду за 20 мин.И с такими скоростями я не гоняю и трассы нет,только направление,так что если мою печку поставить в тройку,то двигло замерзает в -30°,(даже обороты двигателя как качели туда сюда,воет стоит),у меня калории отопляйка хавает от двигла по черному.(авто 13 года не шумки не шубки.)Как с завода в люксе,больше ничего не ставилось и неутеплялось.Это счас подшитые идут ягоды,а у меня первая с конвейера,так что такие пироги.
 
Лысик
[off]
vodynoi, по городу да, согласен, когда то встанешь, то поедешь, можно и не нагреть в такой мороз. Про выстывание-верно, у меня, стоя на месте в -20 с отопителем в 2 выше 70 неохотно нагревается.
 
Крымчанин
[off]
с новой машины термостат прожил у меня почти 2,5 года и приказал долго жить, сегодня заметил температуру ож 75 градусов при забортной около 5 утром, хотя и прогрел машину до 50 и двигался обычным маршрутом, но котором никогда даже при -20 не было таких цифр.

зы. только на выходных на ниве поменял термос, походу на следующих буду калину курочить, ну и ож заменю чего уж там )))), кстати нива всего 3 тыщи проехала и потёк термостат, лопнув по шву.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях
Самые активные пользователи форума
Татьяна Татьяна (6,461)   Sergey 76 Sergey 76 (6,015)   babai81 babai81 (5,494)   Димыч Димыч (5,161)   Cat_Alex Cat_Alex (4,439)