Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Тоже провалилась педаль сцепления
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
fireboltgp
[off]
Всем привет! Пришли холода и машины стали ломаться. Вот и новая моя Калина, пробег у которой только 8000, тоже захотела внимания.

Стал уже дней 10 назад замечать, что ход педали сцепления как-будто стал короче и выжиматься стала педаль туже. И когда выжимал сцепление на скорости, иногда бывало, что ощущался толчок машины. Ездил дальше. Вчера ехал, ход педали вдруг стал вообще короткий, сантиметра 3 по ощущениям. Скорости перестали включаться, как будто сцепление осталось навсегда наполовину выжатым. Когда пытался подтыкать скорость, машину начинало слегка тянуть вперед. Звуков никаких посторонних не заметил.

Отбуксировали машину, подергали трос и вилку: скорости стали включаться, но ход педали остался очень коротким и подхват буквально от пола начинается. Когда включаю первую, разгоняюсь, включаю вторую, разгоняюсь дальше, выжимаю спецпление, но остаюсь на второй скорости, слышны шумы, как будто трение дисков что-ли... Но так не всегда.

Вечером в гараже попытался снять трос сцепления. Поскольку я не знаю, как это все должно выглядеть в нормальном состоянии, я хочу показать фото и видео.
Вопрос к видео: должна ли вилка так свободно ходить по направлению движения? Я ее пальцем в этом направлении двигаю.


Вопрос к 1 фото: как выпрессовать из этого кронштейна трос сцепления?
Вопрос к 2 фото: требует ли мой трос замены, имея такую деформацию пластика? Трос вроде бы нигде не зажат, двигается в обе стороны.
fireboltgp прикреплено:изображения:
img_20141030_184038.jpg img_20141030_185235.jpg
 
unoromano
[off]
прям один в один как у меня, по сервисной книжке указано, что замена выжимного, привода сцепления и троса сцепления.
 
fireboltgp
[off]
unoromano написал:

прям один в один как у меня, по сервисной книжке указано, что замена выжимного, привода сцепления и троса сцепления.


По гарантии меняли?
 
unoromano
[off]
Да, подшипник неделю ждал.
 
fireboltgp
[off]
Продолжение истории.

Сегодня пошел в гараж и собрал все обратно. Когда собирал, обратил внимание, что трос изменил свое положение в этом пластиковом авторегулеровщике длины троса:

www.autosecret.net/images/stories/Lada_Kalina/scepleniye/zamena-trosa/6.jpg.

Когда разбирал, он был в самом верху (на картинке рисунок "а"), когда собирал, он был ниже середины. Ну так вот, собрал я все и поехал. Проблема не просто решилась, педаль стала выжиматься просто сказочно легко (как мне показалось). Только вот первая скорость не втыкалась сперва, когда машина катится. Потом стала втыкаться.
 
Alekseev
[off]
Вот у меня просто когда катиться машина первую вообще не воткнешь пока не остановишь машину. Это правильно???
 
fireboltgp
[off]
Alekseev написал:

Вот у меня просто когда катиться машина первую вообще не воткнешь пока не остановишь машину. Это правильно???
\\

Вчерашний мужичок в сервисе, к которому я ездил консультироваться, утверждал, что это абсолютно нормально. Сказал забыть про идею включения первой на ходу.
 
KoSTbIL
[off]
И вот после таких вот картинок и объяснений мне всё больше хочется выкинуть к едрени фени этот чудо саморегулирующийся трос, наш хреновый выжимной,..

Трос не меняли как я понял? Гарантия есть?
 
fireboltgp
[off]
KoSTbIL написал:
Трос не меняли как я понял? Гарантия есть?


Нет, я так и не сумел его снять, вытащить из этого кронштейна. Собрал все обратно, чтобы докатиться до сервиса, а машина поехала, как надо. С гарантии я снял сразу машину.
 
makson1980
[off]
Alekseev написал:

Вот у меня просто когда катиться машина первую вообще не воткнешь пока не остановишь машину. Это правильно???


Так на всех машинах, можешь не беспокоиться Улыбка
 
doctorRAZ
[off]
была такая же беда, утром по морозцу педаль после второго -третьего выжима проваливалась, носком ботинка подденешь и на пару выжимов хватает. Поехал к ОД, оставил машину на ночь, т.к. на прогретой машине дефект не проявляется, поменяли по гарантии трос сцепления.
ps уважаю вас мужики, кто отказался от гарантии!!! так верить в российский автопром. А я вот смалодушничал, как лошара катаюсь на эти дебильные ТО, отдаю им свои кровные денежки, неизвестно за что.
 
doctorRAZ
[off]
на ходу первая передача включается без проблем, это не ДТ 75 где для вкл скорости надо ТС остановить, вот задняя сцуко на хходу не включается, хотя может и к лучшему.
 
unoromano
[off]
doctorRAZ написал:

была такая же беда, утром по морозцу педаль после второго -третьего выжима проваливалась, носком ботинка подденешь и на пару выжимов хватает. Поехал к ОД, оставил машину на ночь, т.к. на прогретой машине дефект не проявляется, поменяли по гарантии трос сцепления.
ps уважаю вас мужики, кто отказался от гарантии!!! так верить в российский автопром. А я вот смалодушничал, как лошара катаюсь на эти дебильные ТО, отдаю им свои кровные денежки, неизвестно за что.


Я вообще не понимаю какая проблема у тех кто ездит на ТО и тех кто сразу посылает дилеров ?
Я ранее все свои бу машины чинил сам, дело привычки и принципа. Купив калину (первую новую машину) решил ездить на ТО, пусть и со своими расходниками. В итоге были пара ремонтов по гарантии, включая эту же провалившуюся педаль. Сейчас жду заднее сиденье, а может и все сиденья, как уж завод решит. Денег вложенных в ТО не жалею, хотя и знаю, что все мог сделать сам у дома.
PS после второго ТО поменял прокладку клап. крышки, да уроды не спорю поставили старую, но... ничего страшного. Масло меняю сам через 8 тыщ.На ТО-3 50 на 50 поеду или не поеду. дилеры потеряли у меня гарантийку и сервисную книжку, не найдут - устрою шухер там!

Кароче я считаю два ТО надо пройти дальше уже как хоца. Все кривое должно вылезти за это время.
 
KoSTbIL
[off]
Ну собственно после 30 тыс. на многое гарантия уже и не действует...так что 30 тыс. ТО пройду и после 45 тыс....уж к полтиннику то всяко косяки все должны вылезти.
 
fireboltgp
[off]
В моем городе у дилера нет собственной станции обслуживания. И еще другие факторы есть. Короче, тут большинство не парятся и снимают сразу с гарантии.
 
Шурик126рус
[off]
сегодня спецом проверил первая включается без проблем находу.
 
Bolt543
[off]
Если трос ,вилка, выжимной и корзина исправны и все отрегулировано. Первая включается на ходу без проблем. Есть у меня еще Форд-Мондео и у приятеля точно такая же модель, двигатель, кпп. Разница в один год у машин. У меня все включается, у него первую включить с повышенной не возможно.
 
leha
[off]
всем привет подскажите пожалуйста такая проблема: во время морозов запускал двигатель выжимая сцепления после этого педаль сцепления дает люфт на сантиметра 2, первая скорость на ходу плохо втыкается. стоит ли обращать внимание? как исправить?
 
Володей_161
[off]
Я вот не пойму, на кой вам первую на ходу втыкать? По моему мнению первая нужна, чтоб тронуться, ну или катиться в пробке по тиху.
 
cem
[off]
volodej volodeich, при резком оттормаживание до скорости 5-10 км ,
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях