Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Рухнувшие продажи Kalina на АВТОВАЗе объясняют сезонными колебаниями спроса
Появление в модельной линейке новинок Vesta и XRAY позволяет LADA в первом полугодии 2016 года (-12%) падать медленнее, чем рынок в целом (-14,1%). При этом реализация моделей LADA "старого поколения" серьезно сократилась.

Так, продажи LADA Largus за первые 6 месяцев текущего года сократились на 26%. Granta "упала" на 31%. Внедорожник 4x4 не досчитался 34% покупателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Приор" продано на 38% меньше. А рекордсменом по падению стала LADA Kalina, продажи которой сократились почти в 2 раза, на 49%.

"АвтоСреде" на АВТОВАЗе заявили, что "Kalina - традиционно один из самых доступных автомобилей в линейке LADA. Спрос на него колеблется от месяца к месяцу". "По итогам года результат выровняется", - прогнозируют на предприятии.

Кроме этого, на АВТОВАЗе не считают, что автомобили LADA конкурируют между собой внутри модельного ряда.

источник: avtosreda.ru
#1 | KARABAS 12 июля 2016 08:39
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Заблокированный
С 13.05.15
Очень хорошо, угонять меньше будут))
#2 | Alexx 15 июля 2016 07:44
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.07.16
Полностью локализованный автомобиль не должен стоить таких денег. Хорошая цена для изделий Автоваза - 150-250 тыс. рублей. Поэтому дальше будет только хуже.
В следующем году китайцы запускают автомобильный завод в Липецкой области, что не может не радовать.
Ждем снижения цен.
#3 | rJIiOK 16 июля 2016 00:39
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 16.07.16
Alexx, ну уж вы сказанули. Тысяч 250-400 нормальная цена.
И вы в курсе же, что на исследования и разработки тоже деньги нужны?
#4 | Alexx 17 июля 2016 07:20
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.07.16
Давайте сравним за сколько зарплат рабочий сможет купить себе автомобиль, который он собирает. Комплектации и качество автомобилей сравнивать не будем.

Цена Тойоты-Короллы на японском рынке 16 тыс. долларов.
В эти 16 тыс. долларов уже включены научные исследования, перспективные разработки и обновление производственных линий.
16 тыс. долларов - это 6 (шесть) японских зарплат рабочего Тойоты.

Вернемся в Россию на Автоваз.

Пусть рабочий Автоваза получает зарплату 30 тыр и Королла-Калина стоит не 6, а 10 зарплат - 300 тысяч рублей. Даже на таких условиях это почти в два раза меньше, чем нынешняя выставленная цена.
При фактической же зарплате на Автовазе 25 тыр и японском соотношении зарплаты к цене (6) мы получим нынешнюю цену для Калины в полном фарше 150 тыс. рублей.

И эта цена должна включать в себя научные исследования, перспективные разработки и обновление производственных линий.
#5 | Крымчанин 17 июля 2016 09:59
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 18.08.14
Alexx, проблема здесь не цены авто , а уровня зп тогда уж. т. е. надо зп повышать, а не стоимость авто т. к. калина - это уровень 7-8 тыс. долларов а не тойоты за 16.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.