Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Тишь да гладь: модернизация Lada Kalina
Модернизация «Калины» затронула подвески и шумоизоляцию. Правда, это касается лишь машин в комплектациях «Норма» и «Люкс». В самом дешевом «Стандарте» все осталось по-прежнему. Кстати, аналогичные изменения получит и «Гранта», но только перспективный хэтчбек в «Люксе». Собирать модернизированные «Калины» начали с января, цены немного подросли: в зависимости от комплектации, на 1000–1600 рублей.

01.jpg

ПОДВЕСКА
Перед бюро шасси поставили задачу: улучшить управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля без масштабных изменений конструкции кузова и шасси. В подготовке техзадания, расчетах и испытаниях автовазовцам помогали специалисты «Рено».

Увеличили жесткость передней и задней подвесок, «сыграв» параметрами пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Под иные характеристики шасси настроили телескопические стойки и амортизаторы, а именно существенно увеличили усилие на ходе сжатия. Из-за этого, чтобы обеспечить надежность и стабильность характеристик, пришлось изменить конструкцию клапанов сжатия. Гидравлические амортизаторы заменили газонаполненными, отчего улучшились не только устойчивость и управляемость автомобиля: амортизаторы стабильнее работают при нагреве, реже возникают стуки в холодных узлах, пропало характерное сопение.

2.jpg

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Снижать внутренний шум запланировали в два этапа. С начала года машины оснащают более эффективной шумоизоляционной обивкой багажника и пола под задними сиденьями, технологические отверстия пола закрыли заглушками, скрытые полости заполнили вставками из пенополиуретана. В конце весны появятся «Калины» с так называемым полным пакетом, в который включена улучшенная шумоизоляция (увеличили площадь покрытия, уменьшили размер и количество крепежных отверстий) моторного щитка и пола в передней части автомобиля. Впервые для моделей ВАЗ уровень защиты от шума у машин в комплектации «Люкс» иной, чем у «Нормы». Например, в «Норме» шумоизоляция щитка передка однослойная (материал «ультралайт»), а в «Люксе» – с дополнительным тяжелым слоем (новинка) и, соответственно, лучшими шумопоглощающими свойствами.

4.jpg

источник: За рулем
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.