Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Lada Kalina: руль больше не будет клинить!
«Авто Mail.Ru» удалось добиться отмены установки опасных электроусилителей на Lada Kalina и Granta

Год назад Волжский автозавод начал выпуск обновлённой Калины. Тогда же состоялся и первый тест-драйв Lada Kalina 2, во время которого произошёл неприятный инцидент: на одной из машин «закусило» электроусилитель руля корейской фирмы Mando.

Вот цитата из материала «Lada Kalina 2. Почти иномарка»: «Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно».

Тогда вазовцы отказались от дальнейшего диалога, но клятвенно заверили, что разберутся в проблеме. После этого в редакцию «Авто Mail.Ru» посыпались многочисленные звонки от представителей завода: звонили из пресс-службы, из инженерного центра... На всех уровнях пообещали выяснить причину такого поведения электромеханического усилителя корейской фирмы Mando, а заодно — выпустить публичный (!) пресс-релиз по итогам проверки.

Публичного релиза мы не дождались, но официальный ответ со стороны завода, пускай и спустя 2,5 месяца после публикации материала получили. Заводчане посчитали наши комментарии «блокировка рулевого управления» и «заклинил руль» не соответствующими действительности, но — тем не менее — «специалисты АвтоВАЗа и компании Mando провели мероприятия по улучшению функционирования ЭУРУ».

Но только теперь наступила окончательная развязка: АвтоВАЗ отказался от установки электроусилителей Mando на Калины и Гранты! После нашей публикации вазовские испытатели смогли — и притом неоднократно — смоделировать описанную ситуацию, в которой ЭУР действительно «клинило». Разумеется, данную ситуацию признали откровенно опасной, но корейцы не пожелали в этом разбираться. За что и поплатились огромным рынком сбыта.

источник: Авто Mail.Ru
#1 | unoromano 22 августа 2014 16:33
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.12.13
Это значит надо отзывать и менять ЭУР ? Или как всегда просто инфа...
#2 | KoSTbIL 22 августа 2014 17:37
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 14.02.14
Это видимо нам надо у ОД смоделировать пару раз клин руля...
#3 | Крымчанин 22 августа 2014 20:22
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 18.08.14
B эпоху кооперации и глобализации экономики этот ЭУР не только на калине же стоит, но и на других авто по идее. но вроде не слышно было о "клинах" - завтра попробую на площадке активно порулить интересно что получится.
#4 | unsfalcon 22 августа 2014 20:57
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 02.08.13
ативно рулил, дрифтовал, ничего не клинило
#5 | zmeevik 24 августа 2014 08:25
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 14.12.13
вчера тоже очень активно крутил руль напротяжний 5 мин.,все в норме ничего плохого.
#6 | Anatoliy-Lyovochkin 01 октября 2014 21:02
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 01.10.14
zmeevik, unsfalcon, Просто дело не в ЭУРе, а в замке зажигания типа GM. Когда на машину устанавливается сигнализация с автозапуском, у которой брелок чуть тяжелее, то ключ замка зажигания в зависимости от положения на кочках может включать блокировку руля (не ЭУР, а замок зажигания блокирует руль!). Если ключ для включения зажигания вставляется кнопками вверх - на кочках блокирует, если вниз - пока все нормально. Ключ имеет несимметричное отверстие для брелка и это в данном случае ХОРОШО: предсказуемо! У меня на КАЛИНА 2 универсал 3 раза блокировался руль, после чего я пришел к выводу о котором написал. Так что, Корейцы не при чем! А завод нужно наказывать за то, что зная ОПАСНЕЙШУЮ ПРОБЛЕМУ не заботятся о жизни потребителей!!! Танцы
#7 | Anatoliy-Lyovochkin 01 октября 2014 21:11
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 01.10.14
Положение ключа имеет значение: брелок на кочках может ПЫТАТЬСЯ либо удерживать ключ во включенном состоянии зажигания, либо пытаться отключить, тем самым заблокировать руль. Во втором случае заклинивания руля на моей машине при трогании задом с пригорка с поперечным креном машины мне удалось как бы "сорвать" руль с не полностью зашедших стопоров. После чего я понял, что виноват ЗАМОК зажигания.
#8 | Anatoliy-Lyovochkin 01 октября 2014 22:38
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 01.10.14
http://zarulemrf.mirtesen.ru/blog/43162929882/Blok-post:-kak-vazhno-pravilno-povorachivat-klyuch-v-zamke-zazhi?utm_campaign=hyper&utm_source=olanola&utm_medium=app

http://9tv.co.il/news/2014/07/31/181766.html

Здесь можно посмотреть "историю вопроса"Об стену
#9 | Anatoliy-Lyovochkin 05 октября 2014 20:53
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 01.10.14
Вот еще данные по замку зажигания GM http://itar-tass.com/ekonomika/1486904 . Автоваз, АУ!!! Проснитесь! GM отзывает а/м для ремонта, а ВЫ?!!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.