Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Дилерские центры LADA будут серо-оранжевыми
01.jpg

Автосалоны получили дизайн, выполненный в новом фирменном цветовом решении – серо-оранжевой гамме. Концепцию дилерских центров для АВТОВАЗа разработала питерская архитектурная студия BRIZ

Эстетический вектор новой концепции формируют три ключевых принципа: минималистичная чистота линий и форм, современное освещение и внимание к деталям. Пространство формируется как результат построения новой логики процессов.

В основной отделке пола и стен используются светлые тона. Дерево и поверхности под дерево выделяют входной портал, лаундж-зону и бренд-стену. В оформлении также применен темно-серый цвет, уравновешивающий интерьер, локально - яркий и позитивный оранжевый. Особое внимание уделено инфографике: она способствует легкой ориентации в пространстве центра и становится элементом индивидуальности интерьера.

Первым дилерским центром в новом формате стал центр "Иж-Лада" в Ижевске. Вслед за ним постепенно изменят свой облик и другие автосалоны разного масштаба по всей России. По словам Алексея Слепцова, коммерческого директора ООО «Рона», официального дилера LADA это общие правила игры для дилеров, которые соответствуют новому бренд- буку LADA. Правила нужно выполнять, и ООО Рона планирует закончить обновление автосалона до весны 2016 года.

источник: avtosreda.ru
#1 | Юрий 18 декабря 2015 15:56
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 17.08.14
Лучше апгрейд авто, качественная сборка и т.д. И это бы больше беспокоило. И снижение цен конечно же.
#2 | cmcleod 27 декабря 2015 19:57
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 25.12.15
Маркетолухам главное красиво подать, а что подать - уже вторично
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.