Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена масла в АКПП.
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
aca300
[off]
Stanislav написал:

Добрый вечер. Расскажите кто менял масло со снятием поддона - прокладку какую ставили? Есть в продаже неметаллические по 350 и металлические по 1500. И старую при хорошем состоянии реально оставить?

Мне старую на герметике оставили. Не стоит она тех денег, которые за неё просят.
 
Stanislav
[off]
Вот я и думаю, если взять неметаллическую, её на герметик надо зажать?
 
coolperec
[off]
калина 2, пробег 26500км, 4 года эксплуатации ровно, после зимы в этом году заметил что стали толчки и рывки при переключениях, в прошлые годы летом температура коробки была 107гр всегда.
решил глянуть на щуп и уровень проверить, отодвинув в сторону воздушник (ничего с него не отсоединял, место добраться до щупа много), вынул щуп на нем масло прозрачное как вода, глянул в колодец где щуп, а там масло пузыриться и булькает.
заехал в сервис, откачали аппаратом 4л, залили канистру Нисан матик Д (японского).
после замены толчки ушли.
еще недавно сделал шумоизоляцию багажника и задних дверей (частично делаю когда время есть) и перед заменой масла стал замечать что воет коробка (да и двигатель теперь хорошо слышно), полагаю что это гидротрансформатор воет? до этого сезона не замечал этих звуков или шумка так помогла. после смены масла воет тише.
 
RJey
[off]
coolperec написал:

калина 2, пробег 26500км, 4 года эксплуатации ровно, после зимы в этом году заметил что стали толчки и рывки при переключениях, в прошлые годы летом температура коробки была 107гр всегда.
решил глянуть на щуп и уровень проверить, отодвинув в сторону воздушник (ничего с него не отсоединял, место добраться до щупа много), вынул щуп на нем масло прозрачное как вода, глянул в колодец где щуп, а там масло пузыриться и булькает.
заехал в сервис, откачали аппаратом 4л, залили канистру Нисан матик Д (японского).
после замены толчки ушли.
еще недавно сделал шумоизоляцию багажника и задних дверей (частично делаю когда время есть) и перед заменой масла стал замечать что воет коробка (да и двигатель теперь хорошо слышно), полагаю что это гидротрансформатор воет? до этого сезона не замечал этих звуков или шумка так помогла. после смены масла воет тише.

Да ты спалил жижу,как можно убить масло за 25000 км?107 С это перебор,так и свежее испортишь быстро
 
coolperec
[off]
RJey написал:

Да ты спалил жижу,как можно убить масло за 25000 км?107 С это перебор,так и свежее испортишь быстро

я хз как?!
стиль езды не овощной конечно, но и не стритрейсер. в Ростове-на-Дону летом пекло адское и пробки вечно, по трассе не езжу, только город.
хотя масло горелым не пахло и цвет же не темный.
 
Stanislav
[off]
Stanislav написал:

Вот я и думаю, если взять неметаллическую, её на герметик надо зажать?

Поменял масло в акпп. Залил Idemitsu atf. Слилось три с половиной литра, зашло всего два. Наливал пока не начало капать из открытой пробки через трубку перелива, что соответствует в моем случае почти максимальной отметке на холодную. Прокладку поддона оставил старую, новая резиновая не понравилась, решил не ставить. Фильтр почти чистый, помыл. Шайбу сливной пробки поставил оригинальную медную, стояла какая то черная плоская непонятно из какого материала. Схему установки болтов фильтра разной длины и затяжки болтов поддона нашел на Драйве, спасибо парню кстати за статью, помогла. Заливал одноразовым стаканом, но лучше сделать воронку.пробег 71000, машине 4 года.[img][/img]
Stanislav прикреплено:изображения:
dsc05638.jpg dsc05640.jpg dsc05641.jpg dsc05644.jpg dsc05645.jpg
 
Крымчанин
[off]
меня чот смущает 3,5 к 2м Нет
 
Stanislav
[off]
Крымчанин написал:

меня чот смущает 3,5 к 2м Нет


ТО-15000 проходил в нехорошем, мягко говоря, сервисе. Тогда многого не знал - они включили в наряд дозаправку акпп, мотивирую это низким уровнем. Подозреваю, что уровень был измерян неверно, либо вообще не измеряли. Перед заменой смотрел по линейке было выше максимума, но не намного, а по объему оказывается много.
 
Stanislav
[off]
Магниты, как в детстве из динамиков доставали.
Stanislav прикреплено:изображение:
dsc05639.jpg
 
mazyk
[off]
На пробеге 51800 повторно сделал замену ATF жидкости в АКПП.
с прошлой замены прошло примерно 2 года и 20 тыс. км.
На этот раз залил Idemitsu ATF
(в прошлый раз заливал YOKKI IQ ATF MV 134plus)

По итогу - масло за 2 года и 20 тыщ практически черное (темно коричневое)
Мусора, правда, ни в поддоне ни на магнитной пробке не было ( со слов мастера)
Причина замены - со 2й на 1ю передачу как-то подергиваться стала. После замены ATF это прошло.

