Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Всё о свечах зажигания. Виды. Модели. Опыт использования
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
Лысик написал:

И чего с ними к этому пробегу случилось? или просто так поменял?


не стабильный хх иногда на холодную.
 
Димыч
[off]
Пробег 92 тысячи, снял старые нжк, которые ставил на 30 тысячах. Впринципе свечи были в нормальном состоянии, кроме одной, лопнул фарфоровая вставка. Велосипед изобретать не стал, поставил такие же.
 
Деддушка
[off]
А17 проработали 20 тык без вопросов. Поменяли мне их на ТО-2. Поставили снова А17. Снятые были в безупречном состоянии. Я где то выкладывал фотки. Или в прошлой теме по свечам или в теме ТО-2. Новые проехали 4 тык. Все так же, как с предыдущими- безупречно. Следующие будут они же.
 
Крымчанин
[off]
Димыч написал:

Пробег 92 тысячи, снял старые нжк, которые ставил на 30 тысячах. Впринципе свечи были в нормальном состоянии, кроме одной, лопнул фарфоровая вставка. Велосипед изобретать не стал, поставил такие же.


пробег сильно зависит от условий - город / трасса :) и пр.
 
popovserg
[off]
У меня появился отрицательный опыт со свечами Бош Платинум...
После 10 тысяч пробега начала плохо заводиться машина зимой...
При детальном рассмотрении на двух свечах отсутствовали
центральные электроды Шок. (в форфоровых вставышах, где
должен проходить "супер электрод", были аккуратные дырочки)
Жалко не догадался сфотографировать, выкинул эту гадость.
На данный момент поставил родные заводские Улыбка
 
Sa4a
[off]
popovserg, так может там супер-пупер-нано-электроды стоят, вот и не видно их без микроскопа Танцы
 
popovserg
[off]
Sa4a написал:

popovserg, так может там супер-пупер-нано-электроды стоят, вот и не видно их без микроскопа Танцы


нашел в интернете похожую проблему http://neon-club....p?id=11729 точь-в-точь как у меня было
 
Bob Pomidoroff
[off]
popovserg написал:

У меня появился отрицательный опыт со свечами Бош Платинум...

Была похожая ситуация, но не на Калине. Электрод "съедало" не так сильно как на фото по ссылке, видно было что электрод заострился. Алмазной шкуркой верх конуса снял и еще свечи поработали.
Еще один комплект ставил и похожая ситуация примерно после 8000 км.
Потом Bosch FR78 (или 78Х уже не помню) ставил. Эти в эксплуатации понравились больше.
 
Рус161
[off]
Заказывал в инетмагазе запчасти для сцепления, вспомнил, что уже давно не менял свечи (на этом комплекте проехал 52 т.км.). Честно, не разу ни одну не выкручивал, не было повода, если б не вспомнил, ездил бы дальше. Поставил снова НЖК. На старых зазор был под 2 мм, но все работало. Единственное отличие новых - чуть лучше запускается двигатель (с 1/2 оборота, а раньше - с 2/3). Вот не знаю, что хвалить, то ли свечи, что уверенно работают пока электроды полностью не сгорят, то ли наш движок, которому поф. какой зазор на свечах?
 
Serg901
[off]
Небольшой отчет по использовавшимся свечам (сторонние), с 12.2009 по 09.2017г. Мотор 21126, с завода (07.2008) были установлены ИКЗ ф.Bosch, вместе с колпачками закатаны в термоусадку. Пробег не указываю, т.к. ТО мотора по моточасам (вызывает споры), авто эксплуатировалось ежедневно. При смене свечей дин.ключом не пользуюсь, руководствуюсь по углу доворота (разный для новых и б/у), рекомендован Denso. На резьбу пару "точек" графитовой смазки из шприца.
Перешел с простых на иридиевые из-за значительно лучшего пуска холодного мотора (-30°С и ниже), т.к. автозапуском не пользовался и не планирую. Было достаточно двух одинаковых условий пусков, чтобы в этом убедится (даже топливо и теплый, заряженный АКБ). Работают даже залитые))) Недоверие в их долгом сроке службы закончилось на первом комплекте, т.к. пару раз случалось проверить их под давлением (прибор Э203П есть у знакомого и еще один раз, когда поспорили с диагностом и проверяли его прибором). Без замечаний.
IK20 с 12.2009г. по 05.2014г. Зазор 1,0 мм. Центральный электрод не меняется, постепенно выгорает боковой, поэтому требуется корректировка зазора при ТО. 09.2014г были установлены товарищу на 2115, не менялись до 08.2017, далее авто было продано и дальнейшая судьба свечей неизвестна.
Пробовал на 1 мес. устанавливать "улучшенные" обычные Q20TT - никакой разницы с заводскими. Пока новые - все хорошие, но старость приходит по разному.
IQ20 с 05.2014г по 09.2017г. (авто продано). Зазор 1,0 мм. Так же выгорает боковой и требуется корректировка зазора. ИКЗ остались заводские.
Сейчас авто новое, мотор 21127. Заводские свечи практически сразу заменены на IQ20TT (10.2017). Зазор все тот же 1,0 мм. Должны служить дольше (не требовать корректировки зазора). На ИКЗ внимания не обратил, помню что Made In Italy.
x1
 
vodynoi
[off]
Serg901 написал:

Небольшой отчет по использовавшимся свечам (сторонние), с 12.2009 по 09.2017г. Мотор 21126, с завода (07.2008) были установлены ИКЗ ф.Bosch, вместе с колпачками закатаны в термоусадку. Пробег не указываю, т.к. ТО мотора по моточасам (вызывает споры), авто эксплуатировалось ежедневно. При смене свечей дин.ключом не пользуюсь, руководствуюсь по углу доворота (разный для новых и б/у), рекомендован Denso. На резьбу пару "точек" графитовой смазки из шприца.
Перешел с простых на иридиевые из-за значительно лучшего пуска холодного мотора (-30°С и ниже), т.к. автозапуском не пользовался и не планирую. Было достаточно двух одинаковых условий пусков, чтобы в этом убедится (даже топливо и теплый, заряженный АКБ). Работают даже залитые))) Недоверие в их долгом сроке службы закончилось на первом комплекте, т.к. пару раз случалось проверить их под давлением (прибор Э203П есть у знакомого и еще один раз, когда поспорили с диагностом и проверяли его прибором). Без замечаний.
IK20 с 12.2009г. по 05.2014г. Зазор 1,0 мм. Центральный электрод не меняется, постепенно выгорает боковой, поэтому требуется корректировка зазора при ТО. 09.2014г были установлены товарищу на 2115, не менялись до 08.2017, далее авто было продано и дальнейшая судьба свечей неизвестна.
Пробовал на 1 мес. устанавливать "улучшенные" обычные Q20TT - никакой разницы с заводскими. Пока новые - все хорошие, но старость приходит по разному.
IQ20 с 05.2014г по 09.2017г. (авто продано). Зазор 1,0 мм. Так же выгорает боковой и требуется корректировка зазора. ИКЗ остались заводские.
Сейчас авто новое, мотор 21127. Заводские свечи практически сразу заменены на IQ20TT (10.2017). Зазор все тот же 1,0 мм. Должны служить дольше (не требовать корректировки зазора). На ИКЗ внимания не обратил, помню что Made In Italy.
Поменял на 40 т/км родные с завода на такие же дврм.Пашут без иридия как бешеные.
 
Pavelkalina
[off]
При очередной подготовке к зиме, решил проверить и состояние свечей (иногда у двигателя небольшие конвульсии на ХХ, очень редко плавают обороты вниз). Всё везде одинаково и чисто ( пробег 28 тыс.), но насторожил цвет изолятора. Слишком светлый, как на новой свече ( пробег на этом комплекте около 10 тыс.). Уж не бедновата ли смесь? Ошибок нет, вроде всё норм. Заодно прикладываю фото загрязнения заслонки при этом пробеге.
Pavelkalina прикреплено:изображения:
img_20190811_155737.jpg img_20190717_165308.jpg
 
Виталий74
[off]
Pavelkalina написал:

При очередной подготовке к зиме, решил проверить и состояние свечей (иногда у двигателя небольшие конвульсии на ХХ, очень редко плавают обороты вниз). Всё везде одинаково и чисто ( пробег 28 тыс.), но насторожил цвет изолятора. Слишком светлый, как на новой свече ( пробег на этом комплекте около 10 тыс.). Уж не бедновата ли смесь? Ошибок нет, вроде всё норм. Заодно прикладываю фото загрязнения заслонки при этом пробеге.

Или сменить заправку,если заправляется на одной и той же.
 
Pavelkalina
[off]
Заправляюсь на одной и той же, Роснефть. Бенз 95-й. Может это идеальный цвет изолятора? Спецы, гляньте. В работе двигателя ( кроме кратковременных конвульсий на ХХ) ничего нет, тяга отличная. Пробег - 90% городской цикл с пробками, расстояния 10-15 км, потом стоит, потом опять 10-15 км. Так раза два-три в день. Масло меняю каждые 8 тыс. км. Конвульсии были правда на всех предыдущих моих машинах ВАЗа. Может я придумываю проблему?Улыбка
 
Виталий74
[off]
Pavelkalina написал:

Заправляюсь на одной и той же, Роснефть. Бенз 95-й. Может это идеальный цвет изолятора? Спецы, гляньте. В работе двигателя ( кроме кратковременных конвульсий на ХХ) ничего нет, тяга отличная. Пробег - 90% городской цикл с пробками, расстояния 10-15 км, потом стоит, потом опять 10-15 км. Так раза два-три в день. Масло меняю каждые 8 тыс. км. Конвульсии были правда на всех предыдущих моих машинах ВАЗа. Может я придумываю проблему?Улыбка

Ради эксперимента можно сменить заправочный бренд,но разница скорее всего будет на уровне ощущений.У меня что Роснефть,что Лукойл,что Газпромнефть всё работает одинаково-слегка 30-50 плавают обороты на холостом. Скорее всего заморачиваешься:)
x1
 
Pavelkalina
[off]
Спасибо Виталий.
 
coolperec
[off]
Pavelkalina написал:

При очередной подготовке к зиме, решил проверить и состояние свечей (иногда у двигателя небольшие конвульсии на ХХ, очень редко плавают обороты вниз). Всё везде одинаково и чисто ( пробег 28 тыс.), но насторожил цвет изолятора. Слишком светлый, как на новой свече ( пробег на этом комплекте около 10 тыс.). Уж не бедновата ли смесь? Ошибок нет, вроде всё норм. Заодно прикладываю фото загрязнения заслонки при этом пробеге.

вооот! у меня такое же состояние свечей, состояние заслонки (помыл уже кстати и вам советую), пробег 30т.км, заправляюсь только на Роснефти уже года два (на одной и той же). диагностику делал, все в порядке и со смесью и с остальным! обороты в пределах 50об плавают, но это не ощутимо. но если машина стоит на холостых пол часа, то в какой то момент обороты проседают до 500об один раз и дальше все нормально работает. в общем это автоваз я уже не заморачиваюсь )))
 
Pavelkalina
[off]
Вот и у меня, крайне редко такие состояния с падением оборотов. За четыре с лишним года, ну раз пять наверное было. Газонёшь, пропадает гуляние. На двух предыдущих Калинах 1, было всё ясно, загуляли, надо мыть РХХ, тут только заслонку... Просто смутил цвет изоляторов, как на новых свечах за 10 т. км...
 
Millenium
[off]
Pavelkalina написал:

При очередной подготовке к зиме, решил проверить и состояние свечей (иногда у двигателя небольшие конвульсии на ХХ, очень редко плавают обороты вниз). Всё везде одинаково и чисто ( пробег 28 тыс.), но насторожил цвет изолятора. Слишком светлый, как на новой свече ( пробег на этом комплекте около 10 тыс.). Уж не бедновата ли смесь? Ошибок нет, вроде всё норм. Заодно прикладываю фото загрязнения заслонки при этом пробеге.


У меня тоже в первых двух цилиндрах свечи белые, а в 3-4 светло-кофейные и так с новья было. От производителя свечей это не зависит, с А17 перешел на денсо, а потом и на иридиевые нжк и ни чего не поменялось. Предполагаю, что форсунки недоливают, но ошибок нет, тяга нормальная, расход тоже. Вообщем забил болт, так и езжу.

А провалы до 500 оборотов при трогании - это даа, заслонка мозги пудрит. Свою разбирал и смазывал, так как с завода там все было сухо. Если не смазать, то большая промежуточная шестерня, натирает на своем валу не хилую выработку и начинает подклинивать. Ну и про периодическую калибровку заслонки забывать не нужно - повернуть ключ зажигания в 1 положение и выждать паузу не менее 30 секунд, ДУ откалибруется и потом можно заводить двигатель и ехать.
Если есть сторонний бортовик, например ШТАТ, то можно увидеть калибровку, выбрав на нем режим отображения процента открытия ДУ. Будет видно как в момент калибровки меняются показания.
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях