Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Опрос. Обратная связь рулевого управления.
Обратная связь рулевого управления:
полностью устраивает. полностью устраивает. 55%[35 Голосов]
не устраивает. Рулевое не обладает четкой обратной связью в околонулевой зоне. не устраивает. Рулевое не обладает четкой обратной связью в околонулевой зоне. 36%[23 Голосов]
не устраивает. Рулевое не обладает четкой обратной связью во всех зонах. не устраивает. Рулевое не обладает четкой обратной связью во всех зонах. 9%[6 Голосов]
Всего голосов : 64
 Распечатать тему
KoSTbIL
[off]
Просьба выбрать предложенный вариант и по возможности конструктивно высказаться по вопросу обратной связи рулевого управления

Просьба так же указать, если есть какие-либо дополнения/пожелания!

P.S. Рулевое управление - система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса. Состоит из механизмов, преобразующих положение (угол поворота) руля в пропорциональное изменение положения колёс
 
KoSTbIL
[off]
Очень зависит от мягкости резины. Но в целом, даже на жестких шинах и сток подвеске со стоковым рулевым, Нулевая зона "пустая" - я вроде рулем качаю, а авто движется без изменения - т.е. прямо. В крутых маневрах и на перестановке резкой, рулем приходится работать больше необходимого - выворачивать на больший угол колеса и крутить руль обратно после начала отклика на поворот.

Тут как бы сказать...комплекс целый - и ЭУР и мягкая подвеска...управляемость в угоду комфорта. А хотелось бы остроты реакции.

На больших скоростях вопрос частично решается отключением ЭУРа. Так что выбрал второй вариант, а не третий.
x1
 
kest07
[off]
руль не возвращается к центру полностью при выходе из поворота
 
Stanislav
[off]
Нет четкого нуля. На трассе по прямой приходится подруливать в обе стороны.
x2
 
Димыч
[off]
kest07, ты его не остонавливай, когда идет обратное вращение. Он тогда вернется в ноль.
 
Володей_161
[off]
Так всё норм, только крайних положений боюсь, эти удары какие-то очень уж сильные.
 
Димыч
[off]
volodej volodeich, уже привык уменьшать скорость вращения при приближении к удару в руливой. По этому сильных стуков нет.
 
cmcleod
[off]
После ГУРа, первое сравнение ЭУРа, приходящее в голову, это руль для автосимулятора, ощущений связи с колесами почти не дает, хотя со временем оно приходит, но ГУР все равно точнее. В плюсах ЭУРа то, что убирает мелкие вибрации от дороги, от чего управление еще больше похоже на автосимулятор.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях