Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: а так ли нам нужна 5-ая передача?
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
kvg написал:

Zerg,
Главное не помогать ей ,, голос поставить,,


в смысле помогать ?
 
Cat_Alex
[off]
Zerg написал:

kvg написал:

Zerg,
Главное не помогать ей ,, голос поставить,,


в смысле помогать ?

Купить автомат и наслаждаться тишиной! Да
 
Крымчанин
[off]
Cat_Alex написал:

Купить автомат и наслаждаться тишиной! Да


а меня не напрягает шум корбки :) меня только один факт напрягает в калине.
 
kvg
[off]
Zerg,
Только, думаю, нашел счастливого обладателя калины2, как появилась вторая часть фразы...
 
Крымчанин
[off]
kvg написал:

Zerg,
Только, думаю, нашел счастливого обладателя калины2, как появилась вторая часть фразы...


правильно так и есть - калина 2 действительно неплохой автомобиль, но как у абсолютно любой машины есть некоторые нюансы.
 
kvg
[off]
Zerg,
Мне она тоже нравится. Серьезно.
Пересел на нее с 2106 2001 года.
Продолжать думаю не стОит.

Да, кстати: коробка механика. (не потому, что не было автоматов).
Изменил(а) kvg, 12-12-2014 21:08
x1
 
kvg
[off]
Спасибо за беседу.
Удачи на дорогах!
 
Igor-Kuzovlev
[off]
Появилось подвывание на 2 передаче.Пробег 28000.А про пятую...Месяц назад начал лить 95 ЭКТО.Реально увеличилась мощность и уменьшился расход.Теперь для езды хватает 4 передачи.Пятую включаю, но реже гораздо.
Удачи на доогах.
 
Крымчанин
[off]
Igor-Kuzovlev написал:

Появилось подвывание на 2 передаче.Пробег 28000.А про пятую...Месяц назад начал лить 95 ЭКТО.Реально увеличилась мощность и уменьшился расход.Теперь для езды хватает 4 передачи.Пятую включаю, но реже гораздо.
Удачи на доогах.


ну не знаю - по трассе без 5ой - никак :)
x1
 
silvousplait
[off]
Zerg написал:

Igor-Kuzovlev написал:

Появилось подвывание на 2 передаче.Пробег 28000.А про пятую...Месяц назад начал лить 95 ЭКТО.Реально увеличилась мощность и уменьшился расход.Теперь для езды хватает 4 передачи.Пятую включаю, но реже гораздо.
Удачи на доогах.


ну не знаю - по трассе без 5ой - никак :)


Совершенно верно. Назначение 5-й передачи - экономичная езда на загородных трассах. А разницу между 5-й и 4-й каждый может увидеть, взглянув на тахометр...
 
the-immortal
[off]
а нормально включать 5ю, когда едешь 60-70, не в гору? при этом обороты около 1400-1500 против 2000-2200 на 4. слышал, на каких-то авто (рено вроде) при скорости меньше 60 5ю нельзя втыкать
Изменил(а) the-immortal, 08-01-2015 20:05
 
Ded
[off]
the-immortal написал:

а нормально включать 5ю, когда едешь 60-70, не в гору? при этом обороты около 1400-1500 против 2000-2200 на 4. слышал, на каких-то авто (рено вроде) при скорости меньше 60 5ю нельзя втыкать

Не нормально! 5-ю включаю, когда обороты на 4-й приближаются к 3000, при скорости от 100.
x1 x1 x1 x1
 
aviaslon
[off]
Ded-4 написал:

the-immortal написал:

а нормально включать 5ю, когда едешь 60-70, не в гору? при этом обороты около 1400-1500 против 2000-2200 на 4. слышал, на каких-то авто (рено вроде) при скорости меньше 60 5ю нельзя втыкать

Не нормально! 5-ю включаю, когда обороты на 4-й приближаются к 3000, при скорости от 100.
Ни в коем случае при 60 км пятую не включайте. Только после 90. И в гору не насилуйте. Наблюдал на разных авто с разными объёмами. Может что с мозгами, но вижу как шестерёнки при большей нагрузке при меньшем количестве смазки смотрят на меня с укоромШокНа помощь
Изменил(а) aviaslon, 08-01-2015 22:42
x1
 
Cat_Alex
[off]
Если кто ездил на машинах с АКПП, то несложно увидеть, что при равномерном движении автомат включает 6-ю перечачу при 70-80 км/ч, обороты двигателя при спокойной езде вообще не поднимаются выше 2500, а порой и падают ниже 2000.
При 60, конечно, включать 5ю не стоит, да и мгновенный расход при 60 км/ч будет ниже на 4ой, а не на 5ой, но вот выше 80 км/ч и при равномерном движении 5я уже является вполне рабочей.
x1 x1
 
aviaslon
[off]
Сто пудов коробке будет хорошо если после 100км на пятую переключать. Количество омывающей смазки позволяет тепло отводить на корпус коробки лучше, но морально тяжко до сотни терпеть. Думается раз тише звук значит лучше. Нет, герои умирают молча. И при раннем переключении риск продавливания маслянной подушки на вкладышах коленвала огромен по той же причине- малО давление масла.
Изменил(а) aviaslon, 08-01-2015 23:02
 
Cat_Alex
[off]
aviaslon, О какой смазке идет речь? Если о КПП, то там нет понятия "давление масла" там от оборотов количество масла не зависит, и перегрев шестеренкам не грозит, это точно! :)
А если речь идет о ДВС, то при скорости выше 80 км/ч обороты движка выше 2000, это нормальные рабочие обороты для равномерного движения, конечно, при разгоне или движении в гору нужно спускаться на 4ю передачу.
x2
 
aviaslon
[off]
Cat_Alex написал:

aviaslon, О какой смазке идет речь? Если о КПП, то там нет понятия "давление масла" там от оборотов количество масла не зависит, и перегрев шестеренкам не грозит, это точно! :)
А если речь идет о ДВС, то при скорости выше 80 км/ч обороты движка выше 2000, это нормальные рабочие обороты для равномерного движения, конечно, при разгоне или движении в гору нужно спускаться на 4ю передачу.
в коробке маслом омывается, а в двигателе маслонососится и при раннем переключении в коробке омывание меньше, а в двигателе из-за меньших оборотов давление масла меньше. Раннее переключение убивает сразу два важных агрегата. АКПП сравнивать с механникой не стоит, разные числа, разные подходы к охлаждению и смазке. Может просто не понятно выразился. Каша любит масло, я люблю пиво. Вот и разногласия.
Изменил(а) aviaslon, 08-01-2015 23:34
 
Cat_Alex
[off]
aviaslon, Ну да, я вот недавно ездил на форде фьюжн с двигателем 1.4, там робот включает 5ю передачу уже на 70 км/ч у машины пробег под 200 т.км. и ни один из двух агрегатов не убит Да
 
aviaslon
[off]
Cat_Alex написал:

aviaslon, Ну да, я вот недавно ездил на форде фьюжн с двигателем 1.4, там робот включает 5ю передачу уже на 70 км/ч у машины пробег под 200 т.км. и ни один из двух агрегатов не убит Да
ну правильно, обороты двигателя правильно инженерами расчитаны. А на механнике каждый сам инженер.
 
aviaslon
[off]
Да убивал я по молодости кучу движков малыми оборотами. Не повторяйте. Или второй вариант- повторяйте.
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях