Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: обрыв грм загиб клапанов
 Распечатать тему
Лысик
[off]
vodynoi написал:

Мне 420 тысяч заработанных на печах в прокатке меткомбината жалко так крутить.Кредит три года платил.
Не,, это жестоко для моего здоровья.У вас может деньги есть лишние ,у меня нет,тяжело жить.У меня даже компьютера не было,,,андрюшку,,с ,,планшаткой,,купил ,вот и общаюсь.

Отвечу и закончим офтоп, пока плюшки не раздали) двс с тонкими поршнями-таблетками и узкими кольцами не любят езды в натяг, на низких оборотах, от этого и износ выше идет. Поэтому крайне желательно крутить хотя бы до 3500 и переключаться, ему нужны обороты, RS об этом намекает!) Касаемо 8ки и её закрутов..она куплена с родным пробегом 79ткм(двс 1300карб),на 214ткм начала потреблять масло, примерно литр на 3ткм,забыл уже. Вскрыли..промер цилиндров показал, что в низу износ на эллипс 2 сотки, в 4м горшке 4-5 соток(обычно коробка так влияет) , при этом верх абсолютно круглый! Хон на месте. Поршни решили кинуть безвтык, в магазине были только группы Е, они встали с зазором полторы-две сотки! Отсюда вывод, что износ цилиндров минимален,блок соответственно не точен . Ну а причина жора была в изношенных направляющих на выпускных клапанах, заменили на латунные с БМВ, соответственно с прирезкой седел и притиркой клапанов. На снятых поршнях ни царапин, ни задиров! Обкатал и снова кручу в небеса. Когда разгон замерял, на 3ю передачу даже время не тратил, на 2й при 100км/ч обороты 7700 были Сумашедщий и это унылый сток)
x1 x1 x2
 
vodynoi
[off]
Лысик написал:

Отвечу и закончим офтоп, пока плюшки не раздали) двс с тонкими поршнями-таблетками и узкими кольцами не любят езды в натяг, на низких оборотах, от этого и износ выше идет. Поэтому крайне желательно крутить хотя бы до 3500 и переключаться, ему нужны обороты, RS об этом намекает!) Касаемо 8ки и её закрутов..она куплена с родным пробегом 79ткм(двс 1300карб),на 214ткм начала потреблять масло, примерно литр на 3ткм,забыл уже. Вскрыли..промер цилиндров показал, что в низу износ на эллипс 2 сотки, в 4м горшке 4-5 соток(обычно коробка так влияет) , при этом верх абсолютно круглый! Хон на месте. Поршни решили кинуть безвтык, в магазине были только группы Е, они встали с зазором полторы-две сотки! Отсюда вывод, что износ цилиндров минимален,блок соответственно не точен . Ну а причина жора была в изношенных направляющих на выпускных клапанах, заменили на латунные с БМВ, соответственно с прирезкой седел и притиркой клапанов. На снятых поршнях ни царапин, ни задиров! Обкатал и снова кручу в небеса. Когда разгон замерял, на 3ю передачу даже время не тратил, на 2й при 100км/ч обороты 7700 были Сумашедщий и это унылый сток)

127 инженерами адаптирован под малый момент,его не надо раскручиватьь,как другие.
 
Svizerg
[off]
vodynoi написал:

127 инженерами адаптирован под малый момент,его не надо раскручиватьь,как другие.
ага расскажи эту сказку другому адаптирован)))) у него скорее всего вообще малый момент раз старее мотор его рвет в щепки хотя имеет меньше л.с. и меньше крутящий момент.
 
vodynoi
[off]
Svizerg написал:

ага расскажи эту сказку другому адаптирован)))) у него скорее всего вообще малый момент раз старее мотор его рвет в щепки хотя имеет меньше л.с. и меньше крутящий момент.

Он евро4-5.Экология на верху ,а не лошади
Изменил(а) vodynoi, 07-02-2017 14:43
 
Лысик
[off]
vodynoi написал:

127 инженерами адаптирован под малый момент,его не надо раскручиватьь,как другие.

То, что он оснащен рессивером с регулируемым впуском, который вытягивает немного низа, не делает его низовым двс.
x1
 
ЛадаСедан
[off]
Всем доброго времени суток! Эх помню был у меня 8 клапанный Фиат типо 1.6, эх да как лопнул ремень ГРМ, да как позагибал клапана, вот это веселуха была. Теперь на Калинушке я очень тщательно слежу за ремнем, роликами и вообще за этим узлом. Горький опыт.
 
mels
[off]
Всем спасибо за советы. Мне повезло, поменял только два ролика.Клапана в плрядке. Ролики фирмы torque.
 
Val@@@
[off]
ЛадаСедан написал:

Всем доброго времени суток! Эх помню был у меня 8 клапанный Фиат типо 1.6, эх да как лопнул ремень ГРМ, да как позагибал клапана, вот это веселуха была. Теперь на Калинушке я очень тщательно слежу за ремнем, роликами и вообще за этим узлом. Горький опыт.

У меня на Темпре с 1,4 посрезало зубья итог 8 загнутых клапанов ))
 
Sergios
[off]
Всем привет. Дополняю статистику. 2013г пробег 64 т.к. 8 клапанов. Срезало 7 зубьев на ремне, все 4 выпуска загнуло. Ремонт головы + замена поршней на безвтык = 20т.р. Все таки ремень нужно почаще менятьМда
 
y-ya
[off]
Sergios, а причина в чём была ? может помпа клинанула .... тож заменил её или оставил ?
 
Sergios
[off]
y-ya, причина, отчасти моя вина. Притормаживал перед ямой на дороге, понизил передачу с 4 на 2, или отвлекся не знаю, скорость была для третьей передачи. Поэтому когда воткнул вторую резкое торможение двигателем произошло, резко упала мощность двигателя почти полностью, двигатель застучал и заглох и вот результат. Помпа немного люфтила. под замену, чтоб уже не лазить туда
 
ohotnik
[off]
y-ya написал:

Sergios, а причина в чём была ? может помпа клинанула .... тож заменил её или оставил ?

Читаю эту ветку и вроде больше всего машин с обрывом грм 2013 года. Может тогда проблема не в водителе, а в партии бракованных ремней, которую Автоваз ставил на машины 2013, а может и 2014 года?
 
Ruslan241
[off]
ohotnik, А может дело во времени?
У меня пробеги например в год маленькие 10-15т.Мне получается можно лет 6 ремень не трогать.Только вот я думаю что в нашем климате надо тупо раз в 3-4 года менять,даже если пробеги небольшие.Иначе от "усталости" откажет.
 
Sergios
[off]
ohotnik, не исключено, разница между старым и новым ремнем ощутима, новый чуть толще идет, больше внушает доверия. Хотя на старом нет ни трещин ни потертостей, еще бы ходил...
 
ohotnik
[off]
Ruslan241, может и во времени. Только обрывы то ремня идут в основном в районе 40-50 тысяч пробега (имхо). При среднем пробеге 20 тысяч в год это два - два с половиной года. А замена ремня по инструкции на 75 тысячах.
Sergios, на ремне, с которого у меня срезало зубья то же не было ни трещин, ни потертостей.
Вот и наводит все это на неприятные мысли про русский автопром.
 
Redhammer
[off]
Ну вот , наконец то я заменил поршневую. По деньгам - поршневая комплект Эксперт (В) ( Кострома ) - 4500 р, работа 6120 р, прокладки и т.д -1100 р - итого: 11 720 р. По поводу ремня грм - при осмотре обнаружил расслойку плетения (незначительную) - вот тебе и 200 тысяч от завода, с помпой похуже - имеет приличный люфт (но не течет) и это всего за 32 тыс. пробега - КАК? ролик порадовал (Польша) как новый. Ремень и помпу решил пока не менять - еще тыс 7 пройду на этом. Родная поршневая ВАЗ - В-В-В-С, нагар был незначительный. Фото с телефона(качество плохое)
Redhammer прикреплено:изображения:
_1_18.jpg _2_22.jpg _1_19.jpg _2_23.jpg _1_20.jpg _7.jpg _4_3.jpg _3_7.jpg _2_24.jpg
x1
 
Лысик
[off]
Redhammer, костромские поршни уже с проточками, верно? Так понимаю это полный комплект с пальцами и кольцами? Маслосъемное кольцо коробчатое или наборное?(на картинке коробчатое). Цилиндры не промеряли?
 
Redhammer
[off]
Да с проточками. Комлект полный, 4 поршня с пальцами, кольца (все), стопорные кольца. Вот насчет маслосъемного не скажу - не силен в этом, наверное как на целофане. Цилиндры не промеряли - осмотрели визуально потертостей не обнаружили, это я только когда посмотрел на цилиндры (ужаснулся) они все четыре в каких то мелких насечках снизу - доверху, моторист сказал ( неписяй ))) так надо - назвал какой то тюнинговкой что ли (могу ошибится). Поверил - так как видел у других( на видео) потертости от поршней. Простите в движках не силен.
 
Лысик
[off]
Redhammer написал:
я только когда посмотрел на цилиндры (ужаснулся) они все четыре в каких то мелких насечках снизу - доверху, моторист сказал ( неписяй ))) так надо - назвал какой то тюнинговкой что ли (могу ошибится). Поверил - так как видел у других( на видео) потертости от поршней. Простите в движках не силен.

Пиво Хонинговка! Всё верно, делают ее специально, чтоб масло к парам трения подводить и между стенками цилиндра и кольцами был масляный клин. С завода только не самым лучшим методом делают-плосковершинное, оно грубое, платохонингование более предпочтительно, но не везде делают.
 
Svizerg
[off]
Redhammer написал:

Ну вот , наконец то я заменил поршневую. По деньгам - поршневая комплект Эксперт (В) ( Кострома ) - 4500 р, работа 6120 р, прокладки и т.д -1100 р - итого: 11 720 р. По поводу ремня грм - при осмотре обнаружил расслойку плетения (незначительную) - вот тебе и 200 тысяч от завода, с помпой похуже - имеет приличный люфт (но не течет) и это всего за 32 тыс. пробега - КАК? ролик порадовал (Польша) как новый. Ремень и помпу решил пока не менять - еще тыс 7 пройду на этом. Родная поршневая ВАЗ - В-В-В-С, нагар был незначительный. Фото с телефона(качество плохое)
а чем не устроила родная поршня? Проще ремень скинуть и помпу поменять чем мотор весь раскидывать,или очень хорошее качество моторов у ваза? Раз на 32 тыс уже поршня выкидываем и ремень очень качественный.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях