Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Фильтр салона
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
Шурик126рус
[off]
я переодически достаю фильтр сбиваю пыль чишу пылесосом
 
Патриот
[off]
я переодически достаю фильтр сбиваю пыль чишу пылесосом
Сань!?зачем столько "геммороя"из-за 180-200 рублей???Купил,заменил и всё!
 
Максим Нефедов
[off]
damirfateh написал:

Сегодня заменил фильтр салона. цена вопроса 200 р. делал сам. взял фильтр Салют от К1. По сравнению с другми фильтрами понравилось то, что у него по бокам проклейка из уплотнителя есть. т е с щелей воздух не попадет. китайские фильтра дешевле есть... Делал сам.

Машине год и вот во что превратился родной фильтр за год.


Если честно, то мне тоже менять жалко было. думал снять и постирать просто. Что ему станется то. Дырок нет. зазоров нет. но просто уже купил новый. А так по сути 200 р за тряпочку жалко. в нем же ничего нет
 
Шурик126рус
[off]
если прям грязный поменяю. А так в основном листва да чуток пыли. То не меняю. Он даже еще белый. Вот как темнеет так поменяю
 
Саня73
[off]
Я в передачи смотрел не помню как называется. Их надо менять чаще и не важно в каком они состоянии белые или чуть заморались. Т.к. в них скапливается вещества от отработанных газов особенно в пробках и потом все это идет в салон. (P.S. Я правда сам не менял его даже не открывал. Но поменяю скоро.)
x2 x1
 
Патриот
[off]
Два раза в год,весной и осенью меняю.(после лета там ужоосШокчто творится)
 
Саня73
[off]
Щас глянул у нас 190 простой и 330 угольный стоит. Но думаю в пламени можно и подешевле взять.
Саня73 прикреплено:изображения:
048-275x275.jpg 23-275x275.jpg
 
Юрий
[off]
Угольный конечно предпочтительней. особенно если за большой вонючкой плестись
x1
 
NikolaS
[off]
я себе тоже угольный взял, мне очень нравится! Особенно когда за автобусом или камазом едешь!!!
 
kaifat
[off]
А переключиться на реверс воздуха?
x1
 
Димыч
[off]
NikolaS, включи забор с салона и катись! Когда менял фильтр, ставил обычный.
 
Sciter
[off]
Купил угольный за 200Р. Только он не оригинал (такой в бело-голубой коробке за 300р), а фирмы "Километр", садится на место но не закрепляется защелками, т.к. каркас мягкий. Но в принципе я проверял, сидит, не вылезает со своего места. Разницы между обычным и угольным не заметил. Хотя может просто не попадались еще впереди вонючие Камазики.
 
Крымчанин
[off]
yuriy написал:

Угольный конечно предпочтительней. особенно если за большой вонючкой плестись


да не особо он там помогает, если честно.
 
NikolaS
[off]
Zerg написал:

yuriy написал:

Угольный конечно предпочтительней. особенно если за большой вонючкой плестись


да не особо он там помогает, если честно.


Не скажи. Нормально помогает, да если там камаз дымит запах чуть чуть ощущается не более того.
 
Крымчанин
[off]
NikolaS написал:


Не скажи. Нормально помогает, да если там камаз дымит запах чуть чуть ощущается не более того.


есть одна проблемка с угольными фильтрами

(С) ...Десорбция (от de - приставка, означающая отделение, удаление, и лат. sorbeo — поглощаю), удаление адсорбированного вещества с поверхности адсорбента. Десорбция – самый неприятный процесс при использовании салонных фильтров с угольным наполнением. Он происходит, когда уголь уже не в состоянии принимать в себя ядовитые выбросы. В отличие от процесса абсорбции, этот процесс не растянут во времени, и происходит резкий выброс ядовитых веществ в салон автомобиля. Происходит естественная для угля химическая реакция. Конечно, уголь не освобождается полностью от вредных веществ, как это могло бы произойти при других внешних условиях, например, при сильном нагреве или при попадании на уголь ультрафиолета. И цикл накопления и выброса вредных веществ повторяется снова.


а ещё одна проблемка заключается в том, что чисто из физики для того что бы очистить воздух при помощи активированного угля необходимо этот воздук пропустить через уголь, а не мимо, и с небольшой скоростью, в автомобили это не получится т. к. большая часть будет проходить мимо угля.
x1
 
Юрий
[off]
Вытаскивал, вытряхивал, на пару дней отлёживался и на 15 т.км хватало.
Спросите почему - от делать нехрен
x2 x1 x1
 
Володей_161
[off]
После лета никто ещё не менял фильтр? Фоток нет, что там с ним?
 
Максим Нефедов
[off]
volodej volodeich написал:

После лета никто ещё не менял фильтр? Фоток нет, что там с ним?

вторую страницу открой этой темы. я тамфотки выложил
 
Володей_161
[off]
damirfateh написал:

volodej volodeich написал:

После лета никто ещё не менял фильтр? Фоток нет, что там с ним?

вторую страницу открой этой темы. я тамфотки выложил

Да, эти я видел. Скоро погляжу, как там на моей дела )))
 
Юрий
[off]
На ТО снимали выглядел живым и не сильно грязным. Плохо что листва и всяка мусорень под капот забивается. И всё к фильтру поближе. Стараюсь выгребать рукоц. Потому и фильтр угольный был и ни чего
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях