Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Система пожаротушения моторного отсека
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Тюнинг
 Распечатать тему
Ded
[off]
Кто знает случаи возгорания в моторном отсеке автомобилей ВАЗ ?
Нужно ли устанавливать какую либо систему автоматического пожаротушения?
Например, генератор огнетушащего аэрозоля "Допинг-2":
Ded прикреплено:изображение:
p1110700.jpg
x1 x1 x2 x2 x1
 
cem
[off]
Ded-4, чего он делает? и как тушит?
 
napor
[off]
cem написал:

Ded-4, чего он делает? и как тушит?


В паспорте указано следующее:
Работа огнетушителя.

Огнетушитель запускается в работу после подачи питания на выводы электроинициатора или при касании термочувствительного шнура открытым пламенем, или при подъеме температуры в зоне трассировки шнура до 200оС. Работа огнетушителя сопровождается характерным шипящим звуком с интенсивным выделением пламяингибирующей смеси в виде серо-голубоватого тумана, избыток которого выходит через места негерметичности ограждения защищаемого объема. После срабатывания огнетушителя и тушения пожара рекомендуется не открывать защищаемый объем в течение 2...5 мин для предупреждения повторного возгорания. Пламяингибирующая смесь удаляется простым проветриванием и протиркой влажной ветошью. Применения каких-либо специальных средств для удаления пламяингибирующей смеси не требуется.
 
Ded
[off]
cem написал:

Ded-4, чего он делает? и как тушит?

Генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-2.160п» разработан целевым назначением для противопожарной защиты автотранспортных средств.
Запуск генератора может быть произведен как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Генератор монтируется в пожароопасных местах автомобиля (моторный, багажный отсеки, отсек отопителя, отсек топливного бака и т.п.) и запускается автоматически от тепла, пламени, искр, появляющихся при пожаре, или вручную нажатием кнопки, установленной на приборной панели в кабине водителя.

При желании генератор огнетушащего аэрозоля можно использовать и как дополнительное противоугонное устройство. Для этого необходимо в схему электрозапуска генератора включить дополнительный тумблер (секретка), устанавливаемый в потайном месте, соединенный определенным образом со схемой запуска двигателя автомобиля.

При запуске двигателя угонщиком при включенной секретке происходит подача импульса тока на огнетушитель (генератор огнетушащего аэрозоля);
Огнетушитель срабатывает, из-под капота идет серо-голубой дым (создается имитация загорания автомобиля) и в течение 15-20 мин двигатель завести невозможно, так как огнетушащий аэрозоль проникает в камеру сгорания и оказывает ингибирующее (тормозящее) воздействие на процесс сгорания топливной смеси.
 
cem
[off]
Ded-4, и скоко это стоит с установкой?
 
Ded
[off]
cem написал:

Ded-4, и скоко это стоит с установкой?

Порядка 3-х тыс. руб.
 
cem
[off]
Ded-4, ну в принципе нормально
 
Pyotr-Aniskin
[off]
только надо ещё учитывать, что температура выхлопа такого огнетушителя 400 градусов
 
DVD-VAZ
[off]
Pyotr-Aniskin написал:

только надо ещё учитывать, что температура выхлопа такого огнетушителя 400 градусов


может такая температура горения пиропатрона для образования газа? так она снижается резко - аэрозоль разлетается относительно теплая.
 
Андрей163
[off]
Ded-4 написал:

[quote]
При желании генератор огнетушащего аэрозоля можно использовать и как дополнительное противоугонное устройство. Для этого необходимо в схему электрозапуска генератора включить дополнительный тумблер (секретка), устанавливаемый в потайном месте, соединенный определенным образом со схемой запуска двигателя автомобиля.

При запуске двигателя угонщиком при включенной секретке происходит подача импульса тока на огнетушитель (генератор огнетушащего аэрозоля);
Огнетушитель срабатывает, из-под капота идет серо-голубой дым (создается имитация загорания автомобиля) и в течение 15-20 мин двигатель завести невозможно, так как огнетушащий аэрозоль проникает в камеру сгорания и оказывает ингибирующее (тормозящее) воздействие на процесс сгорания топливной смеси.


А я уж подумал,при попытке угона,угонщику в морду брызжет этой гадостьюlol
 
cem
[off]
Andrew, закачивает в задlol
 
Pyotr-Aniskin
[off]
DVD-VAZ написал:



может такая температура горения пиропатрона для образования газа? так она снижается резко - аэрозоль разлетается относительно теплая.

Да вот нет) Расстояние по длине газоаэрозольной струи, соответствующее температурам, м (не более):
400 °С - 0,24
200 °С - 0,52
Так что направлять его надо в пустоту. Сам тоже подумываю иногда о таких штуках.
 
cutter
[off]
Насколько я знаю этот принцип тушения, после срабатывания такой игрушки вся проводка под замену идёт...
 
Крымчанин
[off]
cutter написал:

Насколько я знаю этот принцип тушения, после срабатывания такой игрушки вся проводка под замену идёт...


насколько я знаю, что если не потушить, то и авто может пойти под замену.

зы. у меня был пожар в моторном отсеке, так что насколько тяжело его потушить я знаю не по-наслышке. был не на к2 ессно . тьху тьху тьху )) так что проводка - это фигня.
x1
 
cutter
[off]
Я к тому, что использовать по назначению одно, а в качестве сигналки есть опасность случайного срабатывания
x1
 
Ded
[off]
cutter написал:

Насколько я знаю этот принцип тушения, после срабатывания такой игрушки вся проводка под замену идёт...

Ничего подобного! Сам присутствовал при исытании системы пожапротушения моторного отсека на УАЗе. После срабатывания системы, открыли капот, дали развеятся аэрозолю, закрыли, завели автомобиль и поехали.
x1
 
cutter
[off]
Ded-4, у нас случай был на железке...
у нового электровоза с такой (похожей) системой АПТ (автоматического пожаротушения) из-за копеечного замыкания после срабатывания АПТ развалилась вся изоляция в пучках проводов. В итоге ущерб на несколько миллионов, а "можно было обычным тушильником порошковым затушить". Ну насчёт "можно" или "нет" сам точно не могу сказать - меня там не было, руководству видней, но факт остается фактом...
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях