Просмотр темы: обрыв грм загиб клапанов
leha![]() |
leha![]() Опубликовано 26-02-2015 21:34
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 26.02.15 |
1. С завода все двигателя (ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 (87 лс.), ВАЗ-21126 (98 лс.), ВАЗ-21127 (106 лс).) ВТЫКОВЫЕ, Клапана гнёт. Из чего следует, что необходимо особо ревностно следить за узлами ГРМ: - Вариант замены стандартных поршней на безвтыковые, варианты на выбор (Прима, СТК, СТИ литые и кованные, Костромские, АВТРАМАТ, ТДМК, наверное не все варианты). Если задумались о замене поршневой, то следует почитать отзывы о фирмах изготовителях и качестве изделий. - Самое слабое место опорный ролик (в данном случае Gates) т.к однорядный, т.к данный узел наиболее нагружен во время движения, так же загадочным способом исчезает смазка (альтернативная смазка Total Altis SH2). Есть случаи, когда нормально смазанный ролик ходил гораздо дольше. - Прислушиваемся, почти любой посторонний звук, может быть косвенным признаком приближающиеся "смерти" роликов ГРМ. (немного модифицируем фонендоскоп(стетоскоп) вариант купить или сделать самостоятельно.) - Натяжной ролик часто подклинивает, в частности, у меня с завода не работал должным образом. Т.е язычёк должен "дёргатся". Альтернатива оригинальному Gates K015631XS (комплект): INA 530 0536 10 DAYCO KTB944 Альтернативные (сборные) варианты на 16 клапанный двигатель. ***Артикулы выделены 1. Ремень ГРМ Gates 5631 XS или ContiTech CT1137 или оригинал LADA 21126100604000 (в коробке будет всё тот же заводской вариант Gates 5631 XS). 2. Натяжной Dayco ATB2544. 3. Опорный KOYO PU355816RR9D. 4. Для установки опорного ролика KOYO PU355816RR9D, необходимо будет приобрести дополнительно: болт TOYOTA 90105-10248 шайбу м10х28х7мм (2108-1006130-10) или лучше две шайбы м10х28х4мм (21124-1006130-00). 5. Помпа: ТЗА 21126-1307010-75, либо HEPU P625. Альтернативные варианты на 8 клапанный двигатель. Информация собирается. Изменил(а) Kapras, 23-09-2017 10:24 |
||||
|
|||||
KoSTbIL![]() |
KoSTbIL![]() Опубликовано 26-02-2015 21:55
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 14.02.14 |
leha, http://www.meta-s...y_252.html было бы желание | ||||
|
|||||
leha![]() |
leha![]() Опубликовано 27-02-2015 22:16
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 26.02.15 |
СПАСИБО | ||||
|
|||||
Sciter![]() |
Sciter![]() Опубликовано 27-02-2015 23:31
|
||||
![]() Пользователь ![]() На форуме с: 17.07.14 |
У кого нибудь на 8 клапанном моторе вообще был загиб клапанов? Много слышал про случаи когда на 16 клапанном гнет,а вот на 8 клапанном с втыковой поршневой не разу не слышал чтобы загнуло. ![]() |
||||
|
|||||
cem![]() |
cem![]() Опубликовано 27-02-2015 23:33
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.10.13 |
Sciter, 8 клапаный не гнет вроде | ||||
|
|||||
Stalevar![]() |
Stalevar![]() Опубликовано 27-02-2015 23:33
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 25.03.14 |
У кого-нибудь на форуме были уже неприятности с обрывом ремня? А то до 30000 доходим наверное пора переживать начинать)) | ||||
|
|||||
cem![]() |
cem![]() Опубликовано 27-02-2015 23:36
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.10.13 |
Stalevar, у заводского ремня гарантия за 100.000 км ,ролики и помпа не всчет тут как повезет | ||||
|
|||||
Крымчанин![]() |
Крымчанин![]() Опубликовано 27-02-2015 23:41
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
cem написал: Stalevar, у заводского ремня гарантия за 100.000 км ,ролики и помпа не всчет тут как повезет откуда инфа о гарантии ремня 100к ? |
||||
|
|||||
cem![]() |
cem![]() Опубликовано 27-02-2015 23:50
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.10.13 |
Zerg, читал где то найду скину,ну не гарантия ресурс я хотел написать | ||||
|
|||||
Димыч![]() |
Димыч![]() Опубликовано 28-02-2015 00:10
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 02.01.14 |
Парни, на 87 сильном движке, клапана гнет. Так как поршни втыковые. | ||||
|
|||||
cem![]() |
cem![]() Опубликовано 28-02-2015 00:28
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.10.13 |
Dmitriy, печалька![]() |
||||
|
|||||
Sciter![]() |
Sciter![]() Опубликовано 28-02-2015 11:06
|
||||
![]() Пользователь ![]() На форуме с: 17.07.14 |
Производитель утверждает что ресурса ремня и ролика с помпой хватит на весь срок ресурса автомобиля, то есть 150 тыс. км. Если менять раньше, то обязательно брать комплектующие в крупных центрах, не дешевку. Мой друг так решил на приоре поменять ремень, хотя и старый был нормальный. Типа перестраховаться. А в итоге купил какую то хрень и через несколько дней ремень оборвался и клапана загнуло. Так что надо хорошо подумать, может быть про производитель прав и лучше ничего не делать. |
||||
|
|||||
Stalevar![]() |
Stalevar![]() Опубликовано 28-02-2015 11:35
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 25.03.14 |
Исходя из всех комментариев обрыва ремня у участников клуба не было. Эт хорошо![]() |
||||
|
|||||
KoSTbIL![]() |
KoSTbIL![]() Опубликовано 28-02-2015 11:57
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 14.02.14 |
cem, гнёт. Теперь у всех (с) | ||||
|
|||||
aviaslon![]() |
aviaslon![]() Опубликовано 28-02-2015 19:36
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 03.07.14 |
Двигатель сразу не гнёт, а даёт заранее сигналы. Помпа зашуршит, ремень о короб завизжит, ролик человеческим голосом попросит замены, дядя Вася скажет, что поменять. Язык птиц знать мало как маугли, надо ещё язык механики чуть-чуть понимать. | ||||
|
|||||
stk84![]() |
stk84![]() Опубликовано 26-04-2015 17:31
|
||||
![]() Новичок ![]()
На форуме с: 11.02.15 |
Подскажите дилетанту можно ли заменить поршня на безвтыковые и не потерять в динамике, расходе топлива...машина калина 2 8кл 1.6 87л.с. | ||||
|
|||||
Lllexxx![]() |
Lllexxx![]() Опубликовано 26-04-2015 18:08
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 22.04.14 |
поменять можно, но все здесь пришли к заключению, что если загнет, то и заморачиваться с заменой. | ||||
|
|||||
NikolaS![]() |
NikolaS![]() Опубликовано 16-10-2015 22:31
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 17.05.14 |
Всем доброй ночи!! Коллеги у которых Солик и Крузак пробеги к 60 т.км. и они меняют ремень и натяжитель. Вот тоже думаю пробег у меня уже к 45 т.км. посторонних звуков с той степи нет. Стоит ли менять и вообще через сколько надо менять ремень натяжитель и помпу??? | ||||
|
|||||
MAC![]() |
MAC![]() Опубликовано 16-10-2015 23:01
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 07.10.14 |
NikolaS, 60 тыс.выхаживает свободно а потом дело каждого. | ||||
|
|||||
Nick![]() |
Nick![]() Опубликовано 17-10-2015 05:54
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 22.09.14 |
Клапана тоже нужно менять если поршня на СТК меняешь? P.s. Нашел инфу по безвтыковым поршням, их всего 3 вида есть - 1. Поршни тольяттинского производства СТИ, в отличие от остальных, выполнены методом горячего прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя. Это объясняется низкой, по сравнению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия и большей площадью камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля — уменьшает его ресурс.Имея при указанных недостатках более высокую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ. 2. «Автрамат» — литые поршни, изготовленные на харьковском одноименном предприятии. Сплав, из которого изготовлен поршень, идентичен сплаву оригинальных приоровских поршней. В отличие от них, украинское изделие имеет более глубокие циковки, что и дает ему преимущества перед «родными» поршнями с точки зрения безопасности при обрыве ремня ГРМ. Степень сжатия тоже не изменилась, благодаря чему при установке новых безвтыковых поршней автовладельцы не замечают разницы в мощности двигателя с оригинальными и «автраматовскими» поршнями. За счет увеличенных выборок под клапаны немного увеличена площадь камеры сгорания, что должно снижать КПД двигателя, но цифры отличаются незначительно: 53,2 см2 у оригинальных и 53,3 см2 для «Автрамата». На практике это различие незаметно, что и отмечено приороводами. Заметный фактор в популярности — цена, которая в 3 раза ниже, чем у предыдущего производителя. 3. Поршни производства самарского предприятия СТК имеют в основном те же характеристики, что и «Автрамат». За исключением более высокой массы, что приводит к снижению динамики разгона, различия в цене могут оказаться решающим фактором при предпочтении отечественного товара. Изменил(а) Nick, 17-10-2015 06:42 |
||||
|
Перейти на форум: |