Преамбула:
- Калина 2 люкс, комплектация 42-024 (автомат), куплена декабрь 2015 года ЛАДА ПРОГРЕСС г.Владимир.
- декабрь 2016 года, подходит время ТО
- на сайте lada.ru это стоит 3000 руб. в том числе масло и 2 фильтра
- звонил на номер Клиентской линии ЛАДА - подтвердили: стоит 3000 руб. и в это входит масло и 2 фильтра
- звонил и заезжал лично в ЛАДА ПРОГРЕСС г.Владимир: ТО стоит 3000 руб. в том числе масло и 2 фильтра
- 10 декабря сделал ТО: цена выросла в 2 раза: масло, фильтра и сломанный концевик за мой счет, в итоге 6000 руб.
- отправлял запросы по электронке с сайта lada.ru, отправил письмо на имя Начальника управления по организации сервисного обслуживания ПАО ''АВТОВАЗ'' - ТИШИНА
Подскажите как в следующий раз "победить" сервис и сделать ТО с минимальными затратами.