Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Пока нет прорыва Vesta
Первый месяц продаж новой модели АВТОВАЗа не принес особого прорыва в повышении продаж компании.

Перед выходом модели на рынок маркетологи предполагали, что за это время покупатели приобретут 5 тысяч этих машин (собственно, это был план выпуска модели до конца 2015 года), но продать удалось около 2,8 тысяч. При этом дилеры сообщают, что Vesta вызвала достаточный интерес и спрос в столицах, однако на региональных рынках покупатель пока относится к вазовской новинке прохладно – лидируют «корейцы», Hyundai Solaris и Kia Rio.

О ситуации подробно пишет «КоммерсантЪ». В продажах, как сообщили изданию в компании, пока участвовали 145 дилерских центров из 350 дилеров автозавода. В Москве и Санкт-Петербурге за все время с начала продаж было реализовано около 20% Vesta. Lada Vesta поступила в города с населением больше миллиона человек с 25 ноября, цена в минимальной комплектации — 514 тыс. руб. Модель доступна в десяти цветах и трех комплектациях, а также с механической и роботизированной коробками передач.

Опрошенные "Ъ" дилеры отмечают, что спрос на Lada Vesta "совсем неоднородный". Так, у ярославского дилера Lada "Автомир" на новинку пришлось всего 27% контрактования по Lada, однако гендиректор московского дилера Lada "Техинком" Дмитрий Богданов сообщил, что спрос на Vesta превысил ожидания, к тому же в Москве востребованы более дорогие модификации модели. А в отдаленных регионах "машины просто стоят".

Один из собеседников "Ъ" уверен, что ключевой вопрос в цене новой модели АвтоВАЗа, которая оказалась близка к стоимости зарубежных аналогов. В итоге потребитель присматривается к Vesta, но покупает Kia Rio. Возможно, могло бы подстегнуть продажи активное маркетинговое продвижение, но пока реклама модели вялая и малозаметная.
Но кроме этого, есть и другие причины.

По мнению «АвтоСреды», на ситуацию явно накладывается общее ухудшение состояния российской экономики и растущая в связи с этим тревога населения. С одной стороны, при резком росте курса доллара Vesta по цене становится все более привлекательна в валютном эквиваленте, с другой – валютные накопления населения нынче заметно ниже, чем в прошлые годы, их берегут, и, к тому же, по новым правилам обмена теперь не так-то просто перевести крупные суммы валюты в рубли…

Иными словами, машина-то получилась неплохая и стоит своих денег – но массовому покупателю сейчас просто не до машин и дорогостоящих покупок вообще. Особенно в регионах, где доходы населения ощутимо снижаются.

Остается надеяться, что в ближайшие месяцы шок от вхождения в кризис пройдет, люди привыкнут к новым условиям и продажи все-таки постепенно пойдут вверх. Возможно, помогут кредитные программы. Опять же стоит напомнить, что Vesta на рынок вышла сначала в более дорогих комплектациях и лишь сейчас к дилерам стали поступать базовые версии.

источник: avtosreda.ru
#1 | kapitan323 16 января 2016 12:26
No Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 12.12.14
Как обладатель автомобиля Лада Калина 2 в предмаксимальной комплектации, могу сказать свое мнение, почему лично я не готов приобретать Vesta. Лично для меня главная негативная особенность наших автомобилей это слабая шумоизоляция, громко работающий двигатель, если на калина стоит автомат, который работает бесшумно, то в весте плюсом еще и воющая коробка, пересаживаясь на которую нужно учится заново ездить. Сейчас, когда я езжу на калине, единственное, что мне не хватает, это тишины, это касается скрипов в салоне, панели, сколько бы ее не клеил всеравно, где то есть сверчек в районе центральных воздуховодов. Общий шум на скоростях более 130 км в час не дает нормально разговаривать - приходится орать, чтобы тебя слышал рядом сидячий человек.

В итоге, если я продам калину и куплю весту, то я получаю чуть более лучшее управление, внешний вид и по сути все, возможно еще отсутствие скрипов в салоне, так как вероятно он лучше собран, хотя там этот же жесткий пластик, который наверняка потом заскрипит. То есть сильного скачка в качестве я не вижу, за которое я бы отдал 650 тысяч. Шумки там тоже никакой нет, что в дверях, что на полу голый металл, двигатель орет как на калине, плюс еще и коробка будет выть, на которую надо еще и переучиваться ездить, вопрос зачем тогда?
#2 | lesnik 19 января 2016 16:26
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 25.03.14
Если бы разом сняли с производства все Гранты-Калины-Приоры, выставили Весту в кузове седан-хэтч-универсал, и по цене Гранто-калин-приор (неужто два штампованных рычага подвески намного дороже кованых тяг? а ступицы можно было и старые оставить), то вмиг бы ВАЗ отошёл от советского прошлого, и стал бы завоёвывать рынок с совершенно новой современной моделью, по цене намного дешевле конкурентов. Так на Весту бы тогда был спрос, и может, запись была бы до весны.

Это всё равно, как Шкода после выпуска Октавии в сотрудничестве с вАГ, продолжала бы годами выпускать Фелицию или что там ещё делали они, с волговским мотором внутри....
#3 | Крымчанин 19 января 2016 23:42
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 18.08.14
Лесник всё правильно ты говоришь, только ты не забудь ещё два слова как мне кажется ключевых, это рэно-ниссан.
#4 | Cat_Alex 25 января 2016 08:09
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 15.09.13
Если бы не рэно-ниссан, то ВАЗ только-только начал бы возить по выставкам концепт Весты.
А серийный выпуск начали бы году в 19-20м.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.