Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Модели Lifan vs Lada
 Распечатать тему
Sa4a
[off]
Крымчанин написал:

спорно :) с таим размером нужен седан классом выше весты, при этом имеем малый дорожный просвет, иную посадку и обзор, а так же багажник. если бы не было спроса на переднеприводные "кроссоверы", рынок бы их утопил :)

К сожалению все так... для нашего человека важнее "казаться", а не "быть", потому и уходят переднеприводные кроссовки как горячие пирожки.
Да и соотношение цена авто / зарплата в России помогает в этом.
 
admin
[off]
 
Крымчанин
[off]
admin, ляма 1,5- 2
 
svytoi
[off]
нацелен на него
 
Sa4a
[off]
Крымчанин написал:
admin, ляма 1,5- 2

вряд ли
http://www.lifan-car.ru/cars/x50/ 599 900 - 679 900
http://www.lifan-car.ru/cars/x60/ 659 900 - 849 900 (2016 год)
http://www.lifan-car.ru/cars/x60fl/ 679 900 - 919 900

скорее будет от 1000 - 1400... не забываем оставить место на х70 (800 до 1100)
а при 1,5 - 2 ляма он опасно приблизится к Kia Sorento Prime (от 2 084 900)
 
Крымчанин
[off]
Sa4a написал:

вряд ли
http://www.lifan-car.ru/cars/x50/ 599 900 - 679 900
http://www.lifan-car.ru/cars/x60/ 659 900 - 849 900 (2016 год)
http://www.lifan-car.ru/cars/x60fl/ 679 900 - 919 900

скорее будет от 1000 - 1400... не забываем оставить место на х70 (800 до 1100)
а при 1,5 - 2 ляма он опасно приблизится к Kia Sorento Prime (от 2 084 900)


1.4 - согласен )
 
admin
[off]
 
Kapras
[off]
Скажи спасибо, что катапульта не сработала :)
 
admin
[off]
Стартовали российские продажи кроссовера Lifan Myway

avtosreda.ru/upload/iblock/45e/lifan.jpg

Презентацию нового кроссовера с жизнеутверждающим названием Myway, что в переводе с английского означает «Мой путь», китайская компания Lifan приурочила к 10-летию присутствия бренда на российском рынке, сообщает портал "Автовзгляд".
У себя на родине автомобиль продается с прошлого года, и вот, пусть и с небольшим опозданием, он добрался до нас. Речь идет о семиместном кроссовере с габаритами 4440х1760х1730 мм и колесной базой в 2720 мм.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивает не только просторный салон, но и весьма завидный функционал. В частности, продвинутый мультимедийно-навигационный комплекс с тачпад-панелью, bluetooth-модулем и возможностью подключения дополнительных USB-устройств.

Кроме того, автомобиль порадует кожаным оформлением салона, отдельными воздуховодами для пассажиров заднего дивана, функциец запуска мотора с кнопки, кондиционером и прочими приятностями-полезностями.

Что до агрегатов, то Lifan Myway оснащается безальтернативным 125-сильным двигателем объемом 1,8 л, который легко находит компромисс с пятискоростной «механикой». Привод — исключительно задний.

Стартовая цена — 799 900 рублей.

avtosreda.ru/upload/iblock/75f/l1.jpg

avtosreda.ru/upload/iblock/de7/l2.jpg
 
admin
[off]
 
Крымчанин
[off]
всё-таки это разные автомобили, в некоторых случаях ларгусу нет равных :)
 
Val@@@
[off]
Крымчанин написал:

всё-таки это разные автомобили, в некоторых случаях ларгусу нет равных :)

В некоторых случаях Газель рулит, а иногда и КАМАЗ.
Случаи они разные бывают.
 
Крымчанин
[off]
Val@@@ написал:

В некоторых случаях Газель рулит, а иногда и КАМАЗ.
Случаи они разные бывают.



а при чем тут камаз или газель ? если чо для тех кто в танке :) поясню, ларгус более универсален, лифан же чистой воды оповоз, ибо покупать его для тех целей , для которых покупают ларгус - глупо, а вот купить ларгус для тех же целей, для которых покупают лифан вполне можно
x1
 
admin
[off]
www.kolesa.ru/uploads/2017/11/IMGP8458-980x0-c-default.jpg

вот наверно не плохой лифанчик

тест-драйв лифан м7
 
Рус161
[off]
Прокатил меня вчера сотрудник на своем лифан солано. Машина 2013 г.в., пробег 70 т.км. Это уже второй китаец у него, первый был амулет, который после ДТП ему пришлось продать 2-х летним за пол-цены, да еще после вложения приличной суммы в ремонт (удар был слабым, но металл - фольга, поэтому большой объем кузовных работ). Т.к. человек уверен, что если не хватает денег на нормальную иномарку, лучше взять китай, но ни в коем случае не Автоваз, взял китайца подороже. Кстати, в ближайшее время собирается продавать и взять опять солано в новом кузове, человек конкретно подсел на китай и не собирается с него слазить.
В общем он машиной доволен, говорит, что менял только лампочки. Охотно верю, НО: 1. Машина постоянно ездит в режиме "пенсия лайт", 2. Человек не напрягается с диагностикой, ездит пока машина едет, поэтому он может быть не в курсе, что у него уже целый список деталей просится на ремонт или замену.
Что в машине понравилось: - довольно высокий клиренс и вместительный салон, наверное это все.
Что не понравилось: - если внешне машина еще соответствует своему возрасту, то салон просто в отвратительном состоянии, 15-летняя десятка выглядит лучше. Хром почти везде облез, вставка под дерево на панели смотрится как старая советская мебель, пластик выгорел, причем неравномерно, некоторые пластиковые детали покороблены, видимо тоже от солнца, руль облез почти полностью. Везде неравномерные зазоры, что-то сильно утоплено, что-то наоборот слишком выпирает. По езде: шумоизоляции практически нет, на скорости 90 разговаривать надо уже громко. Двигатель слышно всегда, во всех режимах. КПП (механика) издает на низких передачах какой-то звук, нет не вой, как на наших, что-то другое, мне напомнил звук заднего моста на старом отцовском М-412, только тише. Короче, чувствуешь себя как в старой 9-10-ке, только с наворотами (кондей, электропакет, задний парктроник, который кстати со слов хозяина часто срабатывает просто так при включении задней).
ПС. Моя калина со 100 т.км пробега, которую гонял и в хвост и в гриву, находится в гораздо более свежем состоянии. Салон вообще в идеале, как с новья. Не ожидал такого контраста с китаем.
x1 x1 x1
 
Крымчанин
[off]
svytoi написал:

нацелен на него


походу все таки промахнулся lol
 
Крымчанин
[off]
Рус161 написал:

Прокатил меня вчера сотрудник на своем лифан солано. Машина 2013 г.в., пробег 70 т.км. Это уже второй китаец у него, первый был амулет, который после ДТП ему пришлось продать 2-х летним за пол-цены, да еще после вложения приличной суммы в ремонт (удар был слабым, но металл - фольга, поэтому большой объем кузовных работ). Т.к. человек уверен, что если не хватает денег на нормальную иномарку, лучше взять китай, но ни в коем случае не Автоваз, взял китайца подороже. Кстати, в ближайшее время собирается продавать и взять опять солано в новом кузове, человек конкретно подсел на китай и не собирается с него слазить.
В общем он машиной доволен, говорит, что менял только лампочки. Охотно верю, НО: 1. Машина постоянно ездит в режиме "пенсия лайт", 2. Человек не напрягается с диагностикой, ездит пока машина едет, поэтому он может быть не в курсе, что у него уже целый список деталей просится на ремонт или замену.
Что в машине понравилось: - довольно высокий клиренс и вместительный салон, наверное это все.
Что не понравилось: - если внешне машина еще соответствует своему возрасту, то салон просто в отвратительном состоянии, 15-летняя десятка выглядит лучше. Хром почти везде облез, вставка под дерево на панели смотрится как старая советская мебель, пластик выгорел, причем неравномерно, некоторые пластиковые детали покороблены, видимо тоже от солнца, руль облез почти полностью. Везде неравномерные зазоры, что-то сильно утоплено, что-то наоборот слишком выпирает. По езде: шумоизоляции практически нет, на скорости 90 разговаривать надо уже громко. Двигатель слышно всегда, во всех режимах. КПП (механика) издает на низких передачах какой-то звук, нет не вой, как на наших, что-то другое, мне напомнил звук заднего моста на старом отцовском М-412, только тише. Короче, чувствуешь себя как в старой 9-10-ке, только с наворотами (кондей, электропакет, задний парктроник, который кстати со слов хозяина часто срабатывает просто так при включении задней).
ПС. Моя калина со 100 т.км пробега, которую гонял и в хвост и в гриву, находится в гораздо более свежем состоянии. Салон вообще в идеале, как с новья. Не ожидал такого контраста с китаем.



крайне не конструктивно сравнивать 2013 г. с 18, китай очень быстро развивается в плане автомобилестроения, и даже 2-3 летние авто очень сильно отличаются в плане качества и т. п., мы можем долго спорить, но китай скорее всего потеснит очень многих игроков на этом рынке, я в общем то и не поклонник уже китайцев, есть машины которые мне нравятся, но не более того, но то, что качество автомобилей поднебесной значительно выросло за последние 5 лет (я не буду проводить тут никаких параллелей с нашими) , - это неоспоримый факт.
x1
 
Крымчанин
[off]
просто для примера. солано. 18 год.

carclub365.com/wp-content/gallery/lifan-solano-2018/Lifan-Solano-2018-9.jpg
user.vse42.ru/files/P_S1280x853q80/Wnone/ui-57ecdb3f8b2cc7.36381708.jpeg
user.vse42.ru/files/P_S1280x853q80/Wnone/ui-57ecdb39e20025.46932700.jpeg
pogazam.ru/i/u/IMG_4696.jpg


лада гранта (калина в бывшем) 18 год.


avtospravochnaya.com/images/stories/Obzory/LADA/GrantaFL/Test1/IMG_3274-min.JPG
x1
 
Крымчанин
[off]
солано 13 год

mashintop.ru/images_cache/car_photo_big/uploads/attachments/car_photo/2012-09-05/1203320619/originals/small_6751346828254100973.jpg

калина 13 год.

carclub365.com/wp-content/gallery/lada-kalina-2018/lada-kalina-2018-12.jpg
x1
 
Крымчанин
[off]
внимательный читатель заметит, что салон гранты люкс 18 года довольно значительно, отличается от салона калины 2 13 г. - только вот в какую сторону ? комментарии и выводы из этого делайте сами, я воздержусь.
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях