Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: "АвтоВАЗ" обновил электромобиль - El Lada 2015
 Распечатать тему
Nick
[off]
www.accumulator.ru/upload/medialibrary/227/34096a74-c373-4e5f-b6a4-44b1b77d5a00.jpg

img8.dp.ru/images/picturegallery/2014/11/aa9afcc9-905a-4619-87e1-ff9afd576939/77a9b3b1-9705-4e22-b5ff-3d3d1a91c107_B.jpg

img6.dp.ru/images/picturegallery/2014/11/aa9afcc9-905a-4619-87e1-ff9afd576939/61b85773-15d5-421e-8aee-7c1b644524f2_B.jpg

Серийный выпуск электромобиля El Lada концерна "АвтоВАЗ" стартовал в начале 2014 года. El Lada построен на базе Kalina, оснащается электромотором на 60 кВт и комплектом аккумуляторов емкостью 13 кВтч. Скорость 100 км/ч электрокар набирает за 13 секунд. Максимальная скорость, которую может развить El Lada, составляет 130 км/ч. Запас хода при полностью заряженных аккумуляторах равен 150 км.

Не прошло и года, как производитель представил обновленную версию электромобиля. Главным изменением стал кондиционер, которого в первом "издании" не было.



Сообщается, что климатическая система прошла испытания в специальной камере, где в течение суток имитировался яркий солнечный свет и поддерживалась температура воздуха около 40 градусов Цельсия. Кроме этого El Lada 2015 получила электропривод воздушных заслонок, кожаную обивку сидений и дверных вставок, и новый цвет кузова — белый перламутр.

Президент ОАО ''АвтоВАЗ'' Бу Андерссон заявил, что новая версия электромобиля El Lada создана по специальному заказу. В планах концерна — продолжать развитие и увеличить долю рынка.

Известно, что на сегодняшний день 5 электромобилей продолжают работать в качестве такси в курортной зоне Ставропольского края. Пробег этих El Lada уже достигает 60-70 тысяч километров. Представители концерна называют эти данные достижением. Однако, остается только догадываться, каково было водителям и пассажирам этих такси летом без кондиционера.

Источник

P.s.

Сайт «Русский автомобиль» сообщил, что сегодня, 10 ноября, АвтоВАЗ подарил корою Иорданию Абдалле II электрический универсала Lada El Lada. Это была одна из машин, выпущенных в Тольятти в порядке эксперимента в 2012 году.

Подарок автомобиля главе восточного государства — это, конечно же, символический жест. Как предполагает «Русский автомобиль», на АвтоВАЗе решили вернуться к вопросу строительства сборочного завода в Иордании. Первые соглашения по данному проекту были заключены еще в 2007 году.

Универсал «Эллада» построен на базе базе «Калины» первого поколения. Машина получила электромотор мощностью 60 кВт (82 л. с.) и аккумулятор емкостью 13 кВт•ч. На одном заряде электромобиль может проехать 150 километров. Максимальная скорость — 130 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 13 секунд. На полную зарядку уходит восемь часов при подключении к бытовой электросети.
Изменил(а) Nick, 17-11-2014 23:40
 
Nidlz
[off]
Кондиционер? Это ещё и на охлаждение батарейку жрать. Вообще по мне пытаться продвигать это в массы по такой цене - бред.
Смотрел тест драйв с этой ладой, так чуть больше чем за 10 минут катания по городу она села на четверть!!! 40 минут езды и добро пожаловать на восьмичасовую подзарядку.
Как опытный образец интересно, но как коммерческий продукт бестолково.
Изменил(а) Nidlz, 18-11-2014 00:10
 
Крымчанин
[off]
Nidlz написал:

Кондиционер? Это ещё и на охлаждение батарейку жрать. Вообще по мне пытаться продвигать это в массы по такой цене - бред.
Смотрел тест драйв с этой ладой, так чуть больше чем за 10 минут катания по городу она села на четверть!!! 40 минут езды и добро пожаловать на многочасовую подзарядку.
Как опытный образец интересно, но как коммерческий продукт бестолково.


прогресс не стоит на месте :)
 
Димыч
[off]
Zerg, поставить клещей это не прогресс!!!! Прогресс был бы, если бы они новую батарею сделали! Более ёмкую и сменьшем временем на подзарядку! Да и цена зашкаливает!
 
Крымчанин
[off]
Dmitriy написал:

Zerg, поставить клещей это не прогресс!!!! Прогресс был бы, если бы они новую батарею сделали! Более ёмкую и сменьшем временем на подзарядку! Да и цена зашкаливает!


ну разработки то есть - глупо считать что 20 лет будут в кузове к1 делать электромобили со свинцовыми аккумуляторами :)
 
NameNotReally
[off]
зато цена на бенз уже не будет интересовать.. пусть стырят акб у теслы и продвигают в массы
 
Крымчанин
[off]
http://tvojauto.r...a-versiya/
 
Cat_Alex
[off]

Замечательно! Лада "El Lada" стоит 1.250.000 рублей, обычная стоит 400.000 рублей, разница 850.000! На эти деньги можно купить 24.285 литров бензина, котого хватит минимум на 200.000 километров! А если ездить аккуратно, то и на все 300.000 километров!
Возникает вопрос, что движет человеком, покупающим "El Lada"? Сумашедщий Только не говорите мне, что любовь к экологии! Смешно
 
Димыч
[off]
Cat_Alex, идиотизм!!! Экология тут вообще не причем!
 
Володей_161
[off]
Cat_Alex, Dmitriy, ну чего вы так критично. Это ж движение в сторону создания гибридного аппарата!Качаю
 
Крымчанин
[off]
кондиционер фигня, как она при минус 30 будет салон отапливать ? вот вопрос...
 
Володей_161
[off]
Я вообще не пойму как она его будет греть. И как она в -30 будет ехать...
 
KoSTbIL
[off]
Какие нафиг -30...как они уже при 0 будут салон греть?
 
KoSTbIL
[off]
Не стоит забывать и о таких мелочах, как микроклимат в салоне. Отопление в машине с бензиновым мотором реализовано за счет дармового тепла, которое в любом случае нужно у двигателя «отобрать». Но электромобиль, как раз за счет своего высокого КПД, лишнего тепла не производит и отапливать кабину зимой придется строго за счет батареи. Иными словами машина будет способна поддерживать тепло в салоне в течение 3-6 часов стоя на месте, не тратя ее на передвижение, ведь запас электроэнергии батарей современных электрокаров составляет 20-50 кВт*ч. Причем зимой, когда нужна «печка», емкость снизится на 10-20% из-за торможения химических процессов в аккумуляторе. К сожалению «прикинуть» весь объем затрат энергии эмпирически не просто, нужны масштабные эксперименты. Пока же фирмы-производители тестируют свои электромобили в тепличных условиях. В принципе это понятно – технология делает первые шаги и еще не успела избавиться от детских болезней.

(с) http://www.aif.ru...

А ну его нафих...
 
Nidlz
[off]
Про 5 курортных автомобилей как-то непонятно. Известно только что они там есть аж с 12-го года. Никаких отзывов как они в работе и т.п. не имеется. Похоже этот тот случай, когда либо говорят хорошо, либо молчат. Да и вообще не верю я в полезность такси, которое от батареек работает от силы час.

Обидно, если в поддержку "отечественного автопрома" со швейцарско/китайской начинкой заставят заняться закупками гос. предприятия на бюджетные деньги. А на мой взгляд это единственный вариант сделать продажи. В частное владение может и скупят 2-3, но неадекватов способных отдать за ладу с сомнительными характеристиками 1 200 000 не особо много. При такой цене экономия на бензине смотрится неубедительно, а если электро только ради электры, то элетромицубиши как я понял вообще за 999 000 отдают.
 
lomkin
[off]
Nidlz написал:

Про 5 курортных автомобилей как-то непонятно. Известно только что они там есть аж с 12-го года. Никаких отзывов как они в работе и т.п. не имеется. Похоже этот тот случай, когда либо говорят хорошо, либо молчат. Да и вообще не верю я в полезность такси, которое от батареек работает от силы час.

Обидно, если в поддержку "отечественного автопрома" со швейцарско/китайской начинкой заставят заняться закупками гос. предприятия на бюджетные деньги. А на мой взгляд это единственный вариант сделать продажи. В частное владение может и скупят 2-3, но неадекватов способных отдать за ладу с сомнительными характеристиками 1 200 000 не особо много. При такой цене экономия на бензине смотрится неубедительно, а если электро только ради электры, то элетромицубиши как я понял вообще за 999 000 отдают.
так это ещё маленькая цена на калину. Веста будет продаваться с таким же мотором почти за 3 миллиона рублей. Ай да государство как заботиться о народе...
 
Cat_Alex
[off]
lomkin написал:

так это ещё маленькая цена на калину. Веста будет продаваться с таким же мотором почти за 3 миллиона рублей. Ай да государство как заботиться о народе...

Это для нас дорого, а продаваться они будут за границей, там любой электромобиль дешевле 40.000 евро это очень-очень доступно! Да
Да и зимы в южных странах нет, не стоит вопрос как она поедет в -20 или даже в -30.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.