Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
LADA Kalina NFR: новые подробности и первые фото салона
В Сети появились новые фото 140-сильного хэтчбека LADA Kalina NFR (Need for Race), включая фото салона. Как и предсказывал портал CARobka.ru – «грантаспортовские» принципы отделки сохранились, но вместо красной прострочки появились стежки жёлтого цвета.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Дизайн LADA Kalina NFR отличается от Kalina Sport, как мы неоднократно говорили,
наличием воздуховодных отверстий в капоте и колёсными дисками на пяти болтах.
Есть мнение, что «жабры» до серии не доживут.


Раньше других с автомобилем LADA Kalina NFR, который будет производиться на мощностях тольяттинской компании ООО «Лада Спорт», познакомился журналист портала «Русский автомобиль». Вот некоторые технические подробности: двигатель 21126 был форсирован за счёт впускного ресивера, новой системы выпуска, установки выхлопной системы почти как на Granta Sport и за счёт замены распредвалов на оригинальные.

Пока двигатель и системы в процессе доработки, пишет портал, поэтому точных динамических характеристик нет. АВТОВАЗ во время презентации LADA Kalina Sport и Kalina NFR назвал следующие цифры разгона до 100 км/ч – 9.7 и 8.5 секунды соответственно.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Вот вам и салон LADA Kalina NFR с той самой жёлтой контрастной прострочкой.
Перфорированный материал отделки заставляет вспомнить LADA Granta Sport.


У Kalina NFR подрамник собственной разработки «Лада Спорт», задняя подвеска осталась практически такой же, как у обычной «Калины», если не считать усиленной поперечной балки. Приводы колёс оригинальные, а вот ступицы были позаимствованы у Renault, что, естественно, привело к установке французских ШРУСов на внешнюю сторону, внутренние остались вазовскими. Коробка передач от серийной LADA Kalina.

9.jpg

10.jpg

Самоблокирующегося дифференциала не будет, системы динамической стабилизации тоже. Тормозные диски установили увеличенного диаметра. Если верить «Русскому автомобилю», то тормозная система LADA Kalina NFR практически целиком и полностью позаимствована у 137-сильного Renault Megane с мотором на 2.0 литра.

11.jpg

12.jpg

Презентация LADA Kalina Sport пройдёт в начале июня. Как ранее сообщал портал CARobka.ru, старт продаж спортивных хэтчбеков запланирован на июль 2014 года. Мы писали со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией, что в продаже появятся сразу и 118-, и 140-сильные «Калины». «Русский автомобиль» же говорит, что серийных экземпляров LADA Kalina NFR придётся ждать до конца года, если не больше. Не в обиду ни АВТОВАЗу, ни ООО «Лада Спорт» будет сказано, но ведь не секрет, что наш автопроизводитель иногда дорабатывает свою продукцию, что называется, на потребителе...

источник: carobka.ru
#1 | unsfalcon 20 мая 2014 13:05
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 02.08.13
Внешность - огонь вообще
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.