Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
LADA Kalina Cross получит новую трансмиссию
АВТОВАЗ намерен оснащать роботизированной трансмиссией не только «Приору».

Как рассказал корреспонденту «АвтоСреды» Олег Груненков, директор проекта семейства Granta/Kalina и нового проекта XRAY, АВТОВАЗ рассматривает возможность установки на LADA Kalina Cross роботизированной или автоматической коробки передач. Кроме того, кросс-версия «Калины» будет оснащаться 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с.

По словам Олега Груненкова, LADA Granta, как и «Приора», тоже получит «робота».

В эти дни в Казахстане проходит журналистский тест-драйв LADA Kalina Cross. На данный момент эта модель выпускается с 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и «механикой».

В продаже Kalina Cross должна появиться в текущем месяце, ее цена составит 409 000 рублей.

источник: avtosreda.ru
#1 | Cat_Alex 25 сентября 2014 18:12
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
Олегу Груненкову нужно перестать заниматься ху.ней, отнести на свалку истории эту 4х-ступенчатую АКПП и туда же отправить ВАЗовский робот, потом договориться с китайцами, и ставить туже, 6-ти ступенчатую АКПП, что ставят на "солярисы" и "рио".
#2 | NikolaS 25 сентября 2014 18:15
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 17.05.14
Согласен, хоть я и не люблю АКППМашинка
#3 | Димыч 25 сентября 2014 19:00
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 02.01.14
А ещё лучше сделать как jeep, на своем маленьком паркетнике. Девятиступенчатый автомат zf, где в обычных режимах используются восемь передач. А первая, пониженная(20:1), подключается шайбой в режиме low! Вот отличный варант для кросса, с шестиступенчатой коробкой китайцев.
#4 | DVD-VAZ 26 сентября 2014 11:17
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 17.01.14
я смотрю тут мечтатели собрались :)
а реальность будет от Груненкова.
#5 | Nick 27 сентября 2014 21:52
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 22.09.14
Cat_Alex пишет:
ставить туже, 6-ти ступенчатую АКПП


Ага, как ездить, то нормально будет, а как ремонтировать по истечении гарантии локти кто кусать будет?
Разницу в сложности и соответственно цене ремонта 4-х и 6-ти ступки не учитываешь? Сервисмэны в два раза точно дороже берут, нежели старые добрые и давно изученные 4-х ступки, на которые з.ч не дорогие и всегда есть в наличии...

Если глобально, то конечно это хорошо, то что ты говоришь, но до первого ремонта...
Да и двигло по хар-кам вряд ли подойдет 6-ти ступке, они то с натягом 4-х ступку подогнали под это двигло.
Так что там двигло нужно будет другое...
#6 | DVD-VAZ 28 сентября 2014 10:32
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 17.01.14
Nick, в том то и дело что передаточные числа любой КП выбраны по одним и тем же принципам. что-то между геометрической и гиперболической зависимостью с учетом возможности получения эвольвентного зацепления.
так что так что в получении нужных характеристик КП одно из самых простых звеньев влияющих на показатели автомобиля.
чем больше передач у коробки-автомат тем проще получить от нее точное попадание по режимам двигателя.
#7 | Nidlz 28 сентября 2014 11:52
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 22.08.13
потом договориться с китайцами, и ставить туже, 6-ти ступенчатую АКПП

А причём тут китайцы? Они даже на свои авто автоматы в италии заказывают.
Что за новый автомат на солярисе не интересовался. Но старый на четыре ступени приезжал из корейского завода в чехии.
#8 | Cat_Alex 28 сентября 2014 12:18
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
Nick, На солярисах двигатель 1.4 очень похож на ВАЗовский 16-клапанный 1.6, так что проблем не будет, главно физически скомпоновать их вместе! А ремонта при правильной эксплуатации не понадобится, гидротрансформаторные АКПП служат долго!

Nidlz, Да не важно откуда автомат, главное, что 4-ступка устарела, а ВАЗовский робот - неотработанная конструкция, да и во всем мире роботы не очень хорошо себя зарекомендовали.
#9 | svytoi 30 сентября 2014 12:58
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 18.10.13
ездил на отдых за 4000 км на нашей четырёхступке АКПП
хорошая и надёжная коробочка
140-150 км/ч 6.6л на 100км. 92й лукоил
уверенно обгоняет со включенным климатом.
так что не надо быть умнее целого штата специалистов ВАЗ
#10 | Патриот 30 сентября 2014 16:43
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 13.03.14
Согласен с тобой Святой.Умников хватает здесь,надо вот так и сяк поговорить только все горазды!
#11 | KoSTbIL 30 сентября 2014 20:31
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 14.02.14
svytoi, обороты...оборототы двигла какие на 150?
ЗЫ - для меня, кто ездил на 4 ст. мкпп ваза просто интересно ;)
#12 | Димыч 30 сентября 2014 22:27
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 02.01.14
Я ездил на 4-х ступке. Правда до 150 разгонял один раз. Но какие обороты не видел. Но на 120 - оброты около 4000.
#13 | Cat_Alex 02 октября 2014 12:26
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
svytoi, Patriot, Это все равно, что сказать - ездил на юг на ВАЗ 2101, хорошая, крепкая машинка. Поэтому не надо сильно умничать и давайте выпускать ВАЗ 2101! Улыбка
Прогресс не остановить, во всем мире уже отказались от 4х ступенчатых АКПП, и только целый штат специалистов ВАЗа хочеть быть умнее остального мира.
Кто сказал, что 6-ти супенчатая коробка плохая или ненадежная? Просто с ней ехать было бы еще удобнее, обоны были бы еще более уверенными, а расход топлива еще ниже, вот и все!! Привет
#14 | svytoi 02 октября 2014 15:10
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 18.10.13
всё относительно
мы много переплачиваем за то что нам и не нужно бывает
#15 | Патриот 06 октября 2014 14:02
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 13.03.14
С 6ст АКПП Калина в люксе не стоила бы 445т.р Привет
#16 | KoSTbIL 06 октября 2014 14:26
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 14.02.14
Patriot, да нам бэ 5 ст за глаза хватило....чтоб она со 110-120 запиливала бы 5-ю...но видимо наши движки маломощны для 5ой АКПП - не хватит им силы на больших скоростях и малых оборотах машину тянуть.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.