Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Почему нужно переходить на метан!?
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Топливная система
 Распечатать тему
sgrey
[off]
В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
 
cem
[off]
метан не вариант
 
Патриот
[off]
По мне так газ.оборудование вообще ни вариант,даже никогда не думал об этом.
x1
 
cem
[off]
Patriot, я катаюсь на ГБО . только еще ни разу не видел в краснодарском крае заправку с метаном
 
Патриот
[off]
Каждому своё,как говорится.Я просто не нуждаюсь.У нас всего две заправки газа на город.
 
cem
[off]
Patriot, у нас их натыкано ,можно сказать в шагавой доступности,в радиусе 40км я на вскидку 11 заправок насчитал
 
Патриот
[off]
Я даже не знаю,есть ли у нас вообще установочный центр ГБО,но то что рукожопые кустари ставят это точно есть!Недавно один такой ру..оп электрик спалил лифтбэк гранту в "Сервис-Лада". до тла!
 
cem
[off]
Patriot, в Анапе ставят я знаю в газовом хозяйстве,да и кустари есть очень качественые
 
Alexmosk
[off]
cem написал:

Patriot, в Анапе ставят я знаю в газовом хозяйстве,да и кустари есть очень качественые
Вы в Майкопе тоже у кустарей ставили свое газовое оборудование
 
Крымчанин
[off]
Patriot написал:

Каждому своё,как говорится.Я просто не нуждаюсь.У нас всего две заправки газа на город.


я согласен, куда уже больше экономии чем к2 в целом ? )) установка 50-60 тыщ , это ж сколько оно окупаться будет ?
 
Alex Gal
[off]
cem написал:

Patriot, я катаюсь на ГБО . только еще ни разу не видел в краснодарском крае заправку с метаном


Их много в крае, но все же недостаточно. Кроме Краснодара могу назвать несколько: Кущевская, Тихорецк, Кропоткин, Армавир, Усть-Лабинск, Кореновск.
Оборудование раньше ставили на заправках АГНКС, потом их выделили и часто это отдельные предприятия, имеющие некие связи с АГНКС, поэтому на любой старой АГНКС можно узнать к кому обратиться по поводу установки.
Я правда уже лет 6 в этой системе не работаю и не знаю как сейчас обстоят дела. АГНКС раньше принадлежали газпрому, потом кубань-газпром делился и реорганизовывался. Частных заправок (метановых) очень мало, газпром не очень в этом заинтересован.
 
Vladimir74
[off]
А чем пропан хуже?Установка дешевле, заправок много,газ ненамного дороже...
 
Юрий
[off]
Вот недавно услышал про водород. Устанавливали где то в Воронеже. Пробег обратно 1т. км. Расход 35 л. бензина и 350 гр. дистилированной воды. Это 50х50 Расходник тоже не детский - 60 т.р. Но здесь хоть нету никаких паров газовых. Вот бы отзывы прочитать бы.
 
Arter
[off]
Уже давно пора переходить)
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях