Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Самый быстрый заводской Ваз. Тест-драйв Anton Avtoman
#1 | Крымчанин 25 октября 2015 21:15
Avatar
На сайте
Супер Администратор
Активный
С 18.08.14
ключевая фраза (С) ... нфр рулится хуже чем базовая веста, блин я уже хочу на весте порулить, что бы понять правда ли она рулится так хорошо )) правда и базовая веста под нфр по цене может быть.
#2 | Cat_Alex 26 октября 2015 18:08
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
Думаю базовая Веста будет иметь цену ниже 500 т.р. хотя бы потому, что базовый солярий стоит 506.
#3 | Володей_161 31 октября 2015 09:09
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 06.09.14
Че-то не особо она поливает. Или мне показалось?
#4 | Cat_Alex 31 октября 2015 13:01
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
за 10 секунд до 100 в дождь, по-моему норм.
#5 | Володей_161 03 ноября 2015 06:32
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 06.09.14
Cat_Alex, Леш, я на счёт скорости по прямой.
#6 | Cat_Alex 03 ноября 2015 22:25
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
volodej volodeich, Да она будет набирать и после 180-ти но будет это медленно, т.к. аэродинамика далека от идеала.
А вообще я бы с такими скоростями не ездил, даже если машина позволяет, уж больно дорого обходятся ошибки на таких скоростях.
#7 | NikolaS 04 ноября 2015 19:21
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 17.05.14
А в чем тогда ее спорт если она как обычная К-2 после 180км\ч набегает??? Моя так же до 170 км\м в легкую а вот дальше да нужна взлетная полоса!
#8 | Cat_Alex 07 ноября 2015 17:41
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
Ее спорт в том, что разгоняется до 100 за 8 секунд.
А на скоростях под 200 уверенно разгоняются только автомобили с мощностью 300+
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.