Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы
 Распечатать тему
Переделка термостата
Батя
Вот что нарыл у грантоводов:
http://www.drive2...
http://www.drive2...l/2938575/
Очень хвалят эту переделку, пишут и расход ощутимо упал. Кто нибудь делал так?
x4 x2
Первый пост Просмотреть пост полностью
Максим Нефедов
[off]
убавил уровень охлаждающей жидкости на 20 мл. температура открытия выросла на 2 С. отбавил 100 мл. температура открытия теперь под 90 С. Теперь уровень охлаждающей жидкости чуть выше минимума уровня бачка. Зачем вы меняете термостат для этого? Термостат открывается по давлению и по температуре. меньше жидкости , быстрее нагрев. выше температура открытия большого круга охлаждения. делаю так уже третью зиму.
 
ivan2003
[off]
Максим Нефедов,
На счет "...выше температура открытия большого круга охлаждения." глупость, конечно. Термоэлемент настроен на конкретную температуту начала открытия и зависит только от этой температуры. Не важно сколько жидкости вокруг, он откроется на заданной точке, не раньше и не позже.
 
Максим Нефедов
[off]
ivan2003 написал:

Максим Нефедов,
На счет "...выше температура открытия большого круга охлаждения." глупость, конечно. Термоэлемент настроен на конкретную температуту начала открытия и зависит только от этой температуры. Не важно сколько жидкости вокруг, он откроется на заданной точке, не раньше и не позже.


а ты убавь уровень жидкости и попробуй. сам поразишься
 
Крымчанин
[off]
Максим Нефедов написал:

а ты убавь уровень жидкости и попробуй. сам поразишься


главное не прозевать уровень и не перегреть )
 
AndyBP
[off]
Крымчанин написал:

главное не прозевать уровень и не перегреть )

Во! Наверное, это не термостат позже открывается, а охлаждает "хуже", поэтому температура держится на 90 градусах вместо 80.

P.S. У меня таки как было с новья 85, так и осталось. Надеюсь на долгую жизнь термостата :)
 
Крымчанин
[off]
AndyBP написал:

Во! Наверное, это не термостат позже открывается, а охлаждает "хуже", поэтому температура держится на 90 градусах вместо 80.

P.S. У меня таки как было с новья 85, так и осталось. Надеюсь на долгую жизнь термостата :)


у меня прожил 2,5 года и сейчас тупит иногда, учитывая пробки - не критично, а вот по трассе бывают у него заскоки.
 
ivan2003
[off]
Максим Нефедов, я о том, что точка открытия термостата никак не изменится. А насчет рабочей температуры, то да, согласен. Если объем охлаждающего вещества меньше, то и само вещество (охлаждайка) не успевает охладится. Отсюда и сдвиг средней рабочей температуры вверх.
 
Крымчанин
[off]
при общем объеме больше 7 л туда-сюда 100 гр. погоды не делают, а объем циркулирующей жидкости у нас аще не меняется.
 
AndyBP
[off]
Крымчанин написал:
а объем циркулирующей жидкости у нас аще не меняется.

Пока в расширительном бачке что-то есть.
 
Крымчанин
[off]
AndyBP написал:

Пока в расширительном бачке что-то есть.


понятное дело ))))
 
Лысик
[off]
Я как поменял вставку, ездил с уровнем чуть ниже минимума потом долил и сейчас на 1см выше середины, температура одна и та же. А давление там постоянно и от объема жидкости в бачке не зависит, сколько крышка держит, столько и будет,лишнее стравит.
 
vodynoi
[off]
Утром было -27°.Пока ехал до работы печка на 3 была.Темпа выше +75 не поднялась,т.к печка все дрова забрала на отопление салона.Только выключю на 1,то через 5 минут + 84° в котле.Так что радиатор отопителя салона дохрена тепла берёт от двигла, это у меня,как у вас незнаю.Термос тут не причём.,хоть на 90° если стоит,раз печка салона садит темп-ру и не даёт двиглу прогрется,то нахрен его менять зимой?Когда весь котел 16 кл ,в две головы горыныч прогреется,то при+ 84° из сопел пекло дует и это при -25° на улке.
 
RJey
[off]
vodynoi написал:

Утром было -27°.Пока ехал до работы печка на 3 была.Темпа выше +75 не поднялась,т.к печка все дрова забрала на отопление салона.Только выключю на 1,то через 5 минут + 84° в котле.Так что радиатор отопителя салона дохрена тепла берёт от двигла, это у меня,как у вас незнаю.Термос тут не причём.,хоть на 90° если стоит,раз печка салона садит темп-ру и не даёт двиглу прогрется,то нахрен его менять зимой?Когда весь котел 16 кл ,в две головы горыныч прогреется,то при+ 84° из сопел пекло дует и это при -25° на улке.

Аналогично,можно было бы в термос и не лазить было,сейчас ехал с работы 5 км,ровно 20 минут,выше 80 не поднялась,Т -8С,печка выстужает дико двигатель,даже на минимуме,проще таки морду глухо закрывать,как я раньше и делал
 
KoSTbIL
[off]
Проще термос поменять и до экстримальных температур минусовых морду не укрывать в три слоя... Я до - 25 имею 86-92 с вахлером стабильно (градусы открытия\закрытия плотного вставки)
 
RJey
[off]
KoSTbIL написал:

Проще термос поменять и до экстримальных температур минусовых морду не укрывать в три слоя... Я до - 25 имею 86-92 с вахлером стабильно (градусы открытия\закрытия плотного вставки)

За сколь времени у тебя прогревается до открытия термоса двигатель?
x1
 
Максим Нефедов
[off]
да вот именно. если дождаться, когда температура дойдет до 84 и потом включить вентиялтор на 2 режим, то в салоне ташкент при -30. а если опцустить до 75, то уже и на третьем холодно.
я выставил свой бортовик на показ температуры двигателя. если температурка двигателя начинает падать, то переключаю вентилятор с вторгго режима на 1.
а вообще если темпреатура двигателя 70 и сразу включить вентилятор, то можно пол дня ездить и температура двигателя так и будет 70. не растет и в машине будет холодно. надо дождаться выхода двигателя на рабочую температуру
Изменил(а) Максим Нефедов, 10-11-2016 20:25
 
AndyBP
[off]
vodynoi написал:

Так что радиатор отопителя салона дохрена тепла берёт от двигла, это у меня,как у вас незнаю.

Да у всех так. АвтоВАЗ же в качестве преимуществ новой СО как раз улучшенную производительность печки декларировал.
 
Kapras
[off]
RJey написал:

За сколь времени у тебя прогревается до открытия термоса двигатель?
Прикольный вопрос, Обьём ОЖ один и тот же, термос до открытия большого круга ни как не участвует, если конечно не пропускает.
 
Kapras
[off]
vodynoi написал:

Утром было -27°.Пока ехал до работы печка на 3 была.Темпа выше +75 не поднялась,т.к печка все дрова забрала на отопление салона.Только выключю на 1,то через 5 минут + 84° в котле.Так что радиатор отопителя салона дохрена тепла берёт от двигла, это у меня,как у вас незнаю.Термос тут не причём.,хоть на 90° если стоит,раз печка салона садит темп-ру и не даёт двиглу прогрется,то нахрен его менять зимой?Когда весь котел 16 кл ,в две головы горыныч прогреется,то при+ 84° из сопел пекло дует и это при -25° на улке.
Я в - 34 ехал далече, так вот температура 72 градуса вообще не устраивала, понятно, что стандартный термос совсем умер, поменял на Вахлера и забыл что такое не прогретый салон и маленькая температура в движении при - 30.
 
Максим Нефедов
[off]
ну я при -35 просто закрывал кортонокой решетку радиатора.
на калине к ее дырка крепить такуюю картонку очень легко.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях
Самые активные пользователи форума
Татьяна Татьяна (5,401)   Димыч Димыч (5,161)   babai81 babai81 (5,027)   Sergey 76 Sergey 76 (4,935)   Cat_Alex Cat_Alex (4,439)