Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Меню
Другое - все посты категории
admin

Пять "подарков" в новом году для российских автовладельцев

В 2017 году российских автовладельцев ждут очередные «подарочки» от законодателей. Кое-какие новеллы вступают в силу уже с 1 января 2017, а другие обещаются чуть позже. Но в любом случае, все они сопряжены с дальнейшим ухудшением положения автомобилистов.

Прежде всего надо отметить ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей сообщает АВТОВЗГЛЯД.  После введения подобной нормы можно будет безошибочно определять в потоке машины, принадлежащие богачам и представителям силовых ведомств, которым плевать на все эти штрафы в принципе.

Также в будущем году изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.

По неподтвержденным официально на данный момент данным, сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных. Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые докменты в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.

В 2017 году ожидаются масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Разумная на первый взгляд идея в шаловливых ручках страховых лоббистов, «обаявших» как депутатов Госдумы, так и представителей Минфина с Центробанком, извратилась радикально.

Источник


admin

Универсальный автопилот стал бесплатным

Американский хакер Джордж Хоц разработал универсальную систему автономного вождения, которой можно оборудовать любой автомобиль. Месяц назад автопилот должен был поступить в продажу по цене 999 долларов, но этому помешали американские чиновники, потребовав провести испытания и получить сертификат. Что сделал хакер? Опубликовал исходные коды в интернете, сделав автопилот доступным для всех желающих совершенно бесплатно! 

Система автономного вождения Comma One состояла из управляющего компьютера, подключенного к автомобилю через стандартный диагностический разъём OBD-II, модуля GPS и маршрутизатора. На крыше автомобиля располагался лидар и шесть видеокамер, а в качестве программного обеспечения использована самообучающаяся нейронная сеть. На разработку системы ушёл месяц, но конструкция получилась вполне работоспособной и была успешно испытана на шоссе, где автопилот преодолел 64 километра за час.

Управляющий модуль автопилота устанавливается вместо салонного зеркала заднего вида, подключается к диагностическому разъёму и использует для управления автомобилем данные со своей фронтальной камеры, а также с датчиков системы удержания полосы движения, которой обязательно должна быть оборудована машина. Всё шло своим чередом и первые клиенты должны были получить заказанные устройства до конца текущего года по 999 долларов, но в прошлом месяце Хоц внезапно объявил о закрытии проекта Comma One.

Причиной стало распоряжение Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA), которое потребовало остановить продажу универсального программно-аппаратного комплекса до проведения соответствующих испытаний и сертификации. Чиновники потребовали также предоставить им инструкцию по установке системы, руководство по эксплуатации и подробные технические характеристики гаджета. В противном случае хакера ждал штраф в 21 тысячу долларов за каждые сутки невыполнения распоряжения.

В результате Джордж решил закрыть коммерческий проект, пояснив, что не желает заниматься бюрократическими процедурами с американскими контролирующими органами. Но труды не пропали даром! Хоц переименовал проект в Comma Neo и открыл все исходники своей системы. Он выложил в сеть исходные коды программного обеспечения и проект управляющего модуля, которое можно собрать самому и подключить к смартфону или планшету на Android.

Таким образом хакер рассчитывает, что переход автопилота на открытый исходный код позволит непрерывно совершенствовать и обучать систему. Автопилот от Tesla Джордж сравнил с операционной системой Apple iOS, а свой универсальный программно-аппаратный комплекс он рассчитывает превратить в Android среди автопилотов. Теперь все желающие могут скачать исходники системы и при определённой сноровке оборудовать свой автомобиль автопилотом, который способен самостоятельно обучаться и совершенствоваться.

источник: www.popmech.ru


admin

Краш-тест электромобиля: ужасающее видео

Независимая организация Euro NCAP вышла за рамки привычного ассортимента автомобилей и для разнообразия выполнила краш-тест необычного транспортного средства: популярного электрического гольф-кара Club Car Villager. Результат оказался довольно предсказуем.


Гольф-кар представляет собой маленький электромобиль, предназначенный для перевозки игроков в гольф и их клюшек. Впрочем, вследствие своей компактности, малого радиуса разворота, простоты управления и безопасности для окружающей среды, эти машинки для гольфа иногда используются как средство транспорта и за пределами полей для гольфа. Американский Club Car Villager рассчитан на четырёх человек и оборудован трёхточечными ремнями безопасности.

Электромобиль подвергся фронтальному краш-тесту на скорости 50 км/ч со 100% перекрытием и боковому удару на скорости 50 км/ч. Увы, плачевный результат эксперты Euro NCAP оценили всего в два балла. При фронтальном столкновении в опасной «красной» зоне оказалась голова, туловище и ноги манекена, а при боковом ударе «зелёной» осталась лишь область живота.

И это с пристёгнутым ремнём безопасности, которым в машинках для гольфа никто не пользуется! Утешает лишь то, что вряд ли кто-то рискнёт разогнаться на Club Car Villager до 50 км/ч. А в обычных для гольф-кара условиях, пожалуй, пролитый на штаны напиток будет худшим, что может случиться при столкновении.


admin

Подушки безопасности: теперь и снаружи автомобиля

В современных автомобилях подушек безопасности становится всё больше: начав с рулевого колеса, они распространились по передней панели, стойкам крыши и сиденьям. А теперь, похоже, и вовсе выберутся из салона на кузов. 


Volvo стала первой автомобильной компанией, разработавшей внешнюю подушку безопасности между капотом и лобовым стеклом для своей модели V40.

По задумке шведов, такая подушка должна смягчать травмы пешехода, оберегая его голову при наезде.

Теперь поэкспериментировать с внешними подушками безопасности решили и знаменитые поставщики автозапчастей ZF и TRW.

Немецкие инженеры придумали целую систему подушек безопасности, которые будут спрятаны снаружи автомобиля, под кузовными панелями, и при необходимости мгновенно раскрываться, защищая его водителя и пассажиров.

Пока это лишь концепт, но инженеры рассчитывают, что внешние подушки обретут популярность и помогут уменьшить количество жертв в дорожно-транспортных происшествиях.



источник: Популярная механика

KoSTbIL

С НОВЫМ ГОДОМ


Уважаемые соклубники! 

С наступающим годом обезьяны! 

Побольше веселитесь, поменьше ссорьтесь, 

      больше уделяйте время родным и близким, 

              не забывайте друзей, не забывайте о своем здоровье! 

Мира и добрых вам людей вокруг, ибо только добрый человек протянет вам руку помощи!


С НОВЫМ ГОДОМ!!!


admin

Нефинансовый кризис: почему авторынок не спасут ни господдержка, ни дешевый доллар

Все СМИ постоянно твердят о том, как продажи автомобилей ограничивает дорогая валюта. Автопром зависит от импорта – это факт. Но даже если завтра курс евро вернется на отметку 35 рублей, то продажи не вернутся на уровень 2008 года. Скорее всего, они не вернутся туда никогда.

Правительство объявило начало очередного этапа поддержки автопрома, и предпосылки самые серьезные. Падение продаж составило, по разным оценкам, от 38 до 45%, и конца падению не видно, уходят с рынка отдельные модели и целиком автопроизводители. Хорошо на падающем рынке ощущают себя только игроки премиум-сегмента, у которых продажи часто даже растут на фоне общего коллапса.

На первый взгляд причина очевидна – экономический кризис, падение рубля, удорожание всех машин и комплектующих. Но на самом деле есть еще несколько важных факторов, о которых принято забывать. Или же просто все тщательно стараются о них забыть, потому что в этом случае придется признать, что у кризиса в автомобильной отрасли есть вполне конкретные авторы и что они прекрасно себя ощущают в данный момент.

Если взглянуть на значимые с точки зрения автовладельца изменения, то можно выделить несколько явно негативных факторов.

Топливо

Оно традиционно дорожает, причем сейчас уже без каких-либо «экстренных мер правительства». Нефтяные компании с их предельно неэффективной инвестпрограммой спокойно перекладывают все риски и потери на внешнем рынке на потребителя топлива внутри страны. Все «прелести» вертикально-ориентированных монополий можно увидеть, взглянув на рынок бензина и дизельного топлива.

Любой повод хорош для повышения розничных цен, а за лозунгами о поддержке отечественного производства, об инвестировании в критически важные отрасли маячат раздутые штаты, множество «приближенных» фирм на всех уровнях и полное отсутствие какого-либо контроля.

Государство тоже успешно повышает сборы, которые составляют львиную долю в цене топлива и тем самым уверенно загоняют цену на бензин к психологически важной отметке «доллар за литр». Разумеется, ни о какой отмене транспортного налога речи не идет, хотя бы потому, что он идет в региональный бюджет, а сборы с топлива будут платиться по месту регистрации компаний, а значит пойдут через федеральный, что устраивает далеко не всех. Да и в текущей ситуации поощрять рынок премиальных и спортивных машин бессмысленно, хотя отмена транспортного налога могла бы немного увеличить продажи за счет появления вторых и третьих автомобилей на семью.

Ограничения в мегаполисах

Второй фактор в большей степени касается жителей Москвы, Московской области и Петербурга. Появление платных парковок и разгрузка города от автомобильного транспорта – на первый взгляд идея неплохая, особенно с учетом того парковочного беспредела, который творился в последние лет десять на улицах крупных городов. Выбранный курс явно разгружает город от людей, которые используют личный автотранспорт для поездок на работу и немного облегчает жизнь тех, кто использует его интенсивно в течение дня.

Еще одним ограничивающим фактором является массовое внедрение устройств видеофиксации различных нарушений, что тоже способно повысить стоимость эксплуатации машин для многих неаккуратных водителей. Растут и штрафы, причем рост мало увязан с увеличением доходов основной массы населения. Малейшая невнимательность – и машину уже увез эвакуатор, на почту валятся конверты с «приветами» от сотен камер видеофиксации и парконов.

Как итог, Москва ставится все менее привлекательной для автомобилиста, и все больше людей выбирают общественный транспорт для поездок на работу.


Эксплуатация машины в прежнем режиме становится слишком дорогим удовольствием.


Собственно, даже бесплатная парковка тоже давно стала ограничивающим фактором. В районах интенсивной застройки нормы парковочных мест на квартиру давно не учитывают тот факт, что «одна машина на четыре квартиры» – это давно не актуально, и стоило бы исходить из более реалистичной «полторы машины на семью», а значит значительно увеличить количество парковочных мест.

Попытка обеспечить гарантированное парковочное место сразу поднимает стоимость эксплуатации машины в несколько раз за счет платной стоянки у дома или подземного паркинга. В таких условиях отказ от автотранспорта – всего лишь дело времени, выживают или самые упорные, или имеющие много свободных средств.

Платные магистрали, казалось бы, безобидны, ведь по закону пока еще обязана существовать бесплатная параллельная дорога. Но на деле деньги бюджета охотно утекают в очередное «частно-государственное партнерство», дорога строится там, где по генплану ее планировали проложить еще в советские времена, а бесплатные трассы не расширяются, ведь деньги уже потрачены, да и «невыгодно» совершенно. С учетом постепенного увеличения трафика на старых магистралях до предела это все опять же предполагает либо отказ от личного автотранспорта, либо увеличение расходов на его эксплуатацию.

Страховка

Она становится финальным аккордом печальной песни российского авторынка. Для тех, кто может позволить себе только бюджетные машины, препятствием может стать даже базовая и обязательная ОСАГО, которая подорожала в среднем до 8-10 тысяч, а для неопытных водителей цены начинаются с 16-20, что уже больше, чем средняя зарплата во многих регионах.

Для тех же, кто эксплуатирует машины подороже или кредитные и вынужден застраховать все риски, связанные с машиной, проблемой становится цена на каско. Этот вид страхования тоже подорожал вслед за увеличением аппетитов страховщиков и стоимостью запчастей. С учетом подорожания самих машин средняя стоимость полисов вскоре вырастет вдвое, а это уже совсем нескромные суммы. Как следствие все более недоступным становится кредит на новые машины, даже по субсидированным процентным ставкам. А кто-то просто откажется от личного автомобиля вообще.

Итак, к деньгам автовладельцев неровно дышат не только производители машин и сервисы. Государство и нефтяники активно тянут одеяло в свою сторону, пытаясь наполнить свои бюджеты. Я еще помню бензин по цене меньше 10 рублей за литр. Подумать только, это было менее чем 10 лет назад…

Прибавка впечатляет, еще больше впечатляет тот факт, что результатом такого «заливания деньгами» нам обещают дефицит бензина. Вот плоды действительно грамотного инвестирования, достойного многомиллионных зарплат.


Но похоже, придется затянуть пояса – это же нефтедобыча, на ней держится бюджет страны, а значит, интересы жителей страны уже не столь важны.


Что же, придется забыть о новых машинах и сосредоточиться на экономии топлива, уменьшить пробеги, это позволит машины менять пореже и меньше вкладывать в эксплуатацию. Конечно, можно продать больше дешевой нефти за границу, но кому она там сейчас нужна? А при такой цене топлива на внутреннем рынке можно ожидать дальнейшего падения спроса на топливо. Похоже, что так скоро проблема дефицита бензина Евро-5 будет решена полностью.

Казалось бы, ограничения, направленные на жителей крупных мегаполисов, так и должны работать – ограничивать количество автотранспорта в городе. Через несколько лет использования всех драконовских мер кажется, что результат наконец достигнут. В конце-то концов, что значат слезы автовладельцев в сравнении со счастьем для всех и каждого? Забыли только об одном: все эти попытки искусственно увеличить цену эксплуатации машины с многомиллиардными затратами на инфраструктуру снижают емкость целого сектора экономики, а именно – обрушивают продажи новых машин в ведущих регионах страны, Москве и Санкт-Петербурге.

Ведь если машина нужна уже не каждый день или попросту стала бесполезной, то нет смысла менять ее на новую. Эту машину уже не продадут «трехлеткой» куда-нибудь в более бедный регион и не заменят на что-то лучше и из салона. Нет, отложат покупку.


Заодно машина будет больше стоять, чем ездить, уменьшатся продажи топлива, с которого «кормится» и государство, и нефтянка, уменьшатся и доходы сервиса. Сплошная экономия для автовладельца и… сплошные потери для бюджета.


Каковы экономические последствия де-автомобилизации? Боюсь, что все попытки заставить автомобилистов раскошелиться не идут на пользу производству в стране. Деньги хозяев стареющих автомобилей в итоге утекают в «серый» сектор неофициального автосервиса. А там, где устанавливают, скажем, парковочное оборудование, речь идет о небольшом стимулировании строительного бизнеса (вместе с гастарбайтерами) и немного – китайской радиоэлектроники.

Ни о каких капитальных вложениях речи не идет, это совершенно сиюминутная выгода для кучки «приближенных», и даже региональные бюджеты получат сравнительно небольшую часть – благо сметы у нас научились раздувать с непревзойденным изяществом. Вот и не появятся в России новые производства, зато улицы будут очень пустые и бабушки у подъездов вместе с «прогрессивными» хипстерами-урбанистами будут довольны.

Попытка переломить снижение продаж машин очередным денежным вливанием из госбюджета тоже обречена на провал. Если машиной становится неудобно пользоваться, то разовая выгода от утилизации или небольшого снижения цены на фоне общего повышения стоимости уже не выглядит выгодным предложением.

Кто будет чувствовать себя лучше? Тот, кого это не касается: коммерческие перевозчики и таксопарки. Дилерам же придется привыкать, что мощные регионы, бывшие ранее «локомотивами спроса», больше не работают, нужно топать в провинцию и искать счастья. Там, по крайней мере, нет паркоматов и толчеи во дворах новостроек. Хотя страховка с топливом ничуть не дешевле.

Стоит ли на этом фоне рассчитывать на восстановление автомобильного рынка до объемов 2008 года? Получит ли Россия новые сборочные площадки? Разовьется ли у нас, наконец, сектор производителей высокотехнологичных автокомпонентов? Будут ли построены центры R&D для развития инноваций в машиностроении? Для меня ответ на этот вопрос очевиден. А для вас?

источник:www.kolesa.ru

admin

Маленькая девочка против грузовика Volvo. Видео дня

В рамках новой рекламной кампании управление 18-тонным грузовиком Volvo доверили четырехлетнему ребенку

Какое испытание для автомобиля будет самым суровым? Многокилометровые пробеги? Разбитые дороги? Или регулярное многочасовое стояние в пробках? Возможно. А вот в Volvo Trucks, грузовом подразделении шведского автопроизводителя, решили, что нет ничего суровее, чем дать поуправлять настоящим автомобилем ребенку.

В рамках новой рекламной компании «Смотри, кто за рулём» (Look who's driving) шведы передали управление 18-тонным грузовиком Volvo FMX четырехлетней девочке Софи. Но если вы уже начали хвататься за сердце и рассуждать о безответственном поведении, спешим успокоить — за руль Софи не садилась. Вместо этого шведские инженеры создали специальную систему дистанционного управления, вроде той, что применяется на детских игрушках, а сама Софи во время теста находилась на специальной платформе на безопасном расстоянии.

В остальном же тест оказался действительно суровым. Предлагаем вам посмотреть, как это было.


admin

АВТОВАЗ может встать на прикол из-за запрета турецких запчастей

Ухудшение отношений с Турцией может больно ударить по российскому автопрому. Многие автопредприятия завязаны на поставках турецких компонентов. В частности, АВТОВАЗ может приостановить выпуск машин уже в эту пятницу, чтобы не делать некомплектные машины. 

Турция ввозит в Россию большое количество автокомпонентов, как готовых, так и необходимых для производства запчастей. По данным таможенной службы, в 2014 г. из Турции в Россию было ввезено автомобилей и автокомпонентов на 698,6 млн долларов. И хотя запчасти и автомобили пока не попали в список запрещенных к ввозу из Турции товаров, по данным «Ведомостей», российские предприятия уже стали испытывать проблемы с их своевременной доставкой. Кроме того, список запрещенных к ввозу товаров может быть расширен, утверждает источник издания. Вполне может быть, что туда попадут запчасти и выпускаемые в Турции автомобили. В частности, Toyota Сorolla. Все это может негативно отразиться на российском автопроме: найти других поставщиков качественной продукции не так-то просто.

Известно, что Renault-Nissan в целом нормализовал поставки турецких автокомпонентов для своих автозаводов в России, но для этого потребовались многочисленные обращения, в том числе в Федеральную таможенную службу и Минпромторг.

Однако сложности с поставками деталей из Турции сохраняются у автокомпонентных производств. Автомобили, груженные комплектующими, не могут пройти контроль уже несколько дней. Это касается, в частности, российских производств Valeo (необходимы турецкие компоненты для выпуска систем сцепления) и группа ДСК (для производства бензобаков).

Если проблему с поставщиками не решить в ближайшее время, то, к примеру, АВТОВАЗ может приостановить выпуск машин уже в эту пятницу, чтобы не делать некомплектные машины, пишет издание. Представитель АВТОВАЗа отказался от комментариев, ответив «За рулем.РФ», что «все нитки завода работают».

Ассоциация европейского бизнеса уже отправила первому вице-премьеру Игорю Шувалову письмо с просьбой не ограничивать поставки из Турции автокомпонентов и автомобилей.

  • Автодилеры выступили за официальное разрешение ставить неоригинальные, но лицензионные запчасти на машины, обслуживаемые в официальных техцентрах марок. ФАС одобрила эту идею, но неожиданно против выступил Минпромторг.
  • Из-за санкций летом этого года Daimler отложил строительство в России завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz.
По материалам журнала За Рулем

admin

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее.

- Производство седана LADA Vesta стартует, как и было запланировано, – 25 сентября? Сколько таких автомобилей собираетесь продать в этом году?

- Да, «Веста» стартует 25 сентября, до конца года мы произведём 5 – 6 тысяч седанов LADA. И, я думаю, что все из них мы продадим в этом году. Заказы начнем принимать тоже 25 сентября, но не по всей стране, а пока только в 22 крупных городах – это будет первая фаза. В следующем году, я считаю, мы в состоянии продать от 70 тыс. до 100 тыс. седанов. Это вполне возможно, так как по сравнению с конкурентами у «Весты» будет очень много преимуществ.

- АВТОВАЗ представил концепт внедорожного универсала Vesta. Этот прототип станет серийным?

- Мы выслушали очень большое количество потребителей. И они сказали: «Если вы стартуете с ещё одним типом кузова, стартуйте с универсала». Именно поэтому мы сделали этот автомобиль, и вот он сейчас – самый любимый у всех. Мы вполне в состоянии запустить его в серию уже через год, если будем тщательно работать над этим.

- А хэтчбек LADA Vesta планируется?

- Я бы сказал, что сейчас универсал все-таки в приоритете. Но не будем торопиться. Давайте сначала запустим седан LADA Vesta, XRAY и XRAY Cross.

- Среди россиян существует такая версия, что Renault-Nissan может воспрепятствовать дальнейшему развитию «Весты» и другой вашей совершенно новой модели – LADA XRAY. Например, эти «Лады» не получат какие-то особо востребованные в России опции, ну или, допустим, цены моделей окажутся слишком высокими. Это миф? Альянс Renault-Nissan как-то влияет на развитие модельного ряда LADA?

- И да, и нет. С их стороны на «Весту» оказывается очень небольшое влияние, потому что у нас стопроцентная гибкость, потому что это наша интеллектуальная собственность. По LADA XRAY влияние заметнее, так как он создается на платформе Renault. Именно поэтому для меня было так важно, что б оба автомобиля оснащались нашими двигателями, моторами разработки АВТОВАЗа. Если бы у нас были только двигатели Renault, переговоры бы были очень сложными. Я уже раньше говорил: я не Renault, я не Nissan, я – АВТОВАЗ. И я знаю, как вести переговоры.

- АВТОВАЗ собирался приобрести одного из своих крупнейших поставщиков – Группу ОАТ («Объединенные автомобильные технологии»). Но недавно в СМИ появилась информация о том, что совет директоров альянса Renault-Nissan сделку не одобрил. Так ли это? Купит все-таки АВТОВАЗ Группу ОАТ или нет?

- Я бы не сказал, что кто-либо блокирует это. Просто сейчас возник вопрос, который беспокоит акционеров, - хороший ли это бизнес? Они обеспокоены тем, что мы возьмём очень много плохих активов. Покупка ОАТ – это было моё решение. Но мне нужна поддержка совета директоров. Сейчас мы работаем над юридической проверкой. Мы знаем намного больше о компаниях. Мы чётко понимаем, что нам нужно, а что – нет.

- А другой ваш поставщик, которого вы собирались купить - «АвтоВАЗагрегат»? С ним сейчас что?

- «АвтоВАЗагрегат» больше не является нашим поставщиком, и от его покупки мы тоже отказались. У нас был план, было чёткое предложение – 3,5 млрд рублей, но для этого у предприятия не должно было быть долгов. Этого не произошло. То, что они не являются больше поставщиками АВТОВАЗа, не повлияет отрицательно на качество автомобилей LADA. Наоборот, наши машины станут еще лучше.

- Вы можете назвать хотя бы примерное сегодняшнее количество российских и зарубежных поставщиков АВТОВАЗа? Соответствуют ли российские поставщики необходимым стандартам качества?

- Сегодня одна из важнейших задач, которая стоит перед нами, - как можно больше локализовать производство. И мы это делаем. Если взять LADA Vesta и XRAY, то все пластиковые компоненты детали для этих моделей могут делать в нашем производстве. Сто процентов. И мы будем делать всю штамповку в своём производстве. По поводу российских поставщиков: есть большое количество хороших российских поставщиков, но они не всегда являются поставщиками АВТОВАЗа. Мы это скорректируем. Почему поставщики настолько важны для меня? Каждый день мы тратим 700 миллионов рублей на поставщиков, а работа АВТОВАЗа стоит 100 миллионов в день.

- Будут ли автомобили LADA соответствовать стандарту «Евро-5» с 1 января 2016 года в России? Скажется ли переход на этот стандарт на ценах моделей?

- Будут и нет, на цене это не скажется. Я единственный, кто борется за «Евро-5». И в 2010-ом я боролся за «Евро-4», но тогда я проиграл. Затем в 2012-ом я боролся за «Евро-4» и это всё прошло, мы получили этот стандарт. Но к «Евро-4» мы, я тогда работал на ГАЗе, были готовы уже три года назад! Я сказал российскому правительству: «Переходите на «Евро-5» и «Евро-6», если это возможно, как можно быстрее». Это также поможет нам еще более уверенно конкурировать с китайскими автомобилями, потому что они не так готовы к этому.

- Какова судьба проекта LADA Largus VIP? Станет ли эта версия серийной?

- Это будет мелкосерийная модель, по срокам пока сказать не могу. Чем я горжусь, так это тем, что у мэра Самары есть такой автомобиль. Когда господин Гон (Карлос Гон – глава Renault-Nissan, Ред.) приезжает в Тольятти, то он обычно передвигается на Renault. Но в последний его визит мы предоставили ему Largus VIP. Так он не хотел с ним расставаться! Largus VIP – это хороший автомобиль. Самая первая его версия была создана для меня, Largus VIP оснащен 1,6-литровым двигателем «Гранты» вместо мотора Renault. И теперь этот двигатель мы поставим и на обычные «Ларгусы». Наши моторы лучше Renault.

- Нынешние LADA будут обновляться? Какое будущее у LADA Priora?

- Да, все модели обновятся в нашем новом фирменном Х-стиле. Обновленная LADA 4х4 будет немного отличаться от остальных – в ее дизайне тоже будет Х-тема, но более, скажем, угловатая. Но тема будет та же самая. А вот о судьбе «Приоры» мы пока думаем, окончательного решения о ее будущем еще не принято. Сейчас самая важная задача, которая стоит перед нами, - вовремя запустить Vesta и XRAY.

Беседовал Сергей Запивахин

avtosreda.ru


admin

А теперь «Горбатый», или 25 примеров безумного тюнинга Запорожца

Запорожец — одна из легенд отечественного автопрома. Этот автомобиль пользовался бешеной популярностью в СССР. Во многом из-за своей относительно невысокой цены и свободной продажи без очередей. Не удивительно, что со временем люди стали пытаться как-то разнообразить внешний вид и характеристики этих автомобилей. Вот, что из этого получилось.