Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: обрыв грм загиб клапанов
 Распечатать тему
leha
[off]
1. С завода все двигателя (ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 (87 лс.), ВАЗ-21126 (98 лс.), ВАЗ-21127 (106 лс).) ВТЫКОВЫЕ, Клапана гнёт. Из чего следует, что необходимо особо ревностно следить за узлами ГРМ:
- Вариант замены стандартных поршней на безвтыковые, варианты на выбор (Прима, СТК, СТИ литые и кованные, Костромские, АВТРАМАТ, ТДМК, наверное не все варианты). Если задумались о замене поршневой, то
следует почитать отзывы о фирмах изготовителях и качестве изделий.
- Самое слабое место опорный ролик (в данном случае Gates) т.к однорядный, т.к данный узел наиболее нагружен во время движения,
так же загадочным способом исчезает смазка (альтернативная смазка Total Altis SH2). Есть случаи, когда нормально
смазанный ролик ходил гораздо дольше.
- Прислушиваемся, почти любой посторонний звук, может быть косвенным признаком приближающиеся "смерти" роликов ГРМ. (немного модифицируем фонендоскоп(стетоскоп) вариант купить или сделать самостоятельно.)
- Натяжной ролик часто подклинивает, в частности, у меня с завода не работал должным образом. Т.е язычёк должен "дёргатся".

Альтернатива оригинальному Gates K015631XS (комплект):
INA 530 0536 10
DAYCO KTB944

Альтернативные (сборные) варианты на 16 клапанный двигатель.
***Артикулы выделены
1. Ремень ГРМ Gates 5631 XS или ContiTech CT1137 или оригинал LADA 21126100604000 (в коробке будет всё тот же заводской вариант Gates 5631 XS).
2. Натяжной Dayco ATB2544.
3. Опорный KOYO PU355816RR9D.
4. Для установки опорного ролика KOYO PU355816RR9D, необходимо будет приобрести дополнительно: болт TOYOTA 90105-10248
шайбу м10х28х7мм (2108-1006130-10) или лучше две шайбы м10х28х4мм (21124-1006130-00).
5. Помпа: ТЗА 21126-1307010-75, либо HEPU P625.

Альтернативные варианты на 8 клапанный двигатель.
Информация собирается.
Изменил(а) Kapras, 23-09-2017 10:24
 
KoSTbIL
[off]
leha, http://www.meta-s...y_252.html было бы желание
 
leha
[off]
СПАСИБО
 
Sciter
[off]
У кого нибудь на 8 клапанном моторе вообще был загиб клапанов? Много слышал про случаи когда на 16 клапанном гнет,а вот на 8 клапанном с втыковой поршневой не разу не слышал чтобы загнуло. Неизвестно
 
cem
[off]
Sciter, 8 клапаный не гнет вроде
 
Stalevar
[off]
У кого-нибудь на форуме были уже неприятности с обрывом ремня? А то до 30000 доходим наверное пора переживать начинать))
 
cem
[off]
Stalevar, у заводского ремня гарантия за 100.000 км ,ролики и помпа не всчет тут как повезет
x2
 
Крымчанин
[off]
cem написал:

Stalevar, у заводского ремня гарантия за 100.000 км ,ролики и помпа не всчет тут как повезет


откуда инфа о гарантии ремня 100к ?
 
cem
[off]
Zerg, читал где то найду скину,ну не гарантия ресурс я хотел написать
 
Димыч
[off]
Парни, на 87 сильном движке, клапана гнет. Так как поршни втыковые.
 
cem
[off]
Dmitriy, печалькаПлачу
 
Sciter
[off]
Производитель утверждает что ресурса ремня и ролика с помпой хватит на весь срок ресурса автомобиля, то есть 150 тыс. км.
Если менять раньше, то обязательно брать комплектующие в крупных центрах, не дешевку. Мой друг так решил на приоре поменять ремень, хотя и старый был нормальный. Типа перестраховаться. А в итоге купил какую то хрень и через несколько дней ремень оборвался и клапана загнуло. Так что надо хорошо подумать, может быть про производитель прав и лучше ничего не делать.
 
Stalevar
[off]
Исходя из всех комментариев обрыва ремня у участников клуба не было. Эт хорошоУлыбка
x2
 
KoSTbIL
[off]
cem, гнёт. Теперь у всех (с)
 
aviaslon
[off]
Двигатель сразу не гнёт, а даёт заранее сигналы. Помпа зашуршит, ремень о короб завизжит, ролик человеческим голосом попросит замены, дядя Вася скажет, что поменять. Язык птиц знать мало как маугли, надо ещё язык механики чуть-чуть понимать.
x2 x1
 
stk84
[off]
Подскажите дилетанту можно ли заменить поршня на безвтыковые и не потерять в динамике, расходе топлива...машина калина 2 8кл 1.6 87л.с.
 
Lllexxx
[off]
поменять можно, но все здесь пришли к заключению, что если загнет, то и заморачиваться с заменой.
 
NikolaS
[off]
Всем доброй ночи!! Коллеги у которых Солик и Крузак пробеги к 60 т.км. и они меняют ремень и натяжитель. Вот тоже думаю пробег у меня уже к 45 т.км. посторонних звуков с той степи нет. Стоит ли менять и вообще через сколько надо менять ремень натяжитель и помпу???
 
MAC
[off]
NikolaS, 60 тыс.выхаживает свободно а потом дело каждого.
 
Nick
[off]
Клапана тоже нужно менять если поршня на СТК меняешь?

P.s.

Нашел инфу по безвтыковым поршням, их всего 3 вида есть -

1. Поршни тольяттинского производства СТИ, в отличие от остальных, выполнены методом горячего прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя. Это объясняется низкой, по сравнению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия и большей площадью камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля — уменьшает его ресурс.Имея при указанных недостатках более высокую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.

2. «Автрамат» — литые поршни, изготовленные на харьковском одноименном предприятии. Сплав, из которого изготовлен поршень, идентичен сплаву оригинальных приоровских поршней. В отличие от них, украинское изделие имеет более глубокие циковки, что и дает ему преимущества перед «родными» поршнями с точки зрения безопасности при обрыве ремня ГРМ. Степень сжатия тоже не изменилась, благодаря чему при установке новых безвтыковых поршней автовладельцы не замечают разницы в мощности двигателя с оригинальными и «автраматовскими» поршнями. За счет увеличенных выборок под клапаны немного увеличена площадь камеры сгорания, что должно снижать КПД двигателя, но цифры отличаются незначительно: 53,2 см2 у оригинальных и 53,3 см2 для «Автрамата». На практике это различие незаметно, что и отмечено приороводами. Заметный фактор в популярности — цена, которая в 3 раза ниже, чем у предыдущего производителя.

3. Поршни производства самарского предприятия СТК имеют в основном те же характеристики, что и «Автрамат». За исключением более высокой массы, что приводит к снижению динамики разгона, различия в цене могут оказаться решающим фактором при предпочтении отечественного товара.


Изменил(а) Nick, 17-10-2015 06:42
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях