Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
АВТОВАЗ улучшил LADA Kalina
01.jpg

Этой весной люксовые «Калины» получили сиденья с микролифтом для водителя.

Нововведение ничего не стоило покупателям – цены топовых комплектаций LADA Kalina с регулировкой водительского сиденья не изменились, рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.

По сравнению со стационарным креслом, новое сиденье можно опустить на 5 мм, а поднять – на 35 мм. При этом водитель приближается к рулю на 3 сантиметра. Регулировка высоты осуществляется удобной рукояткой, пользоваться ей можно и при движении.

2.jpg

«LADA Kalina первого поколения частенько воспринималась как женский автомобиль – уж больно у нее мягкие линии кузова и теплые «фруктовые» цвета. После модернизации стиль машины стал агрессивным, динамичным, да и ходовая часть получила драйверские настройки. Но потребительская аудитория не сузилась, а наоборот, расширилась. И несомненно увеличится еще, особенно после внедрения высотной регулировки водительского кресла. Дело в том, что эта опция ориентирована прежде всего на невысоких водителей, среди которых так много прекрасных представительниц шоферской общественности», - отмечается в сообщении на официальной странице LADA Вконтакте.

Фото: АВТОВАЗ
источник: avtosreda.ru
#1 | 5gorezz 14 мая 2015 11:28
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 09.12.13
Хочу себе такое сиденье. Интересно можно будет заменить обычное на такое без танцев с бубном?
#2 | NikolaS 14 мая 2015 11:33
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 17.05.14
Интересно как у него с надежностью. А то в спешке придумали а нюансы не учли.
#3 | alf 14 мая 2015 12:01
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 25.05.14
Не придумали а "скомуниздили". Вопрос откуда, и как. Поставить наверное можно, но потом начнётся поставили а как попогрейка, датчик наличия попы на сидении. Легче новую с сидением купить.
#4 | Димыч 14 мая 2015 12:28
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 02.01.14
alf, не каких проблем быть не должно. Складки стандартные, значит танцев с бубном не будет при установке. Датчик ремня в зпщелке, тут тоже проблем нет, он останеться. Да и попогрейка должна быть родная. Даже если и нет, скрутить два провода, не проблема.
#5 | KoSTbIL 14 мая 2015 13:45
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 14.02.14
"представительниц шоферской общественности" перегнули походу... льстецы..
#6 | admin 14 мая 2015 16:42
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 31.08.12
благодаря датсуну микролифт и калина получила
#7 | alf 15 мая 2015 07:50
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 25.05.14
Так что же выбрать? Ее, родимую. Через несколько месяцев Калина догонит-таки mi-DO, получив от Датсуна недостающие комплектующие, и не будет отличаться ничем, кроме дизайна и шильдиков.

тыкс
#8 | Владимир 15 мая 2015 12:45
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 06.09.14
Хочу такуюже приблуду. Интересно а этот механизм отдельно будет в продаже и можно ли уже наши авто доработать Машинка
#9 | techmailsupp 16 мая 2015 05:56
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.12.13
меня вот напрягает, что оно опускается всего на 5мм, хотелось бы побольше. С самого начала мне не нравится высокая посадка, хотелось бы опустить сиденье вниз, но 5мм это впринципе ниочём... поэтому хрень... А задирать сиденье вверх...ну только если для карликов, оно и так нехило задратое.
#10 | KARABAS 19 мая 2015 16:28
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Заблокированный
С 13.05.15
Мне уже досталась машинка с микролифтом водительского сидения. Но толку особого от него не вижу. Опустил до упора на эти 5мм - разницы практически никакой
#11 | Cat_Alex 20 мая 2015 12:12
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
Да хрен с ним с микролифтом, тут само кресло более качественное и это уже повод для радости!
#12 | nikitos 20 мая 2015 18:48
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 18.03.15
Про улучшенное качество кресла в статье ни слова .
#13 | Nick 27 мая 2015 06:27
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 22.09.14
alf пишет:
датчик наличия попы на сидении.

А разве у нас есть датчик?!
#14 | Деддушка 27 мая 2015 10:23
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 07.02.14
По мне так плотность обивки получше, тряпочку менее ворсистую, боковую и поясничную поддержки получше. Ну и уж совсем пофантазирую - отдельное включение нижнего и поясничного обогрева. А микролифт мне не надо. По высоте мне все нравится.
#15 | Крымчанин 27 мая 2015 23:02
Avatar
На сайте
Супер Администратор
Активный
С 18.08.14
Nick, хз, но сидение остаётся холодным если не сидеть на нём
#16 | voldemar 29 мая 2015 07:05
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 29.05.15
И у меня такое сиденье. Попробовал- да- опускается и поднимается- большой разницы не почувствовал. Зато чехлов из экокожи( автопилот хотел надеть) - пока что нет. И вроде как крепление для подлокотника другое.
#17 | KARABAS 23 июня 2015 22:00
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Заблокированный
С 13.05.15
Дааа, с чехлами на эти сидения засада пока(((( В Автопилоте сказали, что к середине июля лекала на них будут.
Попробовал два вида подлокотников, ни один не подошел!
#18 | Артур 02 июля 2015 09:07
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 28.04.15
Стоит у меня такое кресло с микролифтом. Удобная штукенция. Регулируется удобно даже при движении. Вверх поднимается до максимума за 35 толчков рычагом. Вниз также. Но есть одно НО - при моем росте 185 см и весе 100 кг сиденье подомной поднимается вверх за 40 рывков рычага, а опускается за 2-3 рывка. Короче говоря соскакивает со шлицев до самого нижнего положения. Так что всем у кого вес под 100 кг лучше манипуляции с регулировкой проводить не сидя на этом кресле.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.