Вывод: масло в АКПП менять надо.
ИМХО через 20-30 тыщ. км.
x1 x3
 
coolperec
[off]
mazyk написал:

ИМХО через 20-30 тыщ. км.

так это даже не имхо, а так и надо, через каждые 30ткм.
это если хочется чтоб коробка долго жила без проблем, а то что производители говорят что масло на весь срок службы коробки.... так им не выгодно чтоб коробка работала по 300-500ткм, 150ткм и коробас под замену...
 
Артур
[off]
Всем привет!
Не смог пройти мимо и не поделиться этим творением - https://www.youtu...YbPQkxeUZI
В принципе видео познавательно-развлекательное. Можно посмотреть и почерпнуть некоторые умные вещи касательно замены масла.
А также поржать!
Изменил(а) Артур, 25-10-2018 20:41
 
Nick
[off]
Вот еще мужик ZIC заливает в коробку...

 
RJey
[off]
coolperec написал:

так это даже не имхо, а так и надо, через каждые 30ткм.
это если хочется чтоб коробка долго жила без проблем, а то что производители говорят что масло на весь срок службы коробки.... так им не выгодно чтоб коробка работала по 300-500ткм, 150ткм и коробас под замену...

Да вы такими темпами скоро периодичность смены масла в движке перегонитеlolПомню по началу типа менять не надо,эт ладно рекомендации завода,акпп и без смены атф проходит гарантию даже у такстиста,потом робко-после 100,потом каждые 60,далее 30-40,уже смотрю до 20 добралисьСумашедщий
Цвет вам чтоль не нравится?Или вы думаете он все время розовый будет.Или все такие чувствительные стали что чувствуют любой толчок в акпп и сразу менять масло или джатки бракованные пошли,честно не пойму этот бред,хотя допускаю тот же страх что и перед ГРМ
x1 x1
 
coolperec
[off]
RJey написал:

Да вы такими темпами скоро периодичность смены масла в движке перегонитеlolПомню по началу типа менять не надо,эт ладно рекомендации завода,акпп и без смены атф проходит гарантию даже у такстиста,потом робко-после 100,потом каждые 60,далее 30-40,уже смотрю до 20 добралисьСумашедщий
Цвет вам чтоль не нравится?Или вы думаете он все время розовый будет.Или все такие чувствительные стали что чувствуют любой толчок в акпп и сразу менять масло или джатки бракованные пошли,честно не пойму этот бред,хотя допускаю тот же страх что и перед ГРМ

замена масла на свежее и чистое еще ни одному механизму не вредила! а менять раз в 30 или 100 или никогда, это дело индивидуальное, я хочу не машине долго ездить, поэтому буду чаще менять.
 
Nick
[off]
Нашел химические хар-ки нашего масла Matic-S, может кому пригодится.

https://www.oil-c...?id=120119
 
Segal75
[off]
Всем привет.
Озаботился заменой масла а АКПП )пробег ок. 60 ткм.
Заехал на сервис, померили щупом уровень - на минимуме.
Решили, что можно частичную замену провести.
Но когда присмотрелись к жиже повнимательнее - сильно удивились (мастер сказал - первый раз такое).
Жижа оказалась не темно-красного, а зеленого цвета.
Что это такое - никто не знает. Что делать - тоже.
ATF везде красное, по идее нужно менять все целиком, но установки для прокачки на СТО нет, соответственно есть риск, что часть старой жижи смешается с новой.
Посоветуйте, что делать, собственно...
 
coolperec
[off]
Segal75 написал:


Посоветуйте, что делать, собственно...

менять самому по технологии "прокачка своим же масляным насосом акпп".

принцип такой: купить 6л. масла акпп и прокладку, слить с коробки сколько сольется, потом снять поддон, снять сетку, помыть, оценить состояние прокладки поддона, по хорошему новую надо, собрать все, залить через щуп 3л свежего масла, отсоединить нижний шланг что идет на радиатор с коробки (от радиатора отсоединить), шланг в пол-литровую бутыль, запуск двигателя, сливается пол литра (приблизительно за 3 сек.), глушить, через щуп налить пол-литра, опять завести на 3сек. для слития пол-литра. и так пока не останется пол-литра свежего в канистре, проверить уровень масла, по факту или откачать шприцем или долить, если уровень норма или выше, то можно прокачать оставшиеся пол-литра.
тем самым встроенный насос прокачает свежее масло из поддона через акпп и на выход в бутыль. по цвету выходного будет понятно ( ближе к 5л прокачанным литрам уже будет красное как в канистре).
аккумулятор желательно чтоб был живой ибо подряд заводить раз 6.
по движению масла чтоб понимать куда/откуда: из коробки масло идет в нижнюю часть радиатора, подымается вверх и с верхнего возвращается в акпп.
Изменил(а) coolperec, 14-10-2019 16:06
x1 x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях