Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Известна цена Kalina Cross со 106-сильным мотором
01.jpg

У «кроссовера» LADA Kalina появится еще одна модификация.

Кросс-версия «Калины» будет оснащаться 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач. По собственной информации «АвтоСреды», цена LADA Kalina Cross с таким мотором составит 418 900 рублей.

Комплектация у 106-сильного «кросса» будет такой же, как у версии с 87-сильным агрегатом. Таким образом, новую модификацию «вседорожной» Kalina покупателям предложат с пластиковым защитным обвесом, ДХО, подушкой безопасности водителя, ABS+BAS, центральным замком с ДУ, электроусилителем рулевого управления, климатической системой, обогревом боковых зеркал, аудиосистемой, обогревом передних сидений.

Пока нет информации, когда 106-сильная Kalina Cross поступит в продажу.

В ближайшее время до дилеров доберется кросс-версия «Калины» с 87-сильным двигателем, ее цена – 409 000 рублей.

Как ранее рассказал «АвтоСреде» руководитель проекта Kalina/Granta Олег Груненков, АВТОВАЗ также рассматривает возможность оснащения кросс-версии «Калины» автоматической или роботизированной коробкой передач.

источник: avtosreda.ru
#1 | Димыч 29 октября 2014 13:30
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 02.01.14
Серега, начинай копить бабло!
#2 | Крымчанин 29 октября 2014 16:04
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 18.08.14
от жеж зараза а... не успеешь за этим автовазом уже 106 лысы прикрутили...
#3 | Володей_161 29 октября 2014 21:17
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 06.09.14
АВТОВАЗ! Мечты сбываются!Курю
#4 | Cat_Alex 29 октября 2014 21:59
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
Не прям мечты, конечно, но машинка очччень интересная! Если бы я сейчас выбирал бюджетную машину себе, то это точно была бы кросс 106 л.с. Без вариантов!

Единственное, что настораживает, так это углы с коротыми работаю ШРУСы, говорят из-за поднятой подвески эти углы близки к критическим, что несколько снижает их ресурс. Но насколько это "несколько" и каким стал их ресурс это еще вопрос.
#5 | KoSTbIL 29 октября 2014 23:28
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 14.02.14
Апельсиновый кросс со 106 кобылами отложите! Готов даже тест пилотом побывать!
#6 | Крымчанин 29 октября 2014 23:31
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 18.08.14
оппа, Костя сменил мнение на счет 8 кл в пользу 16 кл ))) - давно пора
#7 | KoSTbIL 29 октября 2014 23:32
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 14.02.14
Zerg, не, просто походу оранжевый цвет я только с 16 клапанами увижу!
#8 | Крымчанин 29 октября 2014 23:45
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 18.08.14
так это хорошо же - тише мотор, едет лучше значительно, экономичнее
#9 | KoSTbIL 29 октября 2014 23:54
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 14.02.14
16 кл. ещё наверно долго будут реабилитироваться в моем мозгу ;)
#10 | Володей_161 30 октября 2014 06:18
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 06.09.14
У меня почему-то тоже к 16 кл предъявы не уходят. Хотя я думаю это внушение, т к у меня их не было никогда. Просто по слухам, по опыту знакомых мнение сложилось
#11 | KoSTbIL 30 октября 2014 16:14
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 14.02.14
volodej volodeich, вот по этому опыту знакомых чет и не хочется ;) Вроде чет если ломается - мелочь! Но скотина, неприятностей много!
#12 | Крымчанин 30 октября 2014 19:02
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 18.08.14
ну поглядим что за мотор )), - пока ездит, всё ок.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.