Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: обрыв грм загиб клапанов
 Распечатать тему
Redhammer
[off]
Максим Нефедов написал:

а если колесо в дороге лопнет? поставь гусеницы. а если дождь кислотный? покрой машину пленкой. А если метеорит???


Ваще конечно, можно поставить поршня в выемкой и все. Тогда никаких проблем не будет . Процесс не дорогой. с работой около 5000 р. но потеряешь момент. с 140 н м до 120. соответсвенно бензина поболее будет уходить
Я понимаю, что можно поострить по поводу метеоритов, но это делать хорошо когда передвигаешся в пределах своего города или области, а вот летом в Крым поеду- только туда 1600 км и ни дай бог, если за тысячу верст ипанет ремень, тогда можно будет восстановить движку и ехать обратно домой и про отпуск забыть, в этом случае метеорит покажется просто мелочью!
x1
 
Redhammer
[off]
И еще, я не гонщик, мне и 82 лошади бы хватило, в машине мне нужно в первую очередь надежность, а на обгоне она и так пульнет будь здоров, а по поводу бензина - ну что ж теперь -литром больше, литром меньше.
 
mels
[off]
Подскажите, у меня 127 движок 16 кл. Ролик ремня грм слетел. Клапана погнулись или нет. Ремень вроде стоит на месте. Правда метки не проверял.
 
vodynoi
[off]
mels написал:

Подскажите, у меня 127 движок 16 кл. Ролик ремня грм слетел. Клапана погнулись или нет. Ремень вроде стоит на месте. Правда метки не проверял.

Во время движения слетел или когда ?В ремонт,загнуло,счас все стыковые.
 
mels
[off]
Во время движения, скорость 40 км.ч
 
ohotnik
[off]
mels написал:

Во время движения, скорость 40 км.ч

Тогда в ремонт. На каких цилиндрах загнуло - покажет компрессия в цилиндрах. Количество загнутых клапанов покажет вскрытие.
 
vodynoi
[off]
mels написал:

Во время движения, скорость 40 км.ч

Переделай сразу в безвтыковый движок,есть темпа переделки 127 на 126 .
 
Лысик
[off]
ohotnik написал:

На каких цилиндрах загнуло - покажет компрессия в цилиндрах.

Я бы не стал после втыка мерить компрессию. Пусть маленький, но есть шанс, что пронесло.
 
Лысик
[off]
vodynoi написал:

Переделай сразу в безвтыковый движок,есть темпа переделки 127 на 126 .

А зачем ему на 126 менять? Рессивер что ли перекинуть?) поршни безвтык для 127 и 126 одинаковые. Это 124 другие, но там и шатуны под них свои.
 
Лысик
[off]
mels, ролик натяжной или обводной навернулся? Будь готов, что и шатуны может потребоваться заменить..
 
Redhammer
[off]
mels написал:

Подскажите, у меня 127 движок 16 кл. Ролик ремня грм слетел. Клапана погнулись или нет. Ремень вроде стоит на месте. Правда метки не проверял.
Отпиши какой пробег и время эксплуатации, если не трудно.
 
mels
[off]
Пробег 38 тыс. эксплуатировался с 2015 г.
 
Svizerg
[off]
Лысик написал:

Я бы не стал после втыка мерить компрессию. Пусть маленький, но есть шанс, что пронесло.
при 40 км/ч в ряд ли .а тем более если заглох то заводил, а заводил согнул))). А если скажет что заглох и не заводил то это развод чистой воды,
 
vodynoi
[off]
Часто приводит к обрыву приблуд и ремня стиль управления двиглом.Т.е работа передачами и сцеплением,погарцевать.Плавное отпускании сцепы при переходе с высшей к нижней передаче надо делать,чтоб двигло не рвалось не дергало машину.Аккуратное вождение,управление педалями всеми 3 мя.С места когда нибудь трогались и двигло заглохло от вашего управления акселератором или сцепой(резко бросили педаль) или заглушили двигатель на стоянке с включенной случайно передачей??Дак ремень и приводролики испытывают колосальные нагрузки от такого управления мотором!Вот и рвет у таких ремни и натяжки ранее срока положенного для ГРМ ремня и др.Ремешок стоковый 100 тысяч должен ходить при ласковом отношении к механизму,но чтоб в 30-40 т загнутся х.з?
 
ohotnik
[off]
У меня бывало, что ремень после 5тысяч рвало после замены, а бывало что и 100 выхаживал без проблем. Стиль езды конечно влияет, но в гораздо меньшей степени, чем качество деталей.
x1
 
Svizerg
[off]
vodynoi написал:

Часто приводит к обрыву приблуд и ремня стиль управления двиглом.Т.е работа передачами и сцеплением,погарцевать.Плавное отпускании сцепы при переходе с высшей к нижней передаче надо делать,чтоб двигло не рвалось не дергало машину.Аккуратное вождение,управление педалями всеми 3 мя.С места когда нибудь трогались и двигло заглохло от вашего управления акселератором или сцепой(резко бросили педаль) или заглушили двигатель на стоянке с включенной случайно передачей??Дак ремень и приводролики испытывают колосальные нагрузки от такого управления мотором!Вот и рвет у таких ремни и натяжки ранее срока положенного для ГРМ ремня и др.Ремешок стоковый 100 тысяч должен ходить при ласковом отношении к механизму,но чтоб в 30-40 т загнутся х.з?
а ремни и не рвет а вот рушит ролики и помпу легко, из роликов сгорает иначе ни как не сказать именно паразит,у которого ни каких нагрузок и рывков,при снятой крышке на холодном двиге этот ролик можно покрутить рукой.
 
Svizerg
[off]
vodynoi написал:

Часто приводит к обрыву приблуд и ремня стиль управления двиглом.Т.е работа передачами и сцеплением,погарцевать.Плавное отпускании сцепы при переходе с высшей к нижней передаче надо делать,чтоб двигло не рвалось не дергало машину.Аккуратное вождение,управление педалями всеми 3 мя.С места когда нибудь трогались и двигло заглохло от вашего управления акселератором или сцепой(резко бросили педаль) или заглушили двигатель на стоянке с включенной случайно передачей??Дак ремень и приводролики испытывают колосальные нагрузки от такого управления мотором!Вот и рвет у таких ремни и натяжки ранее срока положенного для ГРМ ремня и др.Ремешок стоковый 100 тысяч должен ходить при ласковом отношении к механизму,но чтоб в 30-40 т загнутся х.з?
зп хлам вот и рвет рушит, и ломает, а кто то руки нагревает...
 
y-ya
[off]
Svizerg написал:

зп хлам вот и рвет рушит, и ломает, а кто то руки нагревает...

+100
Изменил(а) y-ya, 05-02-2017 21:19
 
Лысик
[off]
vodynoi написал:

Часто приводит к обрыву приблуд и ремня стиль управления двиглом.Т.е работа передачами и сцеплением,погарцевать.Плавное отпускании сцепы при переходе с высшей к нижней передаче надо делать,чтоб двигло не рвалось не дергало машину.Аккуратное вождение,управление педалями всеми 3 мя.С места когда нибудь трогались и двигло заглохло от вашего управления акселератором или сцепой(резко бросили педаль) или заглушили двигатель на стоянке с включенной случайно передачей??Дак ремень и приводролики испытывают колосальные нагрузки от такого управления мотором!Вот и рвет у таких ремни и натяжки ранее срока положенного для ГРМ ремня и др.Ремешок стоковый 100 тысяч должен ходить при ласковом отношении к механизму,но чтоб в 30-40 т загнутся х.з?

Короче не ездить. Купить и поставить в гараж Сумашедщий Только вот например 8ка у меня против такой теории..звездюлей отхватывает постоянно, особенно на соревнованиях и тренировках, крутится в 6500 без зазрения совести, при этом ремни не рвет, помпа и натяжной там пробежали уже более 100ткм.Неправильная машина lol
 
vodynoi
[off]
Лысик написал:

Короче не ездить. Купить и поставить в гараж Сумашедщий Только вот например 8ка у меня против такой теории..звездюлей отхватывает постоянно, особенно на соревнованиях и тренировках, крутится в 6500 без зазрения совести, при этом ремни не рвет, помпа и натяжной там пробежали уже более 100ткм.Неправильная машина lol

Мне 420 тысяч заработанных на печах в прокатке меткомбината жалко так крутить.Кредит три года платил.
Не,, это жестоко для моего здоровья.У вас может деньги есть лишние ,у меня нет,тяжело жить.У меня даже компьютера не было,,,андрюшку,,с ,,планшаткой,,купил ,вот и общаюсь.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях