Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы
 Распечатать тему
Переделка термостата
Батя
Вот что нарыл у грантоводов:
http://www.drive2...
http://www.drive2...l/2938575/
Очень хвалят эту переделку, пишут и расход ощутимо упал. Кто нибудь делал так?
Первый пост Просмотреть пост полностью
KoSTbIL
[off]
RJey, эта величина уловная... как написать правильнее то?
 
RJey
[off]
KoSTbIL написал:

RJey, эта величина уловная... как написать правильнее то?

У меня город небольшой,у меня два варианта
1-как здесь предлагают стоять ждать пока двигатель нагреется до рабочей т
2-с небольшого прогрева сразу в путь
Первый вариант абсолютно бесполезен,т.к. когда я приеду к месту назначения он только выйдет на эту температуру,да и с запотевшими стеклами далеко не уедешь и все равно даже если включить печку на горячем двигле,грется салон будет явно не 2 минуты и даже не 5
Второй самый вариант оптимальный,но с ним очень долго выход на рабочую т
Вот ты мне предлагаешь поменять термос на вахлер(если б нашел бы,поменял)но имеются большие сомнения что он мне поможет,вот поэтому я тебя и спрашиваю как быстро у тебя авто выходит на рабочую т?
 
Максим Нефедов
[off]
сразу. я машину из гаража же беру
 
vodynoi
[off]
Kapras написал:

Я в - 34 ехал далече, так вот температура 72 градуса вообще не устраивала, понятно, что стандартный термос совсем умер, поменял на Вахлера и забыл что такое не прогретый салон и маленькая температура в движении при - 30.
.
Уважаемый,нахрена мне вахлер?,если печка салона не даёт двиглу выше 75 прогреться?У меня термос на 84 открывается.Дак чтоб ему открыться,надо котел прогреть.А как я его прогрею,когда печка забирает калории???Можно вообще шаровый кран воткнуть в большой круг и перекрыть и один хрен в -30 печь все тепло заберет!Дык зачем термос менять? Нужно добиться чтобы он не травил в большой круг,притереть седло.Вот это зимой важно.
x1
 
Максим Нефедов
[off]
А ты не пробовал на минутку перевести вентиялятор вв первый режим, для востановления температуры движка и потом снова поставить второй? тогда в салоне сразу теплее будет. на при -35 решетку радиатора лучше закрыть .
 
KoSTbIL
[off]
RJey, Я обычно что делаю...рециркуляция, 1 скорость на стекла, подогрев заднего стекла и попы. И на 10 минут исчезаю чистить снег или чай пить. За это время 40-60 градусов набирается...В зависимости от минуса на улице.
x1 x1 x1
 
Лысик
[off]
RJey написал:

поэтому я тебя и спрашиваю как быстро у тебя авто выходит на рабочую т?

Замеры стоя на месте,газ не трогал,включена только магнитола и во втором случае габариты.Печка и всякие обогревы выключены. Первая цифра минуты,вторая-температура по приборке.

Термостат родной Behr со вставкой 85С, масло 5-30 А3,бензин 95. В 7-45 поставил машину с температурой ДВС 60С,замер начал в 16-40,температура и ДВС и на улице +9.
0 - 9
1 - 17
2 - 28
3 - 36
4 - 44
5 - 50
6 - 56
7 - 60
8 - 66
9 - 70
10 - 74
11 - 78
12- 81
13 - 82 (где-то тут открылся термос)
14 - 82
15 - 81
16 - 83
17 - 84
18 - 85
19 - 86
20 - 88
21 - 91
22 - 94
23 - 97
24 - 99 (10 секунд и включился вентилятор на 100)
25 - 97 (напишу кратно 15 секундам далее,они после точки.. 25.15 - 95, 25.30 - 93, 25.45 - 95)
26 - 96 ( 26.15 - 97, 26.30 - 97, 26.45 - 98)
27 - 99 ( 27.15 - 99, 27.30 - 100, 27.45 - 99)
28 - 96 ( 28.15 - 94, 28.30 - 94, 28.45 - 96)
29 - 97 ( 29.15 - 97, 29.30 - 98, 29.45 - 99)
30 - 100 ( 30.15 - 100, 30.30 - 98, 30.45 - 95)
31 - 94 ( 31.15 - 95, 31.30 - 96, 31.45 - 97)
32 - 98 ( 32.15 - 99, 32.30 - 100, 32.45 - 100)
33 - 99 ( 33.15 - 96, 33.30 - 94, 33.45 - 95)
34 - 96 ( 34.15 - 97, 34.30 - 98, 34.45 - 99)
35 - 100 ( 35.15 -100, 35.30 - 98, 35.45 - 95)
36 - 93

Машина стояла 21час, температура на начало замера -2. Отличие- в термостате, термовставка Wahler на 92С. И температура с момента открытия термоса снималась каждый 20 секунд (забыл,что в первый раз кратно 15ти делал )
0 - -2
1 - 6
2 - 19
3 - 29
4 - 36
5 - 43
6 - 49
7 - 55
8 - 59
9 - 64
10 - 68
11 - 72
12- 75
13 - 79
14 - 82
15 - 85
16 - 88
17 - 92-93-93 (где-то тут открылся термос)
18 - 87-86-87
19 - 88-90-92
20 - 92-87-87
21 - 89-91-92
22 - 90-88-90
23 - 91-91-91
24 - 92-92-93
25 - 93-94-95
26 - 95-96-97
27 - 97-98-98
28 - 99-100(вентиль вкл)-99
29 - 94(вентиль откл)-93-95
30 - 96-97-98
31 - 99-100(вентиль вкл)-100
32 - 96-93-95
33 - 96-97-98
34 - 99(вкл вентиль)-100-98(откл вентиль)
35 - 94-95-96
36 - 97-98-99(вкл вентиль)
37 - 100-98-95(откл вентиль)
 
aviaslon
[off]
Максим Нефедов написал:

А ты не пробовал на минутку перевести вентиялятор вв первый режим, для востановления температуры движка и потом снова поставить второй? тогда в салоне сразу теплее будет. на при -35 решетку радиатора лучше закрыть .
Повезло, вчера -32 по трассе наблюдал. Никакой картонной заслонки не надо. +84 +88 японоэлемент держит, в салоне жара. С вахлером так же наверно.
 
Kapras
[off]
Если нормально работает термостат, ни какой картонки не нужно. Ставьте альтернативный и не "делайте" голову себе, кого устраивает старый, пусть так.
 
KARABAS
[off]
Тут вот что пишут, однако.
https://vk.com/wa...188_628374
x1
 
Лысик
[off]
KARABAS написал:

Тут вот что пишут, однако.
https://vk.com/wa...188_628374

И чего там пишут?! Что масло горячее антифриза! - Нет! Машины с датчиком температуры масла тому подтверждение. Горячее оно бывает лишь иногда при отжиге в жару. Про оптимальную вязкость масла При 65- вообще не понятно откуда взято, тесты масел проводятся При 40 и 100 градусах.
А уж что низкая температура из-за последовательного включения радиатора печки - такой бред! Такое может быть только в приличный мороз на хх, когда отопитель снимает тепла больше, чем выделяется от двигателя. В остальных случаях это проблема в термосе, или травит, или рано открывается.
 
СССР
[off]
Всем доброго времени суток!!! Вот такую информацию нашел по данному вопросу.
 
СССР
[off]
Файлы pdf не загружает тогда ссылка: http://2192.ru/?cat=55
 
СССР
[off]
И так, сегодня на улице минус 20, специально решил проверить на какой температуре у меня открывается термос, в общем установил, что на температуре 75 градусов (ставлю печку на первое положение температура 77-79 градусов, печка на втором положении 76-78, если третье положение температура 75-77, в общем не очень как-то), думаю что лучше сделать? Выносить мозг ОД, чтобы заменили по гарантии (может кому меняли уже по гарантии, поделитесь опытом) либо провести операцию как указано на странице 1 настоящей темы, либо поставить термос другого производителя. Что посоветуете?
 
СССР
[off]
aviaslon, Александр подскажите сколько у Вас родной термос проходил, и какой марки у Вас стоит сейчас и какая его стоимость?
x1
 
levabike
[off]
Грузить ОД бессмысленно, у них есть официальное письмо по поводу температуры. Я поставил термос от Лузар на 85С с обрезиненной чашкой. Открывается на 82-х - нае...бманули, сцуки. Но стало потеплей.
 
СССР
[off]
А мне интересно, сколько вообще у нас термос ходит?
 
RJey
[off]
СССР написал:

А мне интересно, сколько вообще у нас термос ходит?

Это не расходник,может и машину пережить
 
KoSTbIL
[off]
СССР, 3-4 года нормальной эксплуатации. Это если по грантам судить.
 
aviaslon
[off]
СССР написал:

aviaslon, Александр подскажите сколько у Вас родной термос проходил, и какой марки у Вас стоит сейчас и какая его стоимость?
Интересный вопрос возникает. Это насчёт притирания родного термоса, притёр его так, что шток упирается, а седло отличнопритёртое уже перепускало. Понял это гораздо позже, когда третий бубен ресурс выработал. Так что родной термос отбегал где-то 400000 и ещё исправен, шток подточил чтоб нивелировать свои притирки. За это время перешёл на японоэлемент обрезиненный. Родной термос в запасе на борту.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях
Самые активные пользователи форума
Татьяна Татьяна (5,401)   Димыч Димыч (5,161)   babai81 babai81 (5,027)   Sergey 76 Sergey 76 (4,935)   Cat_Alex Cat_Alex (4,439)