Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Катодная защита от коррозии автомобиля "Нержавейка"
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Тюнинг
 Распечатать тему
zmeevik
[off]
Вот нашел такую штуку "Катодная защита от коррозии автомобиля "Нержавейка"", кто и что скажет про нее.
http://www.12v.ru/site.xp/054049051124051049048057124.html

Есть преподаватели физики или люди хорошо знающие физику, не могу поверить чтоб такой девайс и так защищал авто.
Изменил(а) zmeevik, 23-11-2014 07:19
 
Шурик126рус
[off]
мне вот что выдал по ссылки. уважаемый посетитель! Запрашиваемый документ не найден. Воспользуйтесь навигацией для перехода на другую страницу. О нас | Каталог | Как купить | Контакты |
 
zmeevik
[off]
Lky, а так
http://www.12v.ru/site.xp/054049051124051049048057124.html ?
 
Viktorr
[off]
Первая ссылка рабочая http://www.12v.ru...57124.html и вроде как на калине проблемные места оцинкованы , вот еще с яндекса http://acule.ru/e...mi-rukami/
 
Шурик126рус
[off]
zmeevik, да все работает, в смысле ссылка
 
Шурик126рус
[off]
это что то вроде как делают газовики катодную защиту труб которые в земле. оболочки высоковольтных кабелей съедает если рядом лежат
 
zmeevik
[off]
Viktorr, не знаю насчет оцинковки Калины. Можно уточнить какие именно места? посмотрю их внимательнее
 
Viktorr
[off]
zmeevik, В мурзилке они написаны на калину 2 а вот на первой что оцинковано ------- Кузов автомобиля ВАЗ 1118 имеет седеющие оцинкованные детали: Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя средний, Панель пола передняя, Панель пола средняя, Панель пола задняя, Усилитель порога пола, Ниша для запасного колеса, Усилитель щитка передка верхний, Боковина кузова, Накладка боковины нижняя, Панель задка, Поперечина рамы заднего окна наружная, Панель крышки багажника наружная Панель крышки багажника внутренняя, Звено петли крышки багажника неподвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное малое, Звено петли крышки багажника подвижное большое правое, Панель передней двери наружная, Панель передней двери внутренняя, Обойма опускного стекла в сборе, Панель задней двери наружная, Панель задней двери внутренняя, Кронштейн крепления облицовки радиатора в сборе, Крыло переднее, Кронштейн крепления крыла верхний, Кронштейн крепления переднего крыла задний, Брызговик переднего крыла правый, Панель брызговика, Площадка аккумуляторной батареи в сборе, Опора площадки АКБ в сборе Крыло заднее правое, Крыло заднее левое, Надставка заднего крыла, Желобок заднего крыла, Желобок заднего крыла угловой, Соединитель заднего крыла и пола. Дополнительно для ВАЗ 1117: Панель боковины внутренняя, Панель задней двери внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Соединитель заднего крыла и пола, Усилитель заднего крыла в сборе. Для ВАЗ 1119 Панель пола задняя, Панель боковины внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Надставка заднего крыла. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. " ------ Кузовщина ведь одинаковая кроме передних , задних крыльев , дверь багажника
 
zmeevik
[off]
Мне вот теперь интересно, насколько данный девайс спасает авто и на сколько по средней статистики продлит жизнь кузову авто.
 
Viktorr
[off]
zmeevik, А вот мне интересно есть гнилые калины ?
 
zmeevik
[off]
Viktorr, да гнилые конечно есть. Сам лично видел такие, но думаю это как раз им лет так 10-ть
 
Шурик126рус
[off]
я вот тоже обратил внимание что невидел гнилых калин, в принципе приор тоже
 
zmeevik
[off]
Lky, приоры позже калин пошли, видать еще не время
 
Крымчанин
[off]
zmeevik написал:

Мне вот теперь интересно, насколько данный девайс спасает авто и на сколько по средней статистики продлит жизнь кузову авто.


ну как бы с точки зрения физики - метод рабочий, и применяется давно, суть его в том, что будут разрушаться аноды, а не кузов, но вот применяется он на поверхностях либо непокрытых краской, либо если из нельзя покрыть по каким то причинам, еще спорна сила тока 10 мА всего - как то мало, в общем такое... не ахти короче говоря. в общем что знал - рассказал.
 
zmeevik
[off]
Zerg, а хотя бы какая должно быть сила тока? Меня еще цена напугала за данный девайс
 
не_год_ник
[off]
Lky написал:

я вот тоже обратил внимание что невидел гнилых калин, в принципе приор тоже

У двоюродного брата приора зацвела на капоте под саблей. Вскрылось после мелкого ДТП, когда пришлось саблю снимать. А так тоже не видно было.
 
не_год_ник
[off]
А кто нить царапины уже замазывал на своих калинках? В каких местах и какой металл там был? У меня царапина на кромке правой передней двери. там металл блестящий, не темнеет. Оцинковка?
 
Шурик126рус
[off]
Ne_god_nik, у меня такой же скол тока на водительской. Видно было серый цвет грунт наверно. Я его замазал коректором.
x1
 
Evgeniy-Rozov
[off]
По моему как вариант ...протекторная защита с цинковой пластиной вполне рабочий вариант ...т .е. имею ввиду самую простой вариант без эл.схемы по типу:пластина(цинк)----провод-----кузов.Напрошлой машинке было что то подобное от прежнего хозяина машина была по кузову ЛКП в идеале жаль фото не осталось ....ЗЫ
 
silvousplait
[off]
Защита будет, только в пределах площади цинковой пластины, а не всего кузова.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях