Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Сгорел "ЦБКЭ", не работают указатели поворота и аварийка и кое , что ещё.
 Распечатать тему
Patricao
[off]
ЦБКЭ - Центральный блок кузовной электроники 21900-3840080-20. Этот блок отвечает за всю электронику на авто: включая парктроники, свет, повороты, подогревы, подсветку, датчик света, датчик дождя, аудио систему, вообщем за всё - кроме работы двигателя его датчиков и всё , что связано с топливной смесью и АКПП. Вообщем он у меня сгорел. А случилось всё так, "Передвигаясь на авто в очередной раз включил поворот и он у меня больше не погас, кроме того перестал гореть свет в салоне и половина подсветки на панели,Аудио система, глюкнула сигналка и начала Орать пришлось её отключить с помощью кнопки "Vallet",чуть позже перестал работать центральный замок, что я только не пробовал и клемму снимал и гитару левую разбирал но всё четно. Поехал на СТО к официалам, электрик даже не смотря машину определил поломку и сказал," Ты не первый!" это сгорел блок ЦБКЭ. Поехал я его искать и выяснил, что в моём родном городе его не купить только под заказ и ценник у него 30.000 тенге = 7000 рублей, делать нечего поехал я в славный город Омск, ( так и поехал без поворотников ) В Омске без проблем купил его на складах Авто-ВАЗ за 3650 рублей = 15400 тенге. Вообщем сам ставить его не решился так как полазив по интернету убедился , что это очень проблемотично, Находится он с водительской стороны под панелью ниже панели приборов и выше блока предохранителей и ещё он там прикручен на очень "хитрый" саморез, электрик делавший это не раз, разбирал все около часа, и час собирал. Конечно же дело было в нём, после замены всё заработало за работу отдал 4000 тенге = 900 рублей... Но я же на этом не успокоился,"Если этот блок сгорел раз , значит он сгорит и второй раз вопрос лишь когда!?!?!" кароче! - я его разобрал обратившись к старому приятелю стоматологу , он мне распилил корпус в месте склейки по шву своим чудным мед инструментом, открыв его я увидел две микросхемы BTS-5242-2L, одна из которых аж взорвалась , а вторая поджарилась но была "как бы на вид целая" . Далее я обратился к другому старому приятелю он ремонтирует современную бытовую электронику чтоб отремонтировать этот блок, выяснилось что эти микросхемы это КЛЮЧИ как то там програмируются иммобилизатором под конкретную бортовую систему, Электрик с СТО мне сказал если я заменю эти микросхемы он сможет перепрограмировать эти КЛЮЧИ-ЦБКЭ,микросхемы я заказал здесь - http://ru.aliexpr...86229.html , как выглядет сам блок ЦБКЭ можно посмотреть здесь - http://www.drive2.../ , сборник технологических инструкций на странице 281 можно посмотреть здесь - https://drive.goo...RnVU0/edit , кроме того имеется два вида этих блоков 21900-3840080-20 этот только на Калину 2 ЛЮКС и Гранту ЛЮКС, 21900-3840080-10 этот на все остальные модификации Калин 2 и Грант. Ну вот собственно и всё , может кому то пригодиться моя история и поможет .
Изменил(а) KoSTbIL, 13-11-2014 21:07
x1 x2
 
Деддушка
[off]
ВАЗ проводил отзывную компанию по перепрограммированию ЦБКЭ. Здесь на форуме есть тема по этому поводу. Практически все получили письма и перепрошили эти блоки у ОД. Перепрограммируются не сами ключи, а сигнал управления этими ключами, чтобы ток плавно нарастал. Тогда ключи не взрываются. Но то, что у вас еще много чего умерло наводит на мысль, что еще что то накрылось кроме ключей.
 
KoSTbIL
[off]
Пост будет полезен для тех, кто игнорит гарантию и перепрошивку!
Утащу в FAQ
 
Patricao
[off]
Да, нет после замены блока всё работает нормально, я все датчики проверил все кнопки всю электронику.
 
Деддушка
[off]
Patricao написал:

Да, нет после замены блока всё работает нормально, я все датчики проверил все кнопки всю электронику.

Конечно, если блок целиком поменяли. Я в том смысле, что в ЦБКЭ кроме ключей еще что то сдохло при взрыве полевиков.
 
Patricao
[off]
Гарантия у нас мягко сказать очень, очень дорого обходиться, а перепрошивку вообще не делают , у нас Официалы даже слова такого не знают (перепрошивка), гарантия у меня закончилась уже давно машина за 11 месяцев прошла 121 600 км , и это третья поломка, первая была замена шаровых, вторая замена вакуумных опор крышки багажника.
x1
 
KoSTbIL
[off]
Patricao, Шок и чего и чего? ГРМ и помпа ещё жива?
 
Patricao
[off]
deddushka написал:

Patricao написал:

Да, нет после замены блока всё работает нормально, я все датчики проверил все кнопки всю электронику.

Конечно, если блок целиком поменяли. Я в том смысле, что в ЦБКЭ кроме ключей еще что то сдохло при взрыве полевиков.

Да ! Какойто конденсатор, 4 диода микроскопических и 2 мелких сопративления, електроньщику пришлось искать (Принципиальную схему) как то там через НПО ИТЭЛМА,
 
Patricao
[off]
KoSTbIL написал:

Patricao, Шок и чего и чего? ГРМ и помпа ещё жива?

ГРМ с роликами заменил на 75 000 км помпу ещё не менял. Но на мой взгляд это не поломка ,а ТО-2...
 
KoSTbIL
[off]
Patricao, с публичной офертой, что ДВС и ГРМ на 200 тыс ;) Как они на 75 тыс проживали то? Хреновато?
 
Patricao
[off]
KoSTbIL написал:

Patricao, с публичной офертой, что ДВС и ГРМ на 200 тыс ;) Как они на 75 тыс проживали то? Хреновато?

К моему великому сожалению ,Я не знаком с офертой и мне трудно судить о чем идёт речь... А,если речь идет о качестве заводской сборке и деталях , то Я очень доволен ! Наконец то АВТО ВАЗ научился делать автомобили.
 
KoSTbIL
[off]
Patricao, оферта - это завод публично пел про то, что к узлы ГРМ 200 тысч притрагиваться не надо.
Типа он рассчитан на весь срок службы ДВС - 200 тыс. Вот только про то, что там помпа ещё вертится он как-то упустили... В тоге народ и недоумевает - как так - ролик/помпа/ремень на 200 тыс.... А вдруг рванёт чего и привет клапанам!
 
golpi
[off]
Patricao написал:

машина за 11 месяцев прошла 121 600 км

Разве такое бывает?Шок
 
KoSTbIL
[off]
golpi, в такси ещё не такое бывает.
 
Patricao
[off]
KoSTbIL написал:

golpi, в такси ещё не такое бывает.

Эт, точно !!!
 
Patricao
[off]
Ув. админ! Подскажите пожалуйста где на форуме найти тему по отзыву и перепрошивки ЦБКЭ Калины 2 у ОД, попробую им предъявить... ((меня никто из ОД об этом не уведомлял.))
 
Шурик126рус
[off]
golpi написал:

Patricao написал:

машина за 11 месяцев прошла 121 600 км

Разве такое бывает?Шок
примерно в день 370км, получается, да такси и больше может на мотать.
 
KoSTbIL
[off]
Patricao написал:

Ув. админ! Подскажите пожалуйста где на форуме найти тему по отзыву и перепрошивки ЦБКЭ Калины 2 у ОД, попробую им предъявить... ((меня никто из ОД об этом не уведомлял.))


http://kalina2.ru...ad_id=1051

Скачивай архив "Предписание 63-14 исходящий № 29S00/1076 от 01.08.2014 - перепрошивка ЦБКЭ"
Там суть и списки авто...и письмо. Всё можно распечатать и носом тыкать ОД.
 
Деддушка
[off]
машина за 11 месяцев прошла 121 600 км
Разве такое бывает? примерно в день 370км, получается, да такси и больше может на мотать.
Вообще то на износ. Не берегете себя, уважаемый! У нас профи больше 100 - 150 км в день не ездят.
 
Alexey-Lomkin
[off]
может несколько человек...
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